Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Сайт Владимира Путина подвергся DDoS-атаке?

Сегодня вскоре после полуночи сайт премьер-министра России примерно в течение часа был недоступен для посетителей.

Вместо привычной главной страницы их встречало сообщение о внутренней ошибке сервера - Error 500 Internal server error. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил «Маркеру», что с сайтом возникли проблемы. Он пояснил, что сбой в работе возник из-за вышедшего из строя компьютера. Нарушения в работе системы были устранены достаточно быстро - по словам Пескова, «благодаря слаженным действиям системных администраторов».

Из слов пресс-секретаря следует, что к работе администраторов премьерского сайта, по крайней мере пока, претензий нет.

Независимые специалисты, опрошенные «Маркером», сомневаются, что сервер премьера был атакован извне - в случае успешной DDoS-атаки у сервера просто не было бы возможности выдавать подобное сообщение об ошибке.


Самолет на солнечных батареях отправился в полет

Первый в мире аэроплан на солнечных батареях Solar Impulse (другое название - HB-SIA) отправился сегодня в 25-часовой испытательный полёт. Самолет взлетел с аэродрома Пайерн, который расположен на западе Швейцарии.

Напомним, что постройка летательного аппарата была закончена в прошлом году. За полгода он успел сделать десять дневных вылетов, причём один из них продолжался 14 часов. Теперь испытатели хотят провести полет в отсутствии солнечного света.

Аппарат под управлением Андре Бошберга, несёт на себе 11 628 солнечных ячеек, четыре двигателя и полимерные литиевые батареи. "Импульс" имеет крылья размахом 63,4 метра, при весе всего в 1,6 тонны. "Солнцелет" развивает крейсерскую скорость в 70 километров в час.

Весь день аппарат будет держать высоту 8,5 километров, а в случае разрешения на ночной полет, Андре Боршберг постепенно снизится до 1,5 километров.

Как известно, в 2012 году команда Solar Impulse планирует обогнуть весь земной шар. И хотя инженеры ничуть не сомневаются в том, что он способен находиться в воздухе не менее 36 часов без капли горючего, правда, с усталостью экипажа ничего не поделаешь.

"Происходит нечто совершенно невиданное не только в авиации, но и в обществе, - отметил вскоре после успешного старта руководитель проекта Бертран Пикар. - Наша цель - показать, что человечество вовсе не является рабом ископаемого топлива".


Сети LTE разрешат развернуть на частотах для WiMAX

Компании "Ростелеком" и "Скартел", работающая под брендом Yota, смогут развернуть сети стандарта связи LTE на частотах, выделенных ранее под WiMAX. C таким заявлением выступил глава Роскомнадзора Сергей Ситников, пишет "РБК daily".

По словам Ситникова, внедрение LTE должно будет производиться с помощью оборудования, указанного ранее в конкурсной документации на выделение частот для WiMAX. Чиновник подчеркнул, что внедрение LTE "гипотетически" возможно. Одним из возможных методов переоснащения оборудования под LTE Ситников назвал его "перепрошивку".

О планах "Скартела" перейти на более перспективный стандарт LTE стало известно в мае 2010 года. Тогда сообщалось, что компания намерена вложить в этот проект до двух миллиардов долларов. При этом до конца 2010 года первые LTE-сети должны появиться в пяти городах России.

В конце мая замглавы Роскомнадзора Александр Катулевский сообщил, что владельцы лицензий на частоты, выделенные под сети связи "четвертого поколения", не смогут развертывать сети LTE на выделенных им диапазонах вместо WiMAX. Однако ранее сообщалось, что конкурсы являются технологически нейтральными и не требуют развертывания именно сетей WiMAX.

Технология LTE позволяет передавать данные на скоростях в сотни мегабит в секунду. Это в несколько раз больше максимальной скорости передачи данных в сетях WiMAX. Пока сети LTE развернуты лишь в Осло и Стокгольме. Ожидается, что до конца года подобные сети появятся в США и странах Европы.