Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Марсианский зонд поможет найти воду на Земле

Технология, позволившая обнаружить подземный лед на Марсе, может быть использована в поисках воды на Земле и для предотвращения конфликтов в засушливых районах, особенно на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

В 2007 году зонд НАСА обнаружил, что пустыня, покрывающая поверхность Марса, содержит достаточное количество замерзшей воды, чтобы затопить всю Красную планету. Точно такая же радиолокационная технология должна использоваться и на Земле, заявил сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА Эссам Хэгги на конференции ООН по проблемам водоснабжения в Александрии (Египет).

Система MARSIS обладает эхолотом с 40-метровой антенной. Отправляемые им с орбиты радиоволны способны проникнуть под поверхность Марса на глубину 3,7 км.

НАСА уже опробовало технологию на Земле. Спутниковые данные показали, к примеру, что несчастный во всех смыслах Дарфур, особо засушливый район Судана, расположен на месте древних озер и речных долин, которые некогда ушли под землю и по сей день там остаются. «Без спутников мы будем копать колодцы вслепую», — подчеркнул ученый.

Эссам Хэгги отметил также, что страны Ближнего Востока вкладывают огромные средства в нефтеразведку и практически ничего не делают для поиска воды. «Вода не имеет замены. Вода — это ресурс ресурсов, и мы уже видели войны за нее», — резюмировал специалист.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.


Callpod Dragon — "дальнобойная" Bluetooth-гарнитура

Компания Callpod представила Bluetooth-гарнитуру под названием Dragon. Как заявляет производитель, она способна поддерживать связь с мобильным телефоном или ПК на расстоянии более 100 метров.

Также среди возможностей Dragon можно отметить паринг одновременно с двумя Bluetooth-устройствами с автоматическим переключением и двойной микрофон с функцией подавления окружающего шума. "Дальнобойную" гарнитуру уже можно приобрести за 129,95 доллара.


Office 2010 для iPad не будет

Корпорация Microsoft не собирается (по крайней мере пока) создавать версию пакета офисных приложений для планшетного компьютера Apple iPad.

Напомним, что слухи о возможном появлении iPad-модификации Office начали гулять по Сети в первых числах февраля. Тогда сообщалось, что в основу продукта может быть положена редакция офисного пакета для операционных систем Mac OS X.

Только что президент бизнес-подразделения «Майкрософт» Стивен Элоп прояснил ситуацию: «Мы никогда не говорим «никогда», но сейчас планов по выпуску версии Office для iPad нет».

Одновременно корпорация напомнила, что 12 мая состоится презентация нового пакета офисных программ — Office 2010. В этот день выйдут редакции продукта для корпоративных пользователей. Самый полный вариант пакета будет включать программы Access, Excel, InfoPath Designer, OneNote, Outlook, PowerPoint, Publisher, SharePoint Workspace, Word и Office Communicator.

«Домашние» модификации Office 2010 появятся в июне. Покупатели смогут выбирать между редакциями Office Home and Student (куда войдут OneNote, Word, Excel и PowerPoint), Office Home and Business (программы из первой версии плюс Outlook) и Office Professional (все вышеназванные программы, а также Access и Publisher).

Подготовлено по материалам BusinessWeek.


50% американских блогеров считают себя журналистами

Опрос, проведенный журналами PR Week и PR Newswire, показал, что 52% ведущих веб-дневники считают себя журналистами.

В 2009 году излишней скромностью не страдал лишь каждый третий блогер.

Тем не менее всего 20% западных блогописателей зарабатывают на жизнь ведением своей «жежешечки», то есть являются профессионалами (на 4% больше прошлогоднего показателя).

К веб-дневникам и социальным сетям профессиональные блогеры и сетевые журналисты относятся очень серьезно: 91% первых и 68% вторых ищут информацию именно там. Перья, занятые в печатной прессе, обращают внимание на столь сомнительные источники значительно реже: этим занимаются 35% сотрудников газетных редакций и 38% — журнальных.Что касается микроблогов сети Twitter, которые иногда называются «главным источником самых свежих новостей», то интерес к ним еще меньше: этим сайтом интересуются лишь 19% газетных и 17% журнальных репортеров. Среди блогеров и сетевых журналистов этот показатель составляет 64 и 36% соответственно.

Сотрудники газет и журналов в своих заметках ссылаются на Twitter куда реже сетевых коллег — 19 и 22% соответственно. Среди блогеров это делают 55% человек, веб-журналистов — 42%, а в теленовостях Twitter фигурирует у 48% «говорящих голов».

Подготовлено по материалам PR Newswire.