Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В Германии изобрели кран для брезгливых

Германская компания Miscea выпустила на рынок новый бесконтактный водопроводный кран, который предназначен для людей, не любящих прикасаться к сантехнике в общественных туалетах из-за боязни заразиться микробами. Уникальная разработка должна понравится и тем, кто страдает от гермофобии – панического страха перед микробами. Включить воду или подачу мыла, отрегулировать температуру воды теперь можно не прикасаясь к смесителю – одними жестами.

Кран Miscea оснащен пятью прозрачными секторами, снабженными сенсорами, «чувствующими» приближение руки. Сектора отвечают за подачу воды, мыла, лосьона и увеличение/снижение температуры воды. Для выбора режима достаточно поднести руку к сектору, при этом он начинает светиться.

После подачи мыла/лосьона (из бачков, спрятанных под раковиной) кран автоматически переключается на подачу воды. Также система позволяет наполнить водой кружку – достаточно просто подставить ее под кран. Особенно удобно то, что после регулировки температуры она в дальнейшем автоматически поддерживается на заданном уровне, а ее значение отображается на экране в центре устройства.


На интернет-рекламу к 2010 году мир будет тратить 61 миллиард долларов

Агентство ZenithOptimedia провело исследование об ожидаемой доли рекламы в ближайшие годы. Так, согласно результатам, к 2010 году сеть по величине рекламного рынка обойдет журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах, - пишет Lenta.ru, ссылаясь на газету The Guardian.

11,5 процентов от общемировых затрат, оцениваемых в 530 миллиардов долларов США придется через пару лет на долю интернет-рекламы. А это значит, что в этой сфере будет находиться 61 миллиард долларов. Телевидение будет занимать 37,5 процента рынка, а газетная реклама - 25,4 процента.

Кроме того, в 2010 году, по прогнозу ZenithOptimedia, порог в 15 процентов рынка интернет-реклама пересечет в десяти странах мира. Сегодня лишь Дания, Норвегия, Швеция и Великобритания могут похвастаться таким высоким показателем.

Китай, который сейчас тратит на интернет-рекламу 2,6 миллиарда долларов, через два года будет тратить 7,5 миллиарда. Вообще же, развивающиеся страны, согласно исследованию, представят значительную часть дополнительных расходов на этот вид рекламы, - отмечает Lenta.ru.

Ученые нашли молекулу, ответственную за слепоту

Группа исследователей, как следует из публикации в журнале Nature, раскрыла предпосылки наиболее распространенной причины слепоты, что, как они надеются, может привести к появлению эффективных методов лечения.

Согласно результатам научного анализа, все дело в белковой молекуле DICER1, прекращение действия которой и вызывает слепоту.

Как считают британские эксперты, это открытие может стать существенным прорывом в деле борьбы со слепотой, которая поражает одного из 50 человек старше 50 лет, и каждого пятого старше 85 лет.

Специалисты полагают, что проблема заключается в центральном участке глазной сетчатки, который отвечает за четкость восприятия и является наиболее светочувствительным.

Как обнаружили ученые, у людей, уже страдающих слепотой, активность энзима DICER1 ниже.

К тому же, когда в ходе экспериментов у мышей блокировался регулирующий поведение этой молекулы ген, их сетчатка разрушалась.

Позже выяснилось, что DICER1 препятствует накоплению токсинов, которые ведут к повреждению сетчатки.

Также среди факторов, вызывающих развитие слепоты, выделяют курение, высокое давление и наследственную предрасположенность.