Фоторамка BBK LF700A от BBK Electronics дружит с камерами и USB-накопителями

BBK Electronics представила новую категорию продукции в своём портфолио. Компанией разработана и запущена в производство первая модель цифровой фоторамки BBK LF700A.

BBK LF700A объединяет в себе возможности компактного развлекательного мультимедиа центра, который способен выполнять функции аудио и видеоплеера.

При хороших возможностях по обмену информацией с цифровыми фотокамерами и USB-накопителей, можно отметить явный минус девайса - отсутствие беспроводного интерфейса для передачи данных.

Среди особенностей рамки - автоматический показ фотоснимков в режиме слайд-шоу, аудиосопровождения снятых видеороликов и фотографий через встроенные стереодинамики, функция календаря, часы с функцией будильника, регулировка яркости, контрастности и насыщенности, пульт дистанционного управления, съемная подставка и возможность крепления на стену.

Технические характеристики BBK LF700A:

Дисплей: 7-дюймовый TFT с разрешением 480х234 пикселейВстроенная память: 128 МбУстройство для чтения карт памяти xD/SD/MMC/MS/CFUSB-порт: miniUSBВыход для подключения наушниковСтереодинамикиРазмеры: 243x175x30 ммВес: 500 граммов

Компания заявляет, что BBK LF700A скоро появится на прилавках российских магазинов. Рекомендованная цена составляет 3300 рублей.

Новгородское противостояние фильтрам Петрика продолжается

Новгородская региональная общественная организация «Собрание коренных новгородцев» готовы объявить результаты независимой экспертизы воды после, так называемых, «фильтров Петрика», которые установлены в 120-ти из 180-ти учебных заведений Великого Новгорода.

Напомним, дискуссии по вопросу безопасности фильтров ZF - 10 C («фильтр Петрика») из-за якобы присутствия в них, так называемых, нано-частиц, в областном центре ведутся уже больше года. За это время различными институтами проведено несколько экспертиз воды, после прохождения через данный фильтр. Одно из исследований было даже инициировано Уполномоченным по правам ребенка в Новгородской области, Еленой Филинковой. По результатам её, Уполномоченный, в частности, тогда, сказала:

- Никаких нано-частиц ни Санкт-петербургский, ни Московский институты в воде, взятой в одном из детских садов Великого Новгорода не обнаружили. Скорее всего, мы имеем дело с агломератами - скоплением молекул, у которых есть химическое взаимодействие на наноуровне, такое же как, например, в мыльной пене. Но их, как бы ни хотелось Петрику, назвать нанотехнологией, сейчас уже при современном развитии науки, нельзя. Там есть взаимодействие на наноуровне, но нет нано-частиц, влияние которых на человека, действительно, пока до конца не изучено.

Но, члены общественной организации «Собрание коренных новгородцев», не верят этим экспертизам. В начале декабря т.г. по их заказу и Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», Аналитическим центром контроля качества воды «РОСА» (Москва) была проведена экспертиза проб воды до и после «фильтров Петрика» по 40 химическим показателям. - Завтра в 12 часов в центре «Диалог» (В.Новгород, ул. Большая Московская, д. 37/9, каб. 313) будут озвучены результаты этих исследований. По итогам проведенной экспертизы будут сделаны обращения в прокуратуру Новгородской области и губернатору Новгородской области С.Г. Митину, - сообщают представители общественной организации.

Британские ученые: параллельные миры существуют

Специалисты обнаружили гравитационное воздействие чужих миров на нашу Вселенную. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, сохранившегося в пространстве с начальных этапов существования.

Ученые из Университетского колледжа Лондона обнаружили признаки существования параллельных миров. Открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения Вселенной. Проведенный анализ выявил несколько аномальных круглых зон, которые отличаются повышенной температурой. По мнению специалистов, такая аномалия может объясняться гравитационным воздействием чужих миров на наш.

Физик и астроном Стефан Фини, участвующий в исследованиях, отмечает, что в ходе изучения круглых зон он и его коллеги пришли к выводу, что это своего рода космические выбоины, оставшиеся после столкновения параллельных вселенных. Интересно, что в свете этой теории наша собственная Вселенная представляется лишь одним из пузырьков, блуждающих в пространстве, которые могут сталкиваться между собой. По предположениям ученых, наша Вселенная-«пузырь» пережила не менее четырех подобных столкновений.

По общепринятому убеждению, наша Вселенная зародилась в результате Большого взрыва около 13 млрд лет назад. Спустя 300 млн лет начали формироваться звезды и галактики, а Солнце — центр нашей системы — возникло всего пять млрд лет назад.

По материалам: