Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Нейтралитет Google - все против

После того, как компании Google и Verizon озвучили свое видение принципов сетевого нейтралитета, пользователи и некоторые телекоммуникационные компании стали высказываться против них сообщили re-smi.ru.

Возле штаб-квартиры Google прошел пикет, участники которого решили выразили свое недовольство предложенным Google видением на сетевой нейтралитет.

Напомним, что у Google и Verizon принцип одинакового распространения сетевого трафика должен использоваться только для провайдеров кабельного доступа, которые должны обеспечивать равный доступ ко всем интернет-сервисам.

Так же не будет касаться провайдеров беспроводного доступа, которые имеют право брать деньги за доставку определенного вида контента, например, за потоковое аудио- или видеовещание.

В ответ на это пикетчики заявили, что компании Google и Verizon хотят разделить интернет на две зоны - обычную и элитную. Как объяснили сами демонстранты, это противоречит самому принципу существования интернета. Если компании будут решать, к каким сайтам им предоставлять более быстрый доступ, пользователи останутся в проигрыше.

Участники митинга возле штаб-квартиры Google были с плакатами, на которых был написан неофициальный слоган компании: «Don't Be Evil» - «Не будь злым».

Кроме того, представителям компании Google были вручены коробки с петициями, подписанными более 300 тыс. интернет-пользователей.

re-smi.ru


Сеть может заставить сменить имя?

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) заявил, что в будущем людям по достижении зрелого возраста придется менять реальное имя – чтобы все то, что они успели оставить в Сети, будучи подростками, не ассоциировалось с ними в дальнейшем.

Эрик Шмидт утверждает, что многие пользователи не понимают, насколько велик в Сети объем информации, оставленной людьми о них самих – включая фотографии, высказывания и сообщения о поступках. Подростки могут не осознавать, какой ущерб своей репутации они могут нанести подобными откровенными публикациями.

"Мне кажется, люди не понимают, что происходит в настоящее время: информация доступна, она зафиксирована полностью, и всем известно, что она существует", - говорит Шмидт. По его словам, в будущем каждый человек, входя во взрослую жизнь, будет менять свое имя лишь для того, чтобы избавиться от следов собственного прошлого. В противном случае, поисковые машины всегда смогут рассказать окружающим о человеке гораздо больше, чем ему хотелось бы.

Идея Эрика Шмидта, по сути, не нова. Это не что иное, как встречающийся и по сей день во многих культурах и религиях обряд инициации. Многие религии предполагают, что подросток не может нести всю ответственность за свои поступки, и предусматривают возраст, по достижении которого человек становится полноценной личностью и членом общины. При этом он берет новое, взрослое имя.

Один из самой ярких примеров – "rumspringа" ("беготня", "прыгание вокруг"), существующее у амишей – одного из ответвления христианства, представленного в некоторых регионах США. Несмотря на исключительно строгие правила жизни в этой общине (неприятие технологии, фанатическое отношение к труду, запрет на алкоголь, наркотики, внебрачный секс и т.д.), дети амишей не обязаны соблюдать запреты. Но к 16 годам человек должен принять решение: либо он остается в общине амишей и принимает все ее правила, либо покидает ее. В случае, когда подросток принимает на себя обязательства, его прошлое не учитывается в его дальнейшей жизни в общине.

Чуть менее радикальная практика предусмотрена в большинстве авраамических религий: по достижении определенного возраста человек должен пройти обряд инициации, чтобы лишь тогда принять всю ответственность за соблюдение требований веры. Часто при этом человек получает (как, например, в христианстве при конфирмации) дополнительное имя.

Проблема, связанная с тем, что пользователь социальных сетей и веб-сервисов (фото- и видеохостингов, блог-сервисов и т.д.) предоставляет о себе все больше информации, порой даже не осознанно, становится все более актуальной. Даже применение средств информационной безопасности не гарантирует подростку, что в его дальнейшей жизни не всплывут сведения, губительные для репутации взрослого человека. Способ решения этой проблемы, предложенный Эриком Шмидтом, хорошо согласуется с культурным опытом предшествующих поколений.