Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Роботов научили лгать

В Технологическом институте Джорджии (США) проведён первый в своём роде эксперимент с участием робота, который способен обмануть противника и даже (если нужно) партнёра.

«Мы разработали алгоритмы, которые позволяют роботу вводить в заблуждение человека или машину, обладающую искусственным интеллектом, а также научили его выбирать лучшую стратегию в разных обстоятельствах», — уточняет руководитель научной группы Рональд Аркин.

Это умение не обязательно должно пригодиться; робот, скорее всего, не будет наделяться им для выполнения каких-то специальных задач. «И всё же это важный инструмент в его интерактивном арсенале, потому что робот, который понимает необходимость хитрости, имеет преимущество с точки зрения конечного результата по сравнению с роботами, не имеющими представления об этом», — подчёркивает соавтор исследования Алан Вагнер.

В будущем подобные машины могут оказаться полезными в самых разных сферах. Например, при спасении паникующей жертвы. Но в данном случае учёные сконцентрировались на том, чтобы научить подопечного прятаться от противника. Во-первых, робот должен распознавать ситуации, в которых имело бы смысл применить хитрость. Ситуация должна удовлетворять двум главным условиям: конфликт между роботами и наличие выгоды для одного из них, если он будет хитрить.

Учёные установили на полу маркеры, которые вели к трём местам, где можно было прятаться. Когда робот понимал, что возникли обстоятельства, при которых надо обмануть соперника, он сбивал маркер, ведущий в одно убежище, а сам прятался в другом. Только в пяти случаях из двадцати он не смог сообразить, как обмануть соперника.

Создание машин, понимающих ценность лжи в определённых условиях, — весьма смелый вызов человеческой цивилизации, который она опять делает сама себе. Безусловно, разработка подобных роботов требует дискуссии об этической стороне дела.


Как выбрать домен и название для блога?

Поговорим о домёнах. В данном случае – домёнах для блога. Во-первых, он необходим, если Вы собираетесь заводить свой личный standalone-блог. Во-вторых, если Вы хотите “переехать” с блого-хостинга вроде ЖЖ, либо с бесплатного хостинга, либо просто поменять неудачный домён.

Какие советы я могу тут дать? Ну, во-первых, сейчас очень часто можно встретить блоги, названные именем своих создателей. Например, “Блог Васи Пупкина” и всё в таком роде. Я считаю, что если Ваше имя не крутиться на устах, делать так малоэффективно. Вот если Вас зовут Вова Путин, то назвать свой блог “Блог Вована Путина” будет очень даже эффективно и это даст очень быстрый результат… Хкм… а ведь неплохая идея? :Ы

Хотя, если Вы хотите домён для какого-либо корпоративного блога, указать название фирма в домёне станет достаточно дальновидным решением. Так чаще всего и поступают.

Если же Вы всё-таки индивидуальный блоггер, стоит подумать о том, чтобы указатьключевые слова в домёне в SEO-соображениях. Как, например, сделал я. Absurdity – абсурд, только по-англицки. Это должно помочь Вам при продвижении в поисковиках по этим ключевикам. Мой блог, к примеру, находиться на 4 месте по запросу “абсурд”. Если учесть, что блогу моему менее месяца, а показатели у него абсолютно нулевые, 4 место – это очень и очень неплохой результат. Пусть даже запросов за месяц по слову “абсурд” всего 1729.

Если же Вы всё-таки хотите использовать своё имя в названии блога, стоит подумать о таком варианте, как совмещение и ключевых слов, и имени. Например, если у Вас политический блог, а Вас зовут Анастасия Какахина, то неплохим названием было бы “Политблог Какахиной”. А домён я бы советовал всё-таки использовать politblog.**. К примеру, сейчас свободны домёны politblog.biz, politblog.in, politblog.name и politblog.su. Выбор, что называется, есть. Всегда.

Как вариант, можно придумать яркое, запоминающееся, экстравагантное название для блога. Пример: “Уникальный Человек”. Сейчас это имя стало уже своим маленьким брендом. А логин, конечно же, мне нравится свой: “… повышая КПД” :Ы Это из-за моего увлечения манимэйкингом и лайфхакингом.

Результаты статьи? Оптимально:

Если Вы – индивидуальный блоггер – используйте ключевые слова в домёне, а в названии совместите эти же ключевые слова и, если хотите, имя. Пример: politblog.name, “Политблог Какахиной”.Если же Вы создаете корпоративный блог, используйте название компании в домёне, а в названии ключевые слова и, возможно, название. Пример: doors.ru, “Двери и окна от компании “Мир Вашему Дому”.

Что Вас ждёт далее в Мире Абсурда?

Манимэйкинг: сателлитыЭксперимент: встаём раноИнтересные факты и новости