Скоро в продажу поступит роботизированный костюм

В скором времени в продажу поступит роботизированный костюм для людей с ограниченными возможностями. Японская компания Cyberdyne является разработчиком данного костюма. Ученые давно планировали создания костюма нового поколения, который называется HAL.

Устройство поддерживает тело человека, благодаря имеющимся сенсорам отслеживающие электрические сигналы, посылаемые от мозга мышцам. Устройство имеет приложения, с помощью которых можно будет поднять человека. После тренировки в костюме в течение одной недели, один из пациентов смог встать.

Сейчас существуют версии устройства для нижних конечностей, которые имеют дома престарелых, больницы. Полная версия будет доступна в следующем году. С 2015 года начнутся продажи данного устройства.

В Китае открылся ресторан с роботами-официантами

В городе Джинан, провинция Шиндан Китая, открыт первый в мире ресторан Dalu Rebot , в котором обслуживание посетителей возложено на роботов.

Шесть роботов могут обслуживать до 100 посетителей, выполняя все обычные официантские обязанности – прием заказа, вынос блюд, выписку счета и получение чаевых.

Еду, однако, все еще готовят люди. Люди также стоят на входе в ресторан и объясняют потенциальным посетителям то, что им предстоит увидеть внутри.

Разработчик роботов-официантов, компания Shandong Dalu Science and Technology Company не собирается останавливаться на достигнутом и планирует запустить в производство робота – рабочего кухни.

Разработаны мужские трусы, не пропускающие запахи

Производители инновационного нижнего белья признались, что давно мечтали создать белье, которое было бы не только удобным, но и практичным. Инновационное мужское белье практически не пропускает естественные запахи человека, и это выгодно отличает его от обычных трусов, считают ученые.

Тестировалось новое белье при участии 50 добровольцев, которые по окончании исследования остались очень довольны качеством новых трусов.
Секрет белья заключается в специальном растворе, разработанном нанотехнологической компанией Nano-Tex. С помощью этого раствора обрабатывается не ткань целиком, а каждое волокно отдельно. В результате изделие практически не теряет своих защитных свойств со временем. Кроме того, белье "дышит" и дает возможность обладателю чувствовать себя комфортно, утверждают изобретатели.

Австралийскому изобретателю Гилберту Хэйну 2 года на исследование и продвижение своего изобретения. 4SKINS разработаны исключительно для мужчин, цена за пару колеблется от 24.95 до 39.95 австралийских доллара (примерно от $24 до $38.50).

На Луне обнаружили загадочный луч

Необычное явление попало на видео в то время, когда ученые вели съемку неосвещенной части Луны, чтобы зафиксировать вспышки, вызванные падениями метеоритов из потока Геминид.

В ночь с 13 на 14 декабря новосибирские астрофизики обнаружили на поверхности Луны загадочный луч.

"Мы разглядели в сером туманном видеопотоке некий луч, несколько рассеянный, но различимый. Пространственно он рассекал поверхность Луны под углом 45 градусов к терминатору - это линия раздела освещенной и неосвещенной части Луны. Файлы после наблюдений мы постараемся разглядеть более подробно", - рассказала Альфия Нестеренко, представляющая Новосибирский государственный университет.

Она допустила, что увиденное может быть неким оптическим эффектом: "Хотя в случае неисправностей оптики или матрицы в камере этот эффект присутствовал бы постоянно. А мы наблюдали этот луч время от времени". Сотрудница НГУ сообщила, что в исследованиях, которые продолжатся в ночь на 15 и на 16 декабря, примет участие известный российский астроном и астрофотограф Александр Юферев.

Зимний метеорный дождь - Геминиды, - пик которого приходится на 13 - 14 декабря, является наиболее интенсивным в году. Он длится в течение нескольких дней, сотни "падающих звезд" можно будет видеть практически из любой точки мира. Поток метеоров, осыпающий Землю в эти дни, астрономы называют самым загадочным, так как по происхождению Геминиды отличаются от большинства других скоплений космических обломков.

Дело в том, что большинство потоков связано с кометами, Геминиды же происходят от астероида 3200 Фаэтон. Это довольно крупный скалистый объект, который ранее считался малой планетой, но в настоящее время большинство специалистов склоняются к тому, что Фаэтон - это угасшая комета. Такая версия хорошо объясняет и происхождение Геминид - потока частиц, которые выбрасываются с поверхности Фаэтона.

Этот метеорный дождь считается одним из ярчайших. Средняя частота видимых метеоров составляет 100 штук в час, при этом в потоке немало болидов - особо ярких объектов, которые в ночном небе видны лучше, чем планета Венера. В этом году астрономы обещают нам захватывающее зрелище. В течение нескольких суток можно будет наблюдать интенсивный звездопад в районе созвездия Близнецы.