Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Автолюбителям предложили мобильник в форме Audi TT

Сообразительные коммерсанты изобрели множество товаров для рьяных автолюбителей – от диванов, стилизованных под передок ретрокара, до ручки сливного бачка в форме рукояти КПП. Дошел "прогресс" и до телефонов – один из интернет-магазинов предложил покупателям мобильник в форме купе Audi TT. Достаточно громоздкий аппарат оснащен 2-дюймовым сенсорным экраном на "днище", 1,3-мегапиксельной камерой на "капоте", Bluetooth, аудио- и видеоплеером. Объем памяти – 1 Гб.

Цена на такой гаджет достаточно демократична – всего 160 долларов. Однако, разумеется, ни о каком соглашении с Audi на использование образа спорткара не может быть и речи. О месте и способе производства телефона красноречиво говорит тот факт, что инструкция к нему прилагается только на китайском языке.


Над Южным полюсом зафиксировано яркое полярное сияние

Экипаж, работающий в данный момент на борту МКС, сообщил о возникновении над Южным полюсом нашей планеты очень яркого и высокого полярного сияния. Возникло это явление под влиянием недавней солнечной бури. Астронавты НАСА, работающие на МКС, рассказывают, что вначале полярное сияние представляло собой две независимых и ярких изогнутых линии, которые позже слились в одну.

Согласно данным, переданным с борта космической станции, находящейся на высоте 355 километров над Землей, большая часть сияния была в зеленом цветовом диапазоне, хотя некоторые фрагменты сияния были красного и оранжевого цветов.

Все полярные сияния, видимые время от времени над полюсами планеты, разделяются на виды. Иногда сияния видны как раскрашенные обрывистые полоски, иногда как "шторы", иногда как точки. Все полярные сияния - это результат сгибания по полюсам планеты заряженных солнечных частиц, которые Солнце выбрасывает со своей поверхности. При взаимодействии этих частиц с гравитацией планеты возникают такие интересные геометрические фигуры.

Последнее сильное полярное сияние (правда над Северным полюсом) команда МКС зафиксировала 24 мая этого года. Вообще, полярные сияния весной и осенью возникают заметно чаще, чем зимой и летом. Пик частотности приходится на периоды, ближайшие к весеннему и осеннему равноденствиям. Во время полярного сияния за короткое время выделяется огромное количество энергии (во время одного из зарегистрированных в 2007 году возмущений — 5x1014 джоулей, примерно столько же, сколько во время землетрясения магнитудой 5,5).При наблюдении с поверхности Земли полярное сияние проявляется в виде общего быстро меняющегося свечения неба или движущихся лучей, полос, корон, "занавесей". Длительность полярных сияний составляет от десятков минут до нескольких суток


В метро начали обкатку вагонов нового поколения

Машинисты столичного метро начали обкатку первых вагонов нового поколения - серии 81-760/761, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе столичной подземки.

Вагоны этой серии оснащены системой кондиционирования и отопления пассажирского салона, а также системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр метрополитена.


Когда Интернет работает на потребителя

Несмотря на постоянное ужесточение требований к производителям со стороны государства, права потребителей нарушаются все чаще.

Решением проблемы стало бы увеличение числа проверок и усиление наказания для нарушителей, но реализовать это не просто. Очень часто судебные решения элементарно не исполняются. Впрочем, сегодня появился и ативно применяется на практике другой весьма эффективный способ бороться с нечестными предпринимателями. Жалобы на форумах и блогах решают многие проблемы потребителей в ускоренном режиме. Раскрутка сайтов для потребителей позволяет пострадавшим лицам рассказвать о своих претензиях и делиться опытом, распространяя рекламу и в особенности антирекламу среди большого числа посетителей этих сайтов.

Адитория Сети делятся «потребительскими» историями в блогах и форумах в Интернете. Бывает иногда такое, что сообщения возмущенных клиентов прочитываются сотрудниками компаний, к которым он обащены, и последние начнают активно реагировать на рекламацию и не забывают рсказывать интернет собществу о предпринятых действиях, с целью восстановить утраченный имидж. Претензии к качеству товаров и услуг могут быть разрешены даже в результате короткого общения двух блогеров - клиента компании и одного из менеджеров. Недовольные клиенты и потребители освоили Интернет и активно используют открывшееся виртуальное пространство в качестве площадки для проведения акций протеста. Популярность потребительских сайтов растет огромными темпами. В наши дни здесь не только можно поделиться опытом и оставить отзыв о товаре, но и прочитать исследования и мнения специалистов. Также на сайтах обычно присутствует контекстная реклама сайтов подобных партнеров, а также различных объединений потребителей, основная цель которых - защищать свои права, учиться правильно составлять жалобы, уметь разобраться в ситуации и помогать простым потребителям эффективно общаться с государственной службой по защите прав потребителя.

Если говорить правду, ожидать слишком быстрого тотального улучшения качества товаров и услуг все-таки не стоит. При умеренной конкуренции рано или поздно все товары на рынке находят в итоге своего потребителя. Тем не менее, само по себе появление ресурсов потребительской тематики является первым важным и серьезным шагом на пути к потребительской справедливости, в реализации которой могут поучаствовать и сами потребители.