Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Более миллиона ежедневных рекламных веб-объявлений заразны

Ежедневно в Сети демонстрируется примерно 1,3 млн вредоносных рекламных объявлений, утверждают аналитики компании Dasient, занимающейся интернет-безопасностью.

Средняя продолжительность веб-жизни отдельного злонамеренного рекламного модуля составляет 7–8 дней. За последние несколько лет подобный тип атак получил невероятное развитие.

Что интересно, пользователи рискуют заразиться в выходные в два раза больше, нежели в рабочее время, так как атакующие преднамеренно загружают в рекламную сеть легитимные баннеры в середине недели, а затем, по прошествии нескольких дней, подменяют их вредоносными. Понятно, по выходным дням службы безопасности предпочитают отдыхать, поэтому далеко не вся изменившаяся реклама проходит тщательную проверку.

Хакеры способны взломать учётные записи честных рекламодателей, запустив заразу в плавание по обширным рекламным и партнёрским сетям.

В большинстве случаев (59%) компьютерные системы пользователей «заболевают» из-за прямой загрузки какого-либо ПО, рекламируемого злоумышленниками. На оставшуюся долю (41%) инцидентов приходятся фальшивые антивирусные программы, которые вместо излечения, наоборот, заражают компьютеры.

Подготовлено по материалам eWeek.


Sanyo выпускает видеокамеру с возможностью подводной съёмки

Компания Sanyo только что сообщила о пополнении линейки видеокамер Xacti моделью DMX-CA100.

Представленное устройство выполнено в герметичном корпусе и, по уверениям разработчиков, является первым в мире камкордером, способным осуществлять запись материалов в формате Full HD, а также функционировать под водой на глубине до трёх метров.

В новинке применены 14-мегапиксельная КМОП-матрица, объектив с пятикратным оптическим трансфокатором и усовершенствованная система стабилизации изображения. Для хранения отснятого контента могут использоваться флеш-карты стандартов SD/SDHC/SDXC (максимальный объём — 64 Гб).

Поддерживается запись видео с разрешением 1920×1080 точек и скоростью 30 кадров в секунду (в форматах MPEG-4 AVC/H.264), а также съёмка фотографий с разрешением до 4640×3480 пикселов. Модель Xacti DMX-CA100 оборудована 2,7-дюймовым поворотным дисплеем, портом USB 2.0 для соединения с компьютером и интерфейсом HDMI для вывода изображения не дисплеи высокой чёткости.

Размеры камеры составляют 92×41×123 мм, вес — приблизительно 240 г вместе с аккумуляторной батареей и картой памяти. В продаже новинка появится в конце следующего месяца; информации о её цене пока нет.

Подготовлено по материалам Sanyo.


Российский "Тигр" на Ближнем Востоке

На завершившейся недавно в Иордании VIII Международной выставке средств обеспечения сил специального назначения SOFEX-2010 представленный "Военно-промышленной компанией" натурный образец бронированного автомобиля "Тигр" СПМ-2 стал "гвоздем" программы, вызвав большой интерес со стороны официальных делегаций и специалистов.

Об этом сообщила пресс-служба ООО "ВПК". Выставка и конференция SOFEX проводится раз в два года под патронажем короля Иорданского Хашимитского королевства Абдаллы II. Высокопоставленные лица многих стран и государственные деятели на авиабазе Королевских ВВС Иордании Марка (Marka) ознакомились с последними разработками в области противодействия террористическим угрозам и в сфере обеспечения государственной безопасности.

ООО "ВПК", впервые участвовавшая в выставке SOFEX, представила на ней семейство специальных бронированных автомобилей "Тигр", в т.ч. натурный образец машины СПМ-2, а также семейство колесных бронетранспортеров БТР-80 и машин на их базе.

Натурный образец автомобиля "Тигр" в Аммане был представлен совместно с иорданской компанией ISAN, являющейся официальным представителем "ВПК" на Ближнем Востоке. По информации пресс-службы компании, стоящий перед российским павильоном "Тигр" прибыл на выставку после комплекса сложных испытаний, которые были проведены по личному указанию короля Абдаллы II. Сам же он в течение часа управлял машиной и проехал по дорогам и бездорожью.

Многочисленные тесты, которые провела местная компания KADDB, "Тигр" выдержал с честью и подтвердил все заявленные характеристики, в т.ч. и защиты. Об это свидетельствовали следы баллистических испытаний, оставшиеся на корпусе и стеклах машины, которые могли видеть посетители выставки.

После официального открытия выставки SOFEX-2010 король Иордании Абдалла II осмотрел российскую экспозицию и получил информацию о продукции "Военно-промышленной компании", пожелал успехов и на прощание сказал по-русски "спасибо".

Экспозицию компании с "Тигром" внимательно осмотрели главы официальных зарубежных делегаций. В их числе были министр обороны Казахстана, высокопоставленные генералы из Индии, Кувейта, Йемена, Судана, ОАЭ, Румынии, Саудовской Аравии, Эфиопии и ряда других стран. Наряду с бронеавтомобилем "Тигр" они заметный интерес проявили к колесным бронетранспортерам семейства БТР-80 и БТР-90.

О повышенном внимании к продукции компании свидетельствовали и многочисленные публикации зарубежных и российских СМИ, а также новостные сюжеты в программах арабских телеканалов. Высокую оценку представленным образцам ООО "ВПК" давали и иорданские офицеры, посещавшие выставку.