Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Израиль создаст сеть симуляторов истребителей F-16I

Израильская компания Elbit Systems в ближайшее время начнет строительство нового тренировочного центра для пилотов истребителей F-16I (F-16D Block 52+), сообщает Flightglobal. Новая тренировочная площадка, которую построят к 2012 году, будет объединена в сеть с другими симуляторам F-16, расположенным на разных базах ВВС Израиля. Создание сети симуляторов позволит Израилю решить вопрос с боевой подготовкой пилотов.

Сеть симуляторов позволит создавать в виртуальном пространстве боевое соединение нескольких F-16I, каждый из которых будет управляться пилотом. При этом в одном соединении могут быть летчики с разных баз ВВС. В тренировочной площадке Elbit, которая будет построена на базе ВВС Хацор, будут использованы симуляторы восьми самолетов с дисплеями высокой четкости.

Любопытно, что тренировочный комплекс также будет связан с реальными тренировочными F-16 в воздухе. Таким образом, пилоты реальных и виртуальных самолетов смогут проводить тренировку совместно. Каким образом это будет осуществляться на практике, пока неизвестно.

Благодаря возможности формировать соединения самолетов в симуляторе израильские пилоты смогут отрабатывать фигуры боевого порядка и приемы ведения боя в воздухе. Следует отметить, что в Израиле пилоты ВВС могут проходить боевую подготовку только в ограниченном пространстве рядом со своими базами. Такое ограничение не позволяет подготовить летчиков к полномасштабным боевым действиям в воздухе.

По данным на конец 2009 года, в составе ВВС Израиля находилось 345 истребителей F-16, 101 из которых - F-16I. Израиль является самым крупным оператором парка истребителей F-16 после ВВС США, в составе которых числится 1245 таких самолетов.


ВВС США передали ученым самолет-разведчик Global Hawk

Беспилотный самолет ВВС США Global Hawk впервые поднялся в воздух в научных целях.

Серия Global Hawk предназначена для выполнения разведывательных операций на большой высоте и на дальние расстояния. Гражданские ведомства и научные организации до сих пор не имели возможности использовать эти уникальные летательные аппараты.

Самолет имеет 13,5 м в длину, размах крыльев составляет 35 м — почти как у «Боинга-737». Он способен взять на борт почти 500 кг научных инструментов, подняться на 20 км и оставаться в воздухе 30 часов. За это время аппарат может преодолеть более 20 тыс. км. Внешне его отличают напоминающий луковицу нос, V-образный хвост и размещенный на фюзеляже двигатель.

Технические характеристики самолета делают его отличным орудием в руках исследователей, изучающих атмосферу и климат. «Global Hawk — это прекрасный гибрид спутника и самолета», — восхищается Пол Ньюман, сотрудник Центра космических полетов им. Годдарда.

Осенью Global Hawk попробует помочь в изучении процесса образования ураганов в Атлантике. Пока же Федеральное управление гражданской авиации разрешает аппарату летать только над океанами, поскольку его безопасность вызывает некоторые сомнения.

НАСА не впервые использует военные самолеты в исследовательских целях. «На вооружении» у ученых стоят бывшие крылатые разведчики U-2 и Predator B, переоборудованные и переименованные в ER-2 и Ikhana соответственно.

Подготовлено по материалам Ассошиэйтед Пресс.


Украина модернизирует ударные вертолеты Ми-24

Украина проведет модернизацию ударных вертолетов Ми-24, установив на них новые силовые установки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление представителя украинской компании "Мотор Сич". Благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24.

ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузопассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин - системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами.

Взлетная мощность новых ТВЗ-117 может варьироваться от 2 до 2,5 тысячи лошадиных сил, а мощность на чрезвычайном режиме может достигать 2,8 тысячи лошадиных сил. Стоимость работ по модернизации украинских Ми-24 не уточняется. По данным на начало 2009 года, в составе ВВС Украины числились 245 вертолетов Ми-24. По данным "Мотор Сич", имеющиеся на машинах двигатели ТВЗ-117В могут быть доработаны до версии 117ВМА-СБМ1В в ходе текущего ремонта.

Ми-24 способен развивать скорость до 340 километров в час и совершать перелеты на расстояние до тысячи километров. В зависимости от модификации вертолет имеет от шести до восьми точек подвески, на которые могут быть установлены пушечные контейнеры, а также управляемые и неуправляемые ракеты. Общая масса боевой нагрузки составляет 900 килограммов.