Вино и шоколад схожим образом полезны для здоровья

Специалисты обнаружили в винах естественные антиоксиданты - биофлаваноиды, которые способствуют сохранению структуры и тонуса стенки сосудов, кровоснабжающих сердце.

Как показала недавняя работа исследователей, эти вещества находятся и в шоколаде и во многих других продуктах. В случае с шоколадом открытию мы обязаны маркетинговой политике всемирно известного производителя шоколадных батончиков - компании "Mars". Профинансировав работу ученых, компания добилась от них того, чего хотела: тезиса, который может служить оправданием для миллионов сладкоежек по всему миру. Пусть от шоколада и толстеют, зато он полезен для сердца.

Специалисты также не прошли мимо того факта, что некрепкие спиртные напитки вызывают увеличение синтеза липопротеидов высокой плотности, которые называют также "хорошим" холестерином. Высокий уровень этих веществ в крови как бы противостоит "плохому" холестерину, предупреждая развитие атеросклероза, который может привести к инсульту и инфаркту миокарда.

Источник:

Россия на 7 месте в мире по насаждению вирусов в сети

Наша страна впервые вошла в десятку государств с самой высокой степенью вредоносной активности в интернете. Этого сомнительного «лидерства» россияне достигли всего за год, переместившись с 12 на 7 место.

Рейтинги интернет-опасности в мире ежегодно готовит компания «Symantec». По мнению экспертов, рост подобных процессов в России происходит на фоне общемировой тенденции к росту влияния развивающихся стран на интернет-пространство.

Специалисты «Symantec» утверждают, что вредоносная интернет-активность, исходящая из таких стран как Китай, Индия, Бразилия, Польша и Россия, будет расти в прямой пропорции к увеличению точек широкополосного выхода в сеть. По их мнению, стимулом опасной тенденции стал запуск в России услуг 3G и ряд слияний между ключевыми игроками отрасли, приведшие к развитию интернет-инфраструктуры, передает «Интерфакс».

В 2009 году на Россию пришлось около 3% случаев вредоносной активности против 2% в 2008 году. Лидерами остались США и Китай, однако в процентном соотношении их позиции ослабли. Доля атак, исходивших из США, сократилась до 19% с 23% в 2008 году. В Китае было зафиксировано 8% от общего количества случаев вредоносной активности против 9% в 2008 году. Бразилия поднялась с 5-го (4%) на 3-е (6%) место, Индия заняла 5-е место (4%) по сравнению с 11-м (3%) в 2008 году.

Лишенная метана планета поставила астрономов в тупик

Астрономы выяснили, что состав атмосферы планеты GJ 436b не согласуется с существующими теориями планетообразования. Статья ученых с описанием необычного небесного тела опубликована в журнале Nature. Коротко исследование описано в пресс-релизе Университета Центральной Флориды.

Специалисты при помощи инфракрасного телескопа Spitzer анализировали состав атмосферы планеты GJ 436b, обращающейся вокруг звезды GJ 436 в созвездии Льва. Размер планеты сравним с размером Нептуна, а температура на ней составляет около 527 градусов Цельсия. Согласно современным представлениям о механизмах образования космических объектов, в атмосфере подобных планет должно содержаться много метана и относительно мало моноксида углерода (угарного газа).

Однако данные, полученные при помощи телескопа Spitzer, указывают на обратное распределение газов. Более того, содержание метана в атмосфере оказалось в семь тысяч раз меньше, чем предсказывает теория. Пока исследователи не могут объяснить, что является причиной необычных свойств GJ 436b.

Распределение метана в атмосфере планет является очень важным для астрономов параметром. Этот газ принадлежит к числу так называемых биомаркеров - соединений, присутствие которых увеличивает шансы небесного тела на обитаемость. Три других биомаркера - это вода, кислород и углекислый газ.