Время платить по счетам за Windows Phone 7

Аппарат на базе Windows Phone 7 может без ведома владельца расходовать до 50 МБ интернет-трафика в сутки.

Пользователи Windows Phone 7 столкнулись с резким ростом объемов мобильного трафика, пишет BBC. Жалобы на «интернет-прожорливость» смартфонов с этой ОС появились сразу на нескольких веб-форумах, причем владельцы отмечают, что речь идет как о входящем, так и об исходящем трафике. Проблема возникала преимущественно у жителей США. Некоторые пользователи сообщили, что смартфон каждый день отсылает в Сеть от 30 до 50 МБ данных. Обычно это происходит по ночам или рано утром — то есть в то время, пока телефон пребывает в неактивном состоянии. Другие пожаловались, что у них расход «фантомного» интернет-трафика составляет 2-5 МБ в час. Многие указали, что после перехода на Windows Phone 7 месячный лимит предоплаченного трафика бывает исчерпан уже за 20 дней.

По одной из версий, причиной перерасхода трафика может быть ошибка разработчиков: телефон, подключенный к сети Wi-Fi, продолжает получать и отсылать пакеты через сети 3G. По другой версии, смартфоны без ведома владельца отправляют в Microsoft объемные отчеты о своем состоянии.

Microsoft, в свою очередь, пообещала разобраться с ситуацией. Представитель компании отметил, что после установления причины неполадок пользователям будет предоставлена инструкция по их устранению.

Мобильная ОС Windows Phone 7 была выпущена 11 октября 2010 года. 21 декабря Microsoft сообщила, что за первые шесть недель было продано более полутора миллионов смартфонов.

Россия вернется к космическому туризму в 2013 году

Полеты космических туристов на кораблях "Союз" возобновятся в 2013 году, сообщает в среду, 12 января, Agence France-Presse со ссылкой на американскую компанию Space Adventures, которая занимается организацией туристических полетов в космос.

В заявлении компании говорится о том, что с 2013 года на Международную космическую станцию на кораблях "Союз" ежегодно будут отправляться три туриста. Компания подписала соответствующий договор с Федеральным космическим агентством и ракетно-космической корпорацией "Энергия", которая занимается производством космических кораблей "Союз".

Увеличение числа космических туристов должно произойти за счет увеличения производства кораблей "Союз", которых будут выпускать до пяти в год.

Россия прекратила туристические полеты в космос в 2010 году. Российская сторона сообщала, что это произошло из-за увеличения постоянного экипажа МКС и, соответственно, нагрузки на Роскосмос.

Последним на сегодняшний день космическим туристом стал основатель Cirque du Coleil канадский миллиардер Ги Лалиберте. Он провел в космосе 11 дней в октябре 2009 года. Первый космический турист, американский бизнесмен итальянского происхождения Деннис Тито, отправился на Международную космическую станцию в 2001 году. Всего в космосе побывали семь туристов.

Лалиберте отказался раскрыть цену путевки в космос, но его предшественник, Чарльз Симони, сообщил, что полет стоил ему 35 миллионов долларов.

Ранее сообщалось о том, что Россия вновь будет организовывать туристические полеты в космос уже в 2012 году.

Астрономы опубликовали терапиксельное фото Вселенной

В рамках Слоановского цифрового обзора неба (SDSS) астрономы опубликовали самое детализированное изображение неба на сегодняшний момент. Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Новая порция информации (уже восьмая, опубликованная в рамках проекта) охватывает 5200 квадратных градусов небесной сферы (полная площадь небесной сферы составляет 41253 квадратных градусов). Эти данные, сведенные с предыдущими, позволили ученым получить карту площадью 14555 квадратных градусов, то есть свыше трети небесной сферы.

Разрешение полученной "фотографии" составляет более терапикселя (то есть содержит более триллиона пикселей). Каждый пиксель несет информацию о небольшом фрагменте неба сразу в пяти диапазонах, включая инфракрасный и ультрафиолетовый. К изображению прилагается каталог из более чем 500 миллионов новых объектов, обнаруженных при составлении карты. Авторы изображения подчеркивают, что это лишь небольшая часть открытий, которые предстоит сделать.

На сбор данных, представленных на сайте проекта для свободного доступа, ушло более 10 лет. Главным инструментом для получения данных о небе служил 2,5-метровый телескоп в обсерватории в Нью-Мексико. В ближайшее время 138-мегапиксельная камера этого телескопа будет передана в Смитсоновский музей в качестве экспоната, а телескоп получит более современные инструменты.

Сами исследователи надеются, что их работа будет служить астрономам в течение долгого времени. В качестве примера они приводят изображения небесной сферы, полученные во время Обзора неба Паломарской обсерватории (Palomar Observatory Sky Survey), которое проводилось в 50-х годах прошлого века, и используется астрономами до сих пор.