Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Яндекс вводит услугу "Целевого звонка"

Компания Яндекс ввела новую услугу под названием "Целевой звонок". Отныне, владельцы сайтов, которые успели разместить в системе Яндекс.Директ контекстные рекламные объявления, смогут определить, сколько людей обратили внимание на рекламу, позвонив в ту или иную компанию.

Такая информация может быть полезна не только для составления отчета эффективности рекламы для целевой аудитории, но и позволит получить информацию о количестве совершенных звонков и их времени.

Для "Целевого звонка" компания будет выдавать рекламодателям многоканальный номер телефона, который будет отображен лишь для посетителей сайта рекламодателя по контекстным объявлениям в Яндекс.Директе.

Пока новая услуга будет доступна для московских рекламодателей.


Интернет позволит расслабиться на две минуты

Забавы ради, молодому человеку по имени Алекс Тью, который несколькими годами ранее придумал успешный сетевой проект Million Dollar Homepage, позволивший заработать благое состояние в размере свыше 1 000 000 долларов США, в очередной раз удивил интернет своим новым ресурсом.

Алекс запустил сайт под названием Do Nothing for 2 Minutes (Ничего не делайте на протяжении двух минут), на котором действительно ничего не нужно делать. Зато можно полюбоваться морским пейзажем, насладиться звучанием прибрежных волн. При этом, от пользователя не нужно никаких телодвижений. Достаточно вбить в адресную строку доменное имя и выпустить из рук компьютерные манипуляторы.

На сайте также расположен таймер, отсчитывающий время. Но стоит вам хоть слегка дотронуться до мышки и отсчет начнется снова с двух минут.

Пока непонятно с какой целью Алекс решил создать свой новый проект, но популярность у ресурса уже колосальная.


Nokia: 20% сотовых телефонов - поддельные

В Nokia связывают сокращение своей рыночной доли с тем, что в мире растут продажи поддельных телефонов. Каждый пятый мобильный телефон, продаваемый на мировом рынке, является несертифицированным или поддельным. Об этом сообщили в компании Nokia, являющейся крупнейшим производителем мобильных телефонов в мире.

В марте прошлого года Nokia сократила оценочную величину своей мировой рыночной доли в 2009 г. до 34% против 38%, озвученных ранее. Основной причиной корректировки стало расширение рынка несертифицированных и поддельных аппаратов. В 2009 г., по данным ABI Research, мировой объем рынка сотовых телефонов составлял 1,15 млрд устройств.

«Главным образом подделки поставляют из Китая, но это глобальная проблема. Их делают не только в Азии, но и в Латинской Америке и даже в некоторых европейских странах», - заявил член правления Nokia Эско Ахо (Esko Aho). Его слова передает агентство Reuters.

По данным iSuppli, в 2010 г. в Китае было произведено 228 млн неофициальных мобильников, а в 2011 г. будет выпущено 255 млн. При этом в 2010 г. на самом китайском рынке было продано 24 млн из них. Помимо Китая, основными рынками сбыта являются Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Филиппины и Пакистан.

Вместе с тем в iSuppli прогнозируют, что с 2012 г. рынок неофициальных телефонов в Китае начнет сокращаться. Это произойдет вследствие того, что производить их будет уже не так выгодно. Ожидается, что к 2014 г. рынок сократится примерно до 170 млн устройств. В 2009 г., для сравнения, в Китае было изготовлено 150 млн неофициальных мобильников.

Результаты, полученные в Gartner, коррелируют с подсчетами Nokia. По данным аналитической компании, в ноябре 2010 г. на «серые» аппараты пришлось 20% от общего объема поставок. Согласно оценке других аналитических компаний, данная цифра ниже - ближе к 5%. По данным ABI Research, в III квартале прошлого года производители первой десятки в общей сложности заняли 81% мирового рынка по объемам поставок. Остальные 19% пришлись на прочие компании, среди которых и производители подделок.