Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Американцы требуют похоронить Allofmp3.com. Окончательно

Allofmp3.com, печально известный российский магазин по продаже MP3, может наконец-то окончательно прекратить свое существование, особенно если Россия надеется рано или поздно вступить в ВТО. Однако двусмысленная политика РФ в отношении соблюдения авторских прав и появление возможного приемника в лице Alltunes.com продолжают беспокоить американских политиков.

Во время слушаний в Палате представителей конгрессмен Говард Берман (Howard Berman) сообщил, что российские законы не отвечают международным стандартам в области защиты авторских прав. Он считает, что интернет-провайдерам нужно прилагать больше усилий для борьбы с пиратством. "Отказ от использования современных технических инструментов лишь усугубляет ситуацию", - считает Берман.

Виктория Эспинел, ассистент торгового представительства США по вопросам защиты интеллектуальной собственности, считает, что Россия уже делает первые скромные шаги для повышения своего авторитета в качестве борца с контрафактом. Например, правительство страны отказалось продлить договоры аренды с 15 из 16 заводов по производству дисков, работающих на нелегальной основе.

Однако если Россия хочет вступить в ВТО, ей придется принять меры против сайтов, распространяющих пиратский контент и находящихся на территории страны. "Россия по-прежнему разочаровывает нас", - говорит Эрик Смит, президент организации International Intellectual Property Alliance, которая объединяет семь торговых ассоциаций, представляющих индустрии музыки, кино, игр и программного обеспечения.

Правозащитные организации и международные звукозаписывающие компании в своей борьбе с пиратством пытались заручиться поддержкой внешних сторонников, в том числе платежных систем, однако этот метод действует далеко не всегда, особенно в России. Вице-президент Visa Марк МакКарти (Mark MacCarthy) сообщил, что два решения местных судов свели на нет попытки его компании запретить российским банкам проводить платежи с Allofmp3.com и Alltunes.com. В прошлом году Visa обвинила владельцев Allofmp3 в том, что сайт нарушает закон, так как не платит отчислений правообладателям, и отказалась принимать платежи от пользователей магазина. Позднее аналогичные меры были приняты в отношении Alltunes.com. Однако в результате двух исков суд не установил вины владельцев порталов, так как они платили отчисления коллективным управляющим.

Правда, США отказывается признавать деятельность таких коллективных управляющих законной, так как они не имеют соответствующих лицензий. Под давлением со стороны США Россия приняла закон, который начнет работать с января. По новым условиям, законной будет только деятельность компаний, получивших соответствующие лицензии от правообладателей. В данный момент, по мнению МакКарти, ситуация демонстрирует, что международные меры по защите авторских прав в частном секторе остаются неэффективными. "Когда законы страны недостаточно ясны, правительство и бизнес не могут прибегнуть к услугам посредников, таких как Visa", - считает он.

Берман, известный своей поддержкой индустрии развлечений, выразил одобрение Visa. "Я считают, что этот тот самый случай, когда компания приняла верное решение, - заявил он. – Надеюсь, что остальные компании, занимающиеся приемом платежей, последуют примеру Visa".

Не работает реклама? PageLog.ru поможет разобраться

Продолжу тему исследований сервисов для оптимизаторов. Сегодня обнаружил интересный ресурс – PageLog.ru, цель которого – облегчить получение статистики о пользе той или иной рекламы.

Анализ эффективности рекламы делается тут следующим образом: каждая площадка получает уникальный идентификационный номер, что позволяет отслеживать затем поведение на ней каждого пользователя. Когда человек зашел на сайт, какие страницы открыл, купил ли что-нибудь – эта информация отслеживается автоматически и подается в максимально удобном виде. Но больше всего мне понравилась функция сплит-теста.

Суть ее в следующем: создаем несколько вариантов веб-представительства фирмы, размещаем на ней разные тексты, но идентичный товар (цены – по желанию). PageLog.ru генерирует одну ссылку, которую и предстоит пиарить. Поток юзеров будет тщательно обрабатываться – и на каждый вариант страницы пойдет примерно равное их количество. Где же в итоге будет больше продаж? Какие тексты продают лучше, какой дизайн «цепляет»? Вы уже знаете, куда пожаловать, чтобы узнать ответы на эти вопросы.

В принципе, PageLog.ru пока что не похож на проект с огромными перспективами – слишком узкая специфика. Но если учесть, что его руководитель – Руслан Попов, бывший директор Rupay.ru, сайту можно предрекать интересное будущее. Обязательно буду наблюдать за его развитием.