Рэпер начал вести блог из тюрьмы

Американский рэп-музыкант, отбывающий наказание за незаконное ношение оружия, запустил персональный сайт для общения с фанатами.

Первая запись в блоге датирована 2 апреля — в ней 27-летний Лил Уэйн (Lil Wayne) поблагодарил своих поклонников за оказанную поддержку. Музыкант призвал фанатов писать ему письма и задавать вопросы. Пост с ответами Лил Уэйн планирует размещать в блоге в среднем раз в неделю.

Счетчик в правой части веб-страницы музыканта показывает, сколько дней, часов, минут и секунд осталось до его освобождения. Также на сайте можно купить футболку с надписью «Свободу Weezy» (Weezy — это еще один псевдоним исполнителя).

Интернет рэпер назвал «лучшим средством связи» на время своего заключения.

До осуждения Лил Уэйн вел блог на сервисе Twitter и писал комментарии для веб-сайта спортивного телеканала ESPN. В социальной сети MySpace рэпер является вторым по популярности музыкантом.

Как сообщает Mashable, в тюрьме, где содержится Лил Уэйн, заключенные не имеют постоянного доступа к Сети. Музыкант не нарушает тюремные правила: тексты для сайта он пишет от руки и отсылает своей помощнице Карен Сивил (Karen Civil), которая публикует их в Интернете.

Лил Уэйн сообщил, что во время пребывания в тюрьме он не будет писать в Twitter и MySpace, но продолжит составлять спортивные обзоры для ESPN.

К тюремному заключению сроком на 1 год Лил Уэйн был приговорен за незаконное хранение и ношение оружия. Приговор суд вынес 8 марта.

Ученые открыли новый вид звезд

То, как звезда проводит свои последние дни, зависит от ее массы. После сгорания остатков ядерного топлива, меньшие звезды превращаются в чрезвычайно плотные нейтронные звезды. Ученые полагают, что более массивные звезды взрываются, образуя черные дыры, - области пространства, где сила тяжести, созданная взорвавшейся звездой, настолько сильна, что даже свет не может ее избежать.

Но группа физиков утверждает, что может быть еще один этап в жизни массивных звезд прежде, чем она будет разрушена и превратится в черную дыру. Звезды могут гореть в течение миллионов лет как электрослабые звезды, согласно теории профессора физики Глену Старкмэну (Glenn Starkman) из Case Western Reserve University. Старкмэн описывает электрослабую звезду в газете Physical Review Letters вместе со своими коллегами.

Starkman и его команда предполагают, что в условиях чрезвычайно высоких температур и плотностей, достигнутых во время взрыва звезды, может возникнуть электрослабый этап в жизни звезды. Обычные звезды получают питание в ходе синтеза легких ядер в более тяжелые, такие как водород и гелий в центре нашего Солнца. Электрослабые звезды будут получать питание в процессе полного преобразования частиц кварка, которые составляют стандартные блоки ядер (протоны и нейтроны).

Энергия, созданная путем таких преобразований, может остановить взрыв умирающей звезды, предоставляя нечто вроде астрономической отсрочки до полного ее разрушения и превращения в черную дыру. На самом деле, если "горение" будет достаточно эффективным, то оно смогло бы уменьшить массу звезы и предотвратить её перерождение в черную дыру.

Большая часть энергии электрослабых звезд испускается в виде нейтрино, которые почти не имеют массы и трудно обнаружимы. "Небольшая часть излучается как свет, который можно будет обнаружить, но для того, чтобы понять, что это, нам предстоит большая работа", - говорит Старкмэн.

А пока, ученые продолжают исследования - чрезвычайно трудно отличить электрослабые звезды от других. У поколений ученых есть много времени, чтобы изучить это досконально. Группа Старкмэна считает, что такая фаза жизни звезды может длиться долгое время - больше чем 10 миллионов лет - это огромный промежуток времени для нас, a для звезды лишь момент жизни.