Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Гиперзвуковая ракета США совершила полет

В США состоялся первый полет гиперзвуковой ракеты X-51A Waverider, сообщает Aviation Week. ВВС США, проводившие испытания, пока не сообщают, были ли они успешными или нет. Известно, что двигатель проработал вдвое меньше запланированных 300 секунд - около 140 секунд. За это время ракета успела разогнаться до пяти мах (5,8 тысячи километров в час).

По словам представителя Исследовательской лаборатории ВВС США, первый полет X-51A "получил твердую 'четверку', а в следующий раз получит 'пятерку'". Как отмечает Flightglobal, полет X-51A стал самым долгим в мире гиперзвуковым полетом. В ходе испытаний ракеты X-43, предшественника X-51A, в 2004 году длительность полета составила всего 12 секунд.

В ходе испытания бомбардировщик B-52 Stratofortress с X-51A, подвешенной под крылом, поднялся на высоту 15 тысяч метров над Тихим океаном и сбросил ракету. После этого разгонная ступень Waverider вывела ракету на высоту в 19,8 тысячи метров и разогнала ее до 4,8 мах. Скорость в пять мах была достигнута на высоте в 21,3 тысячи метров.

Согласно плану эксперимента двигатель ракеты должен был проработать на протяжении 300 секунд, после чего X-51A должна была упасть в Тихий океан. В ходе испытания ракета должна была разогнаться до шести мах.

Тем не менее, во время полета было зафиксировано аномальное поведение аппарата - хотя двигатель ракеты продолжал работать в штатном режиме, данные телеметрии через некоторое время после начала полета стали поступать на пункт управления с перебоями. Когда в очередной раз связь с аппаратом прервалась более чем на три секунды, операторы дали X-51A сигнал к самоуничтожению.

Как ожидается, инженеры проведут обработку полученной информации до конца 2010 финансового года, после чего испытания гиперзвуковой ракеты будут продолжены. По предварительным данным, очередной запуск X-51A будет произведен в октябре-ноябре 2010 года.


Экипаж на МКС сдал предполетный экзамен на "хорошо"

Основной экипаж очередной экспедиции на международную космическую станцию (МКС) - российский космонавт Федор Юрчихин, астронавты НАСА Даглас Уилок и Шеннон Уокер - сдали предполетный экзамен.

По итогам тренировки комиссия поставила экипажу оценку 4,6, сообщила "Интерфаксу" в пятницу пресс-секретарь Центра подготовки космонавтов Ирина Рогова.

Тренировка проходила на наземном тренажере космического корабля "Союз ТМА".


Как издать свой журнал с помощью Google

8 ноября 2007 компанией Google был получен патент, названный "Настройка содержания и рекламы в публикациях". Множество блоггеров по всему миру тут же начали рассуждать о том, что в скором времени Google предложит своим пользователям возможность выпускать собственные бумажные газеты и журналы, созданные на основе интернет-контента. Печатную рекламу также можно будет выбрать и соответствующим образом настраивать.

Слухи оказались очень близки к истине. Нововведение призвано устранить очевидные недостатки традиционных печатных изданий: потребители могут приобрести разнообразные публикации в различных формах, например, в форме печатного издания (газет, журналов, книг и прочего), в электронной форме (электронных газет, электронных книг, электронных журналов и прочего), сами определяя содержание таких изданий. Что же касается рекламы, то издание будет сопровождаться ею в любом случае, при этом решать, какие именно рекламные объявления будут размещены в тех или иных заметках, будет рекламодатель.

Концептуально процесс создания своего издания выглядит так:

  • пользователь формулирует запрос;
  • система осуществляет поиск по запросу;
  • по запросу к системе пользователь получает контент на интересующую его тему;
  • пользователь выбирает те заметки, которые он будет использовать в своем издании;
  • выбор пользователя сохраняется в системе;
  • пользователю предлагается распечатать издание или же скачать его в электронном виде.

Издатели традиционных интернет-изданий часто не в состоянии осуществить четкий рекламный таргетинг, так как не имеют достаточной информации о предпочтениях своих читателей.

Решение, которое предлагает Google – создание пользователями собственного издания, в котором будут собраны только интересующие его статьи. Соответственно и реклама, размещенная в издании, будет иметь высокую релевантность и наверняка заинтересует целевую аудиторию. Для рекламодателей, заинтересованных в получении такой аудитории, данная идея может оказаться очень привлекательной.

Google рассматривает возможность использования стационарных киосков для создания и печати такой периодики. Подобные киоски могут быть установлены в больших магазинах, супермаркетах, как, например, ныне действующие фотокиоски. Киоски будут подключены к Сети, пользователь, взаимодействуя с интерфейсом терминала, сможет сформировать запрос системе и, используя результаты, получить на выходе собственное издание. Готовую газету можно будет распечатать, получить на электронном носителе или отправить самому себе по электронной почте.

Возможно, что в будущем система позволит пользователям формировать издание, пользуясь своим домашним компьютером, а затем, авторизовавшись в киоске, распечатать ранее сохраненный выпуск.

Пока это всего лишь патент. Может пройти несколько лет, прежде чем Google реализует идею, и она начнет приносить свои плоды. Однако по оценкам специалистов, проект Google при должном уровне его реализации ожидает большое будущее.