Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Машины научились ездить без водителя

В Калифорнии протестировали семь усовершенствованных Toyota Prius, оборудованных датчиками и видеокамерами. Машины Google успешно преодолели 224 тыс. км дороги. При этом во время испытаний в каждом автомобиле находился специалист, который в случае ЧП мог взять управление на себя.

Машины нового поколения оснащены специальными антеннами, лазерными радарами и системами GPS, которые помогают электронике автомобиля ориентироваться в пространстве. Инженеры – разработчики новинки утверждают, что искусственный интеллект реагирует на дорожные ситуации быстрее, чем человек, а камеры обеспечивают 360-градусный обзор местности. Представители компании Google считают, что благодаря их машинам количество аварий на дорогах снизится.

Вместе с тем председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин сказал, что если машины-роботы действительно когда-то заменят обычные автомобили, то случится настоящая революция.

«Техническое развитие не остановить, поэтому рано или поздно, но мы всё равно придём к радикальным изменениям на дороге. Поначалу новые «умные» машины будут стоить невообразимых денег, но по мере накопления рынка цены будут снижаться. В нашей стране обеспеченные граждане наверняка смогут покупать подобные максимально автоматизированные авто», – считает он.

При этом президент Коллегии правовой защиты Виктор Травин сообщил, что с трудом представляет, как в Россию могут прийти машины Google.
«С юридической точки зрения этот вопрос сложно решаем, ведь законодательство у нас основано на личной ответственности водителя. Также неясно, как будут сосуществовать на одной дороге машины с автоматическим управлением и обычным водителем. Кто будет виноват при ДТП? – заявил эксперт. – Получается, что нужно будет менять абсолютно всю нормативную базу: Гражданский, Уголовный и Административный кодексы».


NASA разрабатывает сверхскоростной самолет

Сидней может вскоре оказаться всего в 2 часах 30 минутах от Нью-Йорка, по сравнению с 21 часами полета сегодня, благодаря разработке НАСА - `ультразвуковому` пассажирскому реактивному самолету, который способен лететь со скоростью в пять раз превышающей скорость звука.

Данные самолеты смогут проходить сквозь атмосферу Земли и сократят время путешествия вокруг Земли всего до нескольких часов.

Космическое агентство США желает начать производство самолетов, которые будут летать в пять раз быстрее скорости звука и откроют новую эру в самолетостроении, как это было в случае с Конкордом с турбонагнетателем.

Проект нацелен на производство летательного аппарата многократного пользования, который сможет летать на Марс, но, как уже не раз случалось в прошлом, это может оказать огромное влияние на отрасль пассажирского транспорта.

Согласно программе НАСА Aeronautics 2010, космическое агентство будет выделять по 5 миллионов долларов в год в течении следующих трех лет на разработку нового воздушного судна.

Согласно программе, инженеры займутся `вхождением, снижением и приземлением тяжеловесного транспортного средства в атмосферу планеты` и разработкой `воздушно-реактивного двигателя для полетов в космос`.

В программе говорится: "Нагревание на сверхзвуковых скоростях, а также необходимость в многоразовом использовании, это серьезный технологический вызов материалам, покрытиям и структурам, которые должны не только выдерживать аэродинамическое воздействие воздуха, но также быть способными переносить частые высокие термальные нагрузки, что требует долговечности и прочности, при минимизации веса".

Космические аппараты должны быть легкими, полностью многоразовыми и не привередливы в эксплуатации, если мы хотим добиться удешевления полетов".