Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Суд поддержал Sony в борьбе с хакерами

Компания Sony Computer Entertainment America добилась судебного приказа о временном запрещении в отношении программиста Джорджа Хоца, взломавшего защиту консоли PlayStation 3. Об этом сообщает Eurogamer.До рассмотрения дела в суде Хоц должен прекратить работать над взломом PS3. Также ему запрещено распространять информацию об обходе защиты консоли. Хоц обязан в течение десяти дней передать адвокатам SCEA компьютеры и все прочее оборудование, где он хранит программы для взлома PS3.

Кроме того, суд принял доводы SCEA, согласно которым слушания по делу должны проходить в штате Калифорния. Хоц протестовал против этого на том основании, что он живет в Нью-Джерси. Ранее сообщалось, что суд уже вынес Хоцу приказ о временном запрещении, однако эти сведения оказались неточными.

SCEA подала иск против Хоца 11 января 2011 года. Компания обвиняет его в компьютерных преступлениях и нарушении авторских прав. Хоц отвергает все обвинения в свой адрес. Кроме него в иске фигурируют участники хакерской группы fail0verflow и ряд неустановленных лиц, но приказ о временном запрещении был вынесен только в отношении Хоца. Дата слушаний по иску пока неизвестна.


Google включил рекламные баннера в Gmail

Компания Google начала проводить тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail.

Пользователи электронной почты отметили, что в том месте, где обычно располагаются текстовые рекламные объявления появились медийные баннеры. При этом, в Google подверждают информацию о начале тестирования рекламных баннеров.

- Надо отдать должное, что мы постоянно проводим эксперименты с рекламой в Gmail. Сейчас мы пробуем транслировать анимированные динамические баннеры, которые появляются, стоит пользователю открыть письмо со вложенными картинками, - сообщают в корпорации.


Исследования: 25% развлекательного контента будет создаваться и потребляться сообществами пользователей

По данным международного исследования, проведенного The Future Laboratory, к 2012 году четверть развлекательного контента будет создаваться и потребляться сообществами пользователей. В опросе приняли участие 9000 владельцев мобильных телефонов в возрасте от 16 до 35 лет.

В связи с этим Nokia вводит термин "кольцевое развлечение" (Circular Entertainment). Имеется в виду пользовательский контент, который после создателя претерпел еще несколько модификаций, осуществленных другими пользователями, и, возможно, вернулся к создателю.

Финская компания провела также собственные опросы, на которые ответили 900 млн. человек по всему миру. В результате можно предположить, на что будет похожа индустрия развлечений через 5 лет. Исследователи поделили активных пользователей на несколько разных групп, которые через некоторое время окажутся наиболее активными и крупными. Это так называемые технофилы (или гики), постоянные пользователи интернета, женские коммьюнити и локальные сообщества.

Из 9000 опрошенных:

- 23% покупают цифровое видео;
- 35% покупают музыку в формате MP3;
- 25% покупают музыку через сотовые телефоны;
- 39% смотрят интернет-телевидение;
- 23% смотрят телевизор через мобильный телефон;
- 46% постоянно пользуются IM-клиентами;
- 37% постоянно пользуются IM-клиентами на мобильных устройствах;
- 29% регулярно пользуются блогами;
- 28% регулярно посещают социальные сайты;
- 22% пользуются Skype и другими VoIP-клиентами;
- 17% играют в MMORPG, многопользовательские онлайн-игры;
- 17% загружают файлы в интернет с мобильного телефона.


На Интернет-"лохе" можно заработать до $500

Эксперты «Лаборатории Касперского» рассказали о некоторых способах отъема денег у некомпетентных пользователей.

Нечистые на руку «предприниматели», действующие в Сети, могут заработать до 500 долларов с одной своей жертвы. Такие данные были озвучены экспертами «Лаборатории Касперского» на пресс-конференции посвященной компьютерному андеграунду. Мероприятие состоялось 26 января 2011 года в Москве, сообщает портал Roem.Ru.

В частности, среди способов заработать на юзере - не совсем добровольная установка тулбаров и стартовых страниц в браузере (доход составляет до 5 долларов с одного пользователя). Однако заработки с помощью компьютера пользователя не идут ни в какое сравнение с деньгами, с которыми юзеры расстаются по собвственной воле.

Так, на продаже фальшивого антивируса сетевой мошенник заработает 50 долларов. Чтобы восстановить данные, зашифрованных трояном GpCode, пользователь должен «отстегнуть» вдвое большую сумму, а за «прокачанный» персонаж World of Worcraft фанаты онлайн-игр платят до $150.

Неплохо можно заработать на блокерах - по несколько десятков долларов - и троянах для мобильных устройств, которые отправляют несанкционированные SMS на короткие номера.