Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Сервис Бесит.su — хочется взять и рассказать

Если вам захочется выплеснуть свои негативные эмоции или обсудить проблемы свои и других пользователей, необходимо воспользоваться сайтом besit.su.

Все посты на сайте разделены на хорошие и плохие, кипящие и интересные или просто остальные.

На сайте существует такое понятие как «карма». Карма показывает активность участника, отношение других участников к активности пользователя на сайте.

Карму можно заработать только написанием постов и комментариев. Также, если пост пользователя получил высокую оценку — это принесёт дополнительные единицы кармы автору.

Карму можно и потерять. Пользователь с низкой кармой «схватит укупника», с очень низкой — бан.

Схема получения и потери кармы очень проста: сделал что-то хорошее - получил карму, сделал плохое — потерял в несколько раз больше кармы. Набирать карму трудно, но она того стоит! Хорошая карма - это дополнительный рейтинг цитат, меньше ограничений в общении. Пользователю с хорошей кармой легче доверять.

Для того, чтобы на сайт не попали недостойные цитаты, необходимо обязательно ознакомиться с правилами.Сидеть на besit.su с мобильника удобнее! Необходимо забить только в закладки m.besit.su.


NASA запускает в космос секретный "недошаттл"

Военно-воздушные силы США объявили о скором запуске на орбиту многоразового космического корабля, который строился более десяти лет под покровом секретности. Вот и теперь военные решили лишь объявить дату и место первого запуска экспериментального орбитального корабля X-37B, цели запуска и день, когда аппарат должен спланировать на аэродром в Калифорнии, не сообщаются.

Беспилотный X-37B, чем-то напоминающий уходящие "на пенсию" американские космические шаттлы, будет выведен на орбиту 19 апреля с космодрома на мысе Канаверал, сообщает Associated Press.

В NASA проект X-37 совместно с Boeing начали разрабатывать еще в 1999 году. Основные траты на постройку корабля, а это 173 миллиона долларов, поделили NASA и Boeing, немного вложились и ВВС.

X-37, который изначально планировалось запускать внутри грузовой кабины шаттлов, был увеличенной версией корабля-концепта X-40A, на котором военные хотели запускать свои небольшие спутники. X-40A проходил летные испытания, его сбрасывали с вертолета для отработки посадки по-самолетному, но полететь в космос аппарату было не суждено. В 2002 году NASA заключила с Boeing контракт на разработку летного экземпляра, в 2006 году корабль был сброшен с экспериментального самолета-носителя White Knight и успешно спланировал взлетно-посадочную полосу. Все эти годы военные не раскрывали своих планов по использованию корабля, как не сообщали и о том, во сколько на самом деле для налогоплательщиков обойдется проект. В отличие от шаттлов X-37B будет выведен на орбиту как спутник: под обтекателем ракеты Atlas V.

Если шаттлы, от которых NASA откажется в текущем году, эксперты называют космическими грузовиками, то для X-37B наиболее подходит название "спорткар с багажником".

Вес корабля составляет всего 4 тонны, высота - почти 3 метра, длина — 89,7 метра. Размах крыльев составляет всего 4,5 метра, хвостовое оперение двухкилевое, обе плоскости стабилизатора расположены под углом друг к другу. На орбите челнок должен раскрыть панели солнечных батарей, которые обеспечат бортовое электропитание. В сообщении о готовящемся запуске военные привели довольно скупой набор заявленных целей: проверка управления, систем навигации, тепловой защиты, автономной работы, входы в атмосферу Земли и приземления. Дата возвращения на Землю не называется, однако известно, что корабль может находиться на орбите до 270 дней. Посадку планируется совершить на военно-воздушной базе Ванденберг под Лос-Анджелесом.

Оценить значимость предстоящего запуска не берутся даже специалисты. "Что касается меня, я думаю, что нельзя понять, это конец программы или ее начало", — сказал Питер Уилсон, оборонный аналитик, который несколько лет назад по заказу конгресса США занимался оценкой необходимости космических запусков в интересах спецслужб. В свете отказа от использования шаттлов некоторые рассматривают X-37B как опытный образец будущего поколения возвращаемых космических кораблей. "Его рассматривают как прототип корабля, который может выводить на орбиту небольшие грузы, выполнять оборонные задачи и возвращаться на Землю", — пояснил Уилсон.