Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Журналисты узнали подробности об ОС Windows Phone 7

Журналисты голландского издания Tweakers.net сумели ознакомиться с копией руководства по архитектуре мобильной операционной системы Windows Phone 7 и инструкции по компиляции ОС. Находка позволила узнать подробности о новых телефонах Microsoft, пишет техноблог Ubergizmo.

Мобильники на базе Windows Phone 7 будут жестко привязаны к идентификатору Windows Live ID. При включении аппарата необходимо войти в Windows Live и согласиться с лицензионным договором. Windows Live ID понадобится для синхронизации контактов, доступа в магазин приложений Marketplace и использования сервисов Microsoft.

Аппаратная часть телефона будет проверена на "лицензионность", что не позволит установить Windows Phone 7 на не одобренные Microsoft платформы. Стоит отметить, что Windows Phone 7 не предусматривает поддержки стандарта Bluetooth 3, а приложения не смогут использовать более гигабайта оперативной памяти телефона.

Согласно руководству, на партнеров - производителей Windows Phone налагаются большие ограничения. Им разрешено предустанавливать не более шести приложений общим объемом до 60 мегабайт. Они не могут предустанавливать пробные версии программ и отвечают за драйверы, совместимые с программным интерфейсом Direct3D. Им разрешено менять движок браузера в Mobile Internet Explorer, но запрещено делать поисковиком по умолчанию любой сервис кроме Microsoft Bing.

Microsoft анонсировала Windows Phone 7 в феврале на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне. Телефоны на новой ОС появятся к концу года и будут использовать интерфейс, схожий с интерфейсом плеера Microsoft Zune.


Эксперты разъяснили, чем опасен пепел для самолетов

Извержение вулкана Эйяфьятлайокудль на юге Исландии парализовало авиасообщение Европы. Эксперты Aviation EXplorer, и ранее неоднократно заявляющие об опасности, которую несет вулканическое облако для авиалайнеров, рассказали о инциденте, который произошел почти 30 лет назад в небе над Индийским океаном.

Эта история произошла 24 июня 1982 года. Самолет Boeing 747-200 с 248 пассажирами и 15 членами экипажа на борту, выполнял один из самых длинных рейсов авиакомпании British Airways - BA009 по маршруту Лондон - Бомбей - Мадрас - Куала-Лумпур - Перт - Мельбурн - Окленд.Во время полета над Индийским океаном примерно в 150 км от острова Ява, экипаж и пассажиры стали замечать странные вещи. В салоне появился дым, запахло чем-то горелым. На крыльях лайнера появилось странное белое свечение, а позже из двигателей вырвались длинные языки пламени. Самолет в этот момент находился на высоте 11300 метров и летел по направлению к Австралии.

То же наблюдал и экипаж в кабине пилотов. Пока кабинный экипаж искал источник дыма в салоне самолета, пилоты пытались понять природу возникновения «огней Святого Эльма», которые характерны для прохождения через грозовые облака. Но на радаре не было и облачка.

Через несколько минут стали выключаться двигатели. Экипаж развернул самолет в сторону Джакарты и сообщил наземным службам об аварийной ситуации на борту. До аэропорта Джакарты оставалось 150 км, и теоретически самолет мог дотянуть до аэродрома, но тот был расположен на другой стороне острова, перелететь горную цепь высоты бы уже точно не хватило.

Во время планирования и снижения к поверхности океана, экипаж произвел несколько попыток запуска двигателей. Через 14 минут после отказа двигателей, на высоте около 3500 метров удалось запустить двигатель №4, а следом и все остальные. Капитан стал снова набирать высоту, чтобы безопасно перелететь горную цепь Явы, но вскоре снова появились предвестники беды - «огни Святого Эльма» и зарево за двигателями, а затем опять все повторилось и произошло отключение 4-го двигателя. Пришлось снова снизиться и перелететь горы на минимально безопасной высоте.

Как только появились огни аэродрома, оказалось, что лобовое стекло кабины пилотов стало мутным (как позже выяснилось, оно было сильно повреждено с наружной стороны). Самолет пришлось сажать практически вслепую, к счастью никто не пострадал. Позже при осмотре лайнера было обнаружено, что поверхность планера будто отшлифована наждачной бумагой, во многих местах до самого метала. Позже, при обследовании двигателей, оказалось, что они забиты большим количеством спекшегося неизвестного вещества.

Причина была найдена довольно быстро. В эти дни в 150 км от Джакарты происходило мощное извержение вулкана Галунгунг. В воздух выбрасывались миллионы тонн вулканического пепла, который с горячим воздухом поднимался на высоту до 15 км и разносился ветром по огромной территории. Самолет British Airways попал в слои воздуха насыщенные этим пеплом. Твердые частички царапали поверхность, их трение вызывало «огни Святого Эльма», а попадая в двигатель, пепел изменял условия горения: двигатели испытывали кислородное голодание, а частички пепла плавились и осаждались в камере сгорания, что в итоге и привело к их отключению.

Когда же самолет снизился и вышел из облака, корка застывшего пепла частично стала отслаиваться от внутренних поверхностей двигателей и потоком воздуха была выброшена наружу, что и позволило двигателям запуститься вновь.