Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Концепт суперсовременного байка ИЖ

Этот концепт суперсовременного байка под маркой ИЖ, мотоциклы которой обычно характеризуют как "отдизайненные в танковом стиле", придумал работающий в Японии дизайнер российского происхождения Игорь Чак (Igor Chak).

У этого концепта - две фронтальные подушки безопасности, радарная система, несколько видеокамер, traction control, ABS.

А конструкция вилок призвана гасить колебания в случае столкновения, чтобы пилот не перелетал со всего размаху через байк.

Двигатель тут предполагается V-Twin на 140 лошадей, а вдобавок к нему приконструирован и электромотор на литий-ионной батарее - дань моде на экологически чистые аппараты.

О планах воплощения модели в жизнь пока ничего не известно.


Сотовые телефоны для мозга не опасны

Самое крупное на данный момент исследование, касающееся безопасности мобильных телефонов, не выявило их четкой связи с развитием рака мозга.

"Данное исследование не выявило повышенного риска, но мы не можем заключить, что никакого риска вообще не существует, поскольку авторы прежних работ на возможный риск указывают", - говорит Элизабет Кардис, возглавлявшая группу экспертов-медиков.

Результаты исследования Interphone, в ходе которого были рассмотрены 2.708 случаев глиомы и 2.409 менингиомы в 13 странах за 10-летний период, будут опубликованы во вторник, 19 мая в "Международном журнале эпидемиологии" (International Journal of Epidemiology).

Эксперты не выявили повышенного риска развития глиомы или менингиомы после 10 лет пользования мобильным телефоном, хотя "предположение о возможном риске для чрезмерно активных пользователей" ученые исключать не стали.

У активных пользователей сотовой связи, которые, по их утверждению, обычно прикладывают аппарат к одной и той же стороне головы, риск развития глиомы выше на 40 процентов, а менингиомы – на 15 процентов против тех, кто мобильными телефонами пользуется, но в разумных пределах. При этом исследователи говорят, что "перекосы и ошибки" не дают возможности точно установить причинно-следственной связи.

Учитывая, что активные испытуемые говорили по своим мобильным телефонам в среднем полчаса в день, этот показатель уже не является завышенным по сегодняшним меркам. Исследователи рекомендуют продолжить исследования.

При этом они отмечаю, что новейшие мобильные телефоны имеют более низкое излучение, а популярность громкой связи и текстовых сообщений уменьшили воздействие этих аппаратов на голову.


Наличие свинины научились выявлять как беременность

Ученые национального центра биотехнологии Казахстана по заказу ассоциации "Халал индустрия Казахстана" создали экспресс-тест на определение антигена свинины в пищевых продуктах.

Разработанный казахстанскими учеными тест относится группе иммунохроматографических тестов, работает по принципу тестов на беременность. Кусочек продукта помещается в емкость с водой, а затем в эту емкость опускается тест, через 1-2 минуты на тесте появляются одна или две полоски, которые свидетельствуют о наличии или отсутствии в исходном продукте свинины.

Пока тест для индивидуальных покупателей не продается, неизвестно и сколько он будет стоить, если пойдет в массовое производство.

Разработка казахских ученых может вызвать интерес у стран, где официальной религией является ислам, запрещающий потреблять в пищу свинину. Могут этой новинкой заинтересоваться и религиозные евреи, соблюдающие кашрут.


Coca Cola будет мешать и взбалтывать

Coca-Cola рассчитывает увеличить вялотекущие продажи с помощью нового высокотехнологичного аппарата по розливу безалкогольных напитков. Автомат может приготовить 104 вида напитков, создавая уникальные миксы, например, безкофеиновую, малиновую, диетическую колу.

Газировка - ядро бизнеса Coca Cola с 1886 года, когда фармацевт Джон Пембертон (John Pemberton) создал секретный рецепт сиропа, который смешал с газированной водой. Технология приготовления не сильно изменились с 50-х годов XX века. Теперь у Coca Cola появился персонифицирующий напитки автомат, который назвается Freestyle, сообщает газета Wall Street Journal.

Корпус автомата разработали дизайнеры гоночных автомобилей Ferrari. Устройство управляется при помощи сенсорного экрана. Внутри машины находятся многочисленные картриджи с ароматизаторами. Точная дозировка обеспечивается за счет использования технологии, разработанной для медикаментозной химиотерапии. Для того, чтобы разработать аппарат, компания сотрудничала со многими экспертами. В частности, изобретатель Segway и инсулиновой помпы для подачи гормона, Дин Камен консультировал компанию в разработке микро-дозовых технологий аппарата. А итальянская компания Pininfarina SpA, разрабатывающая дизайн машин, привела в порядок внешний вид аппарата, который ранее был больше похож на ЭВМ, чем на современный аппарат с газировкой.

Сложные технологии Freestyle и его стоимость (затраты на его производство на 30%, больше чем на производство обычных автоматов) замедлили его путь в магазины. Спустя пять лет после начала разработки автомата, он тестируется лишь в нескольких магазинах.

Желание выпустить аппарат на рынок показывает, что Coca Cola продолжает делать ставку на газированные напитки, несмотря на то, что потребители все больше переходят на негазированную воду, чай и соки. Исполнительный директор Coca Cola Мухтар Кент (Muhtar Kent) уверен, что у компании получится вернуть потребительский спрос, потому что все, кто ни пользовался новыми автоматами, были очень воодушевлены.

Рынок прохладительных напитков нуждается в инновациях. По данным Beverage Digest, в США объем продаж постоянно снижается в течение последних пяти лет. В 2009 году падение составило 2,1%. Продажи газировки, которые традиционно составляют четверть продаж всех безалкогольных напитков, в прошлом году снизились на 2,7%. При этом Coca Cola гигант сегмента газированных напитков, в Штатах ее доля присутствия составляет 70%.

Это не первая попытка компании привнести что-то новое на рынок. В 2007 году она представила аппарат Bevolution, в котором были отдельные модули с различными добавками и охлаждающей установкой. Но, в целом, это был обычный автомат для продажи напитков.

Новый автомат, помимо прочего, отличает то, что с помощью беспроводной связи он передает в компанию сведения о привычках посетителей того или иного заведения: в какие часы наблюдается пик спроса, какие вкусовые варианты предпочитают потребители и т. п. Применяемые в аппарате технологии защищены 34 патентами.

Сейчас полугодовое тестирование 69 подобных автоматов проводится в 53 кафе и ресторанах в США. В мае Coca-Cola хочет установить еще 500 подобных автоматов. Для сравнения: всего в США у компании примерно 525 тысяч традиционных аппаратов по розливу напитков.