Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




В российском небе появилась зона G

1 ноября в России вступили в силу новые федеральные правила использования воздушного пространства, упрощающие порядок выполнения полетов малой авиации. Об этом сообщает "Интерфакс".

Закон ввел три класса воздушного пространства: А, С и G. В первом классе полеты осуществляются на высоте от 8,1 тысячи метров под контролем диспетчеров обслуживания воздушного движения. Класс C регулирует полеты высотой до 8,1 тысячи метров двух типов - по приборам и визуальные, но только под контролем диспетчеров.

Класс G подразумевает использование воздушного пространства в уведомительном порядке; на эти полеты не требуется диспетчерское разрешение. Это и дает дополнительные возможности пилотам малой авиации. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в некоторых районах Восточной Сибири.

Ранее пилотам малой авиации требовалось подать заявку, а затем получать разрешение на полет. При этом действовал жесткий контроль за маршрутом. Теперь человек с удостоверением пилота может подниматься в воздух на самолете и вертолете уже сразу после того, как оповестил органы контроля о своем маршруте по телефону или через интернет.

В России частные самолеты и вертолеты есть в собственности примерно у тысячи человек.


Фонд "Сколково" договорился о сотрудничестве с Microsoft

Глава корпорации Microsoft Стив Балмер и президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого корпорация Microsoft будет развивать в иннограде пять направлений. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

В качестве приоритетных задач называются следующие: размещение центра разработки Microsoft на территории Сколково, проведение научных исследований совместно с российскими университетами и научными институтами, расширение программы по поддержке российских инновационных стартапов, создание Центра коллективного доступа к IT-технологиям, а также участие в создании Сколковского технологического университета.

"Создание 'Сколково' - важный шаг на пути модернизации российской экономики и ускорения технологических инноваций, и мы гордимся нашим участием в этом проекте", - прокомментировал факт подписания протокола о намерениях Балмер.


Женщины живут дольше мужчин - природе они нужнее

Почему женщины, как правило, живут дольше мужчин? Достоверное объяснение этому нашли в университете Ньюкасла. Штука в том, что природа отводит представителям сильного пола совсем скромную роль.

Держать их долго на этой земле, с биологической точки зрения, не имеет никакого смысла. Исполнил свои обязанности по продолжению рода и больше не нужен. Женщина же должна несколько раз выносить и вырастить ребёнка. Поэтому эволюция дала ей куда более мощные, чем мужчине, механизмы выживания. Дамы, по заключению учёных, легче противостоят старению, болезням, эмоциональным и физическим нагрузкам.


В Украине появятся двухэтажные поезда

Южная железная дорога заказала чешской компании Skoda двухэтажные поезда. «Представители Чехии заинтересованы в создании совместных предприятий на территории Харьковской области»

Южная железная дорога заказала чешской компании Skoda двухэтажные поезда. «Представители Чехии заинтересованы в создании совместных предприятий на территории Харьковской области», - заявил 27 октября журналистам начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, пишет Украинские новости.

По его словам, ЮЖД уже начала сотрудничество с чешской компанией Skoda, заключив контракт на поставку двух двухэтажных поездов.

По словам начальника дороги, делегация из Чехии приезжала в Харьков для переговоров. Кроме заключения контракта, стороны обсудили также возможность приезда официальной делегации из Чехии в Харьков, чтобы рассмотреть возможность инвестиций в ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод» (ИТРЗ), сообщают «Украинские новости».

«Можно предложить чехам наладить на ИТРЗ производство рельсовых автобусов, низкопольных трамваев и другой техники. Сейчас такое таможенное законодательство у них и у нас, что им выгоднее, чтобы все «железо» делали в Украине, а они будут внедрять свои ноу-хау. Чехи, например, активно сотрудничают с Санкт-Петербургом по модернизации метровагонов. В нашем метро вагоны 60-х годов. В пражском метро вагоны тоже производства Мытищинского завода, но их модернизировали внешне, и самое главное - установили новое оборудование и снизили их энергоемкость. В этих направлениях нужно работать и искать возможность сотрудничества», - отметил Остапчук.