Google AdSense изменил политику кликов

Google AdSense изменил формат рекламных объявлений. Ранее клик мог производиться на всей площади объявления. Теперь, чтобы кликнуть по рекламе, пользователь должен навести курсор непосредственно на ссылку.

Данная мера введена руководством, чтобы снизить количество случайных кликов. С одной стороны, это снизит сумму заработков веб-мастеров на рекламе, однако с другой стороны, данный ход не только делает рекламную кампанию более этичной, но и улучшает качество целевой аудитории рекламы, а значит и качество конверсии переходов.

Повышение “качества посетителей” привлечет больше рекламодателей, поэтому общая прибыль от AdSense, скорее всего, возрастет.

Подтверждено поедание самой горячей планеты её солнцем

Экзопланете WASP-12b осталось жить всего 10 миллионов лет. Так полагают исследователи, добавившие новых деталей к открытию удивительного феномена — пожиранию газового гиганта своей родной звездой.

WASP-12b — одна из самых жарких планет в Млечном Пути, если не самая раскалённая. На её поверхности, по некоторым данным, более 2500 кельвинов. С ней примерно сравнятся лишь кипящая Суперземля да чёрный Сатурн. Но завидовать рекордсменке не стоит. Как следует из недавней работы, совместившей теоретические выкладки с параметрами орбиты WASP-12b и информацией о её звезде, последняя попросту поедает свою дочку.

Теперь же другая команда астрономов, ведомая Кэрол Хасвелл (Carole Haswell) из британского Открытого университета, подтвердила тот вывод, впервые пронаблюдав за экстремально расширенной атмосферой WASP-12b.

Помог в открытии ветеран Hubble и его новый прибор — Cosmic Origins Spectrograph, нарисовавший портрет системы WASP-12 в ультрафиолете.

"Мы определили химические элементы, никогда не виденные на планетах за пределами нашей Солнечной системы", — заявила Хасвелл о спектре экзосферы WASP-12b, в котором нашлось множество линий поглощения металлов: магния, натрия, олова, марганца, иттербия, скандия, алюминия и ванадия. Особенности спектра указывают на большое поглощающее облако, окружающее планету. Элементы, найдённые в нём, присутствуют также и в атмосфере звезды.

Шерсть древнейшего сумчатого нашли в янтаре

Открытие было совершено в рамках исследовательской программы Реннского университета в Шаранте Приморской (юго-запад Франции). Ранее там уже находили сотни древних существ в затемнённом янтаре.

Учёные рассмотрели структуру расположения чешуек на волосках, и пришли к выводу о её полном соответствии современным образцам – ряды чешуек длиной 2–8 микрометров накладываются друг на друга и формируют защитную оболочку.

Относительно владельца волос у учёных есть вполне чёткое предположение. Рядом с янтарём исследователи недавно обнаружили четыре зуба Arcantiodelphys marchandi, древнейшего сумчатого Европы (смотрите статью в PNAS о предыдущей находке).

Кстати, помимо шерсти в кусочке смолы находилась пустая линочная шкурка падальной мухи. Возможно, A. marchandi попало в смолу и, не сумев выбраться, стало добычей мух. С другой стороны, животное могло просто потерять эти волоски.

Статья учёных опубликована в журнале Naturwissenschaften. Читайте также об экосистеме мела и самой древней паутине, которые сохранились до наших дней благодаря янтарю.

Произведена масштабная квантовая телепортация

Эксперимент по передаче квантового состояния фотонов в свободном пространстве на расстояние 16 километров успешно провели физики из научно-технического университета Китая (USTC) и университета Цинхуа (Tsinghua).

В опыте была использована известная схема с тремя фотонами А, В и С. И отправителю и получателю выдаются фотоны С и В из запутанной пары – при этом отправитель, у которого также есть частица А, проводит измерение системы АС, из-за чего начальное состояние А разрушается. Результат измерения высылают по стандартному каналу получателю, который осуществляет нужное преобразование над частицей B и восстанавливает исходное состояние A.

В результате усилий учёных, "квантовый канал" связал Бадалин, находящийся от Пекина в 75 километрах, и Хуайлай, провинция Хэбэй. Сами пары запутанных фотонов, один из которых отправлялся на расстояние в 16 километров, получали по методу спонтанного параметрического рассеяния, используя кристалл бета-бората бария (BBO).

Как сообщается в опубликованном Nature Photonics отчёте, вычисленный по результатам опыта показатель надёжности передачи квантового состояния равен 89%.

Это не первый захватывающий опыт китайцев с квантовой телепортацией – а проводятся такие эксперименты, прежде всего для развития квантовой криптографии.