Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

Детальное описание тут: серия 1.435.2-28 - все подробности на нашем сайте!

Статистика




Яндекс.Метрика




Китайские ГЛОНАСС-смартфоны для россиян

Китайский производитель портативной электроники и телеком-оборудования ZTE планирует до конца 2011 г. представить на российском рынке 3-5 моделей телефонов под своим брендом с поддержкой ГЛОНАСС.

Об этом заявил президент ZTE по России и СНГ Цзэн Ли. Функция ГЛОНАСС наряду с GPS во всех моделях будет обеспечиваться чипсетом Qualcomm.

Некоторые ГЛОНАСС-телефоны ZTE может вывести под двумя брендами – собственным и сотового оператора. Устройства, брендированные таким образом, компания уже продает в Бразилии, Индии, Китае и европейских странах.

Ранее, напомним, ZTE договорилась о поставках ГЛОНАСС-смартфонов сотовому оператору МТС, который с весны 2011 г. намерен продавать их под своей торговой маркой (МТС Glonass 945) за 11 тыс. руб. Новые ГЛОНАСС-устройства должны быть дешевле, чем смартфон МТС, обещает Цзэн Ли.

Смартфон, который будет продавать МТС, ранее главе правительства Владимиру Путину показывал председатель совета директоров АФК «Система» (является основным акционером МТС) Владимир Евтушенков. Объем первой партии устройств, по его информации, должен составить 500 тыс. штук. В ZTE CNews заявили, что объем первой партии будет на уровне 100 тыс. штук.

От других операторов запроса на телефоны с ГЛОНАСС в ZTE пока не поступало, говорит Цзэн Ли, однако «если операторы захотят вывести на рынок такие устройства, ZTE готова из разработать». Используя чипсеты Qualcomm, обеспечить функцию навигации в системе ГЛОНАСС с технической точки зрения несложно, добавляет Ли.


Грузовой корабль "Иоганн Кеплер" выведен на орбиту

Европейский космический грузовик "Иоганн Кеплер" выведен на околоземную орбиту, сообщает в среду, 16 февраля, французская компания Arianespace, которая организует и курирует запуски ракет-носителей.

"Иоганн Кеплер" стал вторым космическим грузовым кораблем серии ATV (Automated Transfer Vehicle), запущенным Европейским космическим агентством (ESA) к Международной космической станции.

Корабль был доставлен на орбиту ракетой "Ариан 5" (Ariane 5), стартовавшей в ночь на четверг с космодрома Куру во французской Гвиане. На борту корабля находится более 7,1 тонны грузов для МКС, в том числе пища и одежда для космонавтов и топливо для дозаправки баков станции.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на подмосковный Центр управления полетами, стыковка корабля с российским модулем "Звезда" запланирована на 24 февраля. Как ожидается, "Иоганн Кеплер" пробудет на МКС до 4 июня.

Запуск космического корабля "Иоганн Кеплер" изначально был запланирован на декабрь 2010 года, однако был отложен из-за конфликта интересов государственных и частных компаний, использующих одни и те же ракеты-носители для вывода в космос своих аппаратов.

Первый грузовой корабль, запущенный ESA, назывался "Жюль Верн". Он совершил полет на МКС в 2008 году.

Запуск третьего европейского грузового корабля намечен на февраль 2012 года, а четвертого и пятого, соответственно, на 2013 и 2015 годы.


Google запустил систему подписки на веб-контент СМИ

Компания Google в среду, 16 февраля, запустила собственную систему онлайн-подписки на контент периодических изданий. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Система под названием One Pass, по замыслу разработчиков, позволит издателям самостоятельно устанавливать цены и условия подписки на сетевой контент своих СМИ.

Среди возможных моделей распространения Google предлагает традиционную подписку, аналогичную RSS-каналу, доступ с ограничением по объему трафика, бесплатный доступ с возможностью "премиум"-подписки на отдельные материалы, или покупку пользователем только необходимой ему статьи. Тем, кто уже выписывает печатную версию СМИ, издатель с помощью One Pass сможет предоставить скидку на онлайн-доступ или же сделать его вовсе бесплатным.

В Google подчеркивают, что для доступа к контенту как через стационарный компьютер, так и через планшет или другое мобильное устройство, подписчики One Pass смогут использовать единую учетную запись.

Все платежи будут осуществляться через Google Checkout. Как сообщает Agence France-Presse, сервисный сбор Google при этом составит 10 процентов от прибыли издателей.

Первыми крупными игроками на рынке масс-медиа, которые объявили о сотрудничестве с One Pass, стали немецкие журналы Focus, Stern и издательский концерн Axel Springer AG. Последний, в частности, выпускает такие популярные в Германии газеты как Die Welt, таблоид Bild, журналы Maxim и Rolling Stone.

Запуск One Pass состоялся спустя всего день после того, как корпорация Apple ввела платную подписку на приложения, доступные в официальном магазине App Store. Нововведение, как и в случае с One Pass, касается, прежде всего, контента сетевых изданий и интернет-версий печатных СМИ. Стоит отметить, что свой сервисный сбор Apple установила на отметке 30 процентов от прибыли распространителей контента.