Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Sony: "читалки" станут популярнее бумажных книг

Глава отдела Sony, занимающегося электронными читалками, Стив хабра Хабер заявил, что через пять лет количество выпускаемых электронных книг превысит количество выпускаемых обычных бумажных книг. Ещё три года назад он считал, что это произойдёт через десять лет, но теперь видит, что ошибался — всё произойдет гораздо быстрее:

Within five years there will be more digital content sold than physical content. Three years ago, I said within ten years but I realised that was wrong — it’s within five.

Хотя Sony выпускает именно электронные читалки, Хабер считает, что на этом рынке найдётся место и для многофункциональных устройств, как, например, iPad. Согласно исследованию компании Marketing and Research Resources, проведённому по заказу Sony в США, около 11 % владельцев iPad приобрели планшет в основном именно как устройство для чтения книг.

В то же время глава технологической редакции Telegraph Media Group Шейн Ричмонд отмечает, что на рынке электронных книг существует такая проблема, как плохая корректура. В своём блоге он приводит скриншоты с примерами таких мелких, но мешающих нормальному чтению, ошибок, как «Hi» вместо «Are», «Barga» вместо «Barça», «Saint-âtienne» вместо «Saint-Étienne». У бумажных же книг традиционно более качественная корректура.

Тем не менее, по мнению Стива Хабера, рынок электронных книг прошел тот рубеж, после которого уже невозможно повернуть назад. А значит можно ожидать развития и усовершенствования этой отрасли.


Nokia меняет программы на обязательный просмотр рекламы

В качестве первого эксперимента компания Nokia предлагает установить специальную версию сервиса Download, включающую баннерную рекламу. Пользователям предлагается скачивать условно бесплатные приложения и просматривать рекламу. В будущем компания обещает предоставить также и бесплатные программы, которые будут оплачиваться просмотром рекламных баннеров.

В данный момент программа проходит тестирование. Баннер показывается внутри папки Extras в смартфонах S60, а в телефонах компании он будет «висеть» на всех главных вкладках клиента Download.

Это первый шаг внедрения рекламы в телефон, чуть ли не единственный гаджет, который всегда находится с пользователем. В данный момент не известно, будет ли реклама устанавливаться во все телефоны компании или пользователь сможет их устанавливать по собственному желанию, если решит таким способом оплатить товар или услугу.


Подростки биологически настроены на риск

Американские неврологи Техасского университета сделали первый важный шаг в определении системы мозга, которая побуждает подростков принимать рискованные решения и проявлять черты опасного поведения. Учёные считают, что за рискованное поведение в подростковом возрасте, например, эксперименты с наркотиками или небезопасным сексом, отвечает активность мезолимбической системы гормона допамина - система мозга, которая, как представляется, влияет на все вредные привычки и риски у тинейджеров.

Исследователи использовали метод функциональной магнитно-резонансной томографии для анализа работы головного мозга добровольцев в возрасте от 8 до 30 лет. Специалисты измеряли так называемые сигналы предполагаемой ошибки в мозге участников /или разницу между ожидаемым результатом действий и фактическим результатом/ после проведения эксперимента, где людям надо было решить задания, а в случае правильных ответов предназначалось материальное вознаграждение.

Предыдущие исследования показали, что система активности допамина в мозге непосредственно реагирует на вероятность прогнозирования ошибок. Подростки показали самую высокую активность этих сигналов, что означает наибольший ответ допамина в головном мозге. Допамин, как известно, также важен для мотивационного поиска награды. Из этого следует, утверждают клиницисты, что активность мозговых сигналов предсказуемых ошибок у подростков приводит к росту мотивации, чтобы добиться больших положительных результатов, и, следовательно, провоцирует их на больший риск.