Платформа Windows начнет дружить с процессорами ARM?

Корпорация Microsoft может в скором времени принять одно из самых важных за последнее время решений и разрешить процессорам ARM «дружить» с платформой Windows. Об этом сообщил сегодня ряд авторитетных интернет источников, включая Reuters, The Wall Street Journal и All Things Digital.

Это будет очень интересным ходом. Для тех, кто не в курсе, напомним, что чипы ARM пользуются огромной популярностью у производителей смартфонов, встроенных систем и, самое главное, планшетов. А на последней ниве продвижения у Microsoft пока слабые.

Reuters отмечает, что Microsoft собирается анонсировать версию своей популярной ОС, которая как раз и будет использовать архитектуру ARM, напрямую конкурирующую с архитектурой «x86» компании Intel. Естественно, продукты, совмещающие продукты Microsoft и ARM появятся не так скоро. По оценкам The Wall Street Journal, это случится, в лучшем случае, года через два, поскольку пока необходимо написать специальные драйверы для новых аппаратов и систем.

Ядерный Китай на три тысячи лет вперед

Государственное телевидение Китая сообщило о технологическом прорыве китайских ученых, который обеспечит страну ядерным топливом на ближайшие три тысячи лет.

В понедельник 3 января китайское телевидение передало информацию о получении крупных научных результатов в центре Китайской национальной ядерной корпорации, расположенном в пустыне Гоби. Новая технология позволяет повторно использовать облученное ядерное топливо из ядерных реакторов, тем самым увеличивая его производственную ценность в 60 раз.

Китай планирует развивать ядерную энергетику в стремлении сократить выбросы парниковых газов через снижение своей огромной зависимости от угля.

Однако власти озабочены возрастающей зависимостью от зарубежных источников урана. Без программ переработки, подобных той, о которой было объявлено в понедельник, Китаю хватило бы запасов урана лишь на 50-70 лет.

В Сибири обнаружены ископаемые останки человека

Ученые рассказали, что в Сибири были обнаружены кости разновидности человека, который когда-то сосуществовал и скрещивался с нашим видом.

Древний вид был назван человеком Денисовским, в честь Денисовой пещеры на Алтае, где и были найдены останки.

Некоторые данные указывают на то, что эта группа была широко распространена в Евразии.

Исследование, опубликованное в журнале Nature, показывает, что человек Денисовский сосуществовал с Неандертальцами и скрещивался с нашим видом, около 50 000 лет назад.

Интернациональная группа исследователей секвенировала весь геном от одной из древних гоминид (человекообразных созданий) с помощью ДНК извлеченного из кости пальца.

Исследование указывает на то, что существовало, по меньшей мере четыре различных типа человека в те времена, когда современный (в анатомическом смысле) человек (Homo sapiens sapiens) впервые покинул свою африканскую родину.

Наряду с современным человеком, ученым известно о Неандертальцах и о низкорослом человеческом виде, обитавшем на индонезийском острове Флорес, получивший прозвище Хоббит. К этому списку, эксперты теперь добавили и человека Денисовского.

Находка была описана профессором Крисом Стрингером из Музея Естевственной Истории в Лондоне как "несомненная сенсация".

Ученым удалось произвести анализ ДНК зуба и кости пальца, которые были откопаны в Денисовой пещере на юге Сибири. Найденные останки принадлежат к генетически отличной от нас группе людей, которые являются дальними родственниками Неандертальцев, и еще более дальними родственниками по отношению к нашему виду.

Находка добавляет веса теории, согласно которой различные виды людей существовали в Евразии в то же время, что и наш вид.

"Существовал западный вид - Неандертальцы и восточная форма, Человек Денисовский".

Никто не знает когда и почему эти люди исчезли, но как рассказал профессор Паабо, вероятно, это как-то связано с современным человеком, так как все "архаичные" люди, такие как Человек Денисовский и Неандертальцы исчезли после появления Homo sapiens sapiens.