Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Twitter работает над страницей на китайском языке

Twitter работает над созданием страницы на китайском языке, несмотря на то, что доступ к этому сервису по-прежнему заблокирован в КНР, сообщает iToday.

Об этом заявил один из основателей ресурса Джек Дорси.

Запуск китайской версии сервиса очень поможет тем пользователям в КНР, которые способны обойти брандмауэр, отмечает Associated Press.

Напомним, ранее этим летом, когда в Иране разворачивались массовые беспорядки после выборов главы государства, оппозиция использовала ресурс для информирования мира о происходящих событиях и координации своих действий.

В результате Twitter стал настолько ключевым средством получения новостей из Ирана, что правительство США даже попросило ресурс о переносе плановых работ по профилактике.

Отметим, организация «Репортеры без границ» относит Китай и Иран к «врагам Интернета».


Ученые нашли на Луне "Луноход-2"

Ученые обнаружили на снимках Луны, переданных орбитальным зондом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), советский "Луноход-2". Фото лунохода и их краткое описание доступны на портале Universe Today.

На фотографиях хорошо заметны оставленные луноходом следы. Исследователи смогли соотнести те или иные детали на фотографиях с событиями, которые происходили с луноходом. Так, на фото видно место, где он несколько раз проехал взад и вперед, чтобы собрать дополнительные данные.

Также на снимках можно разглядеть сам аппарат. Он виден как небольшое темное пятно (см. иллюстрацию к новости).

"Луноход-2" прилунился на поверхность земного спутника 15 января 1973 года. На Луну он был доставлен автоматической межпланетной станцией "Луна-21". Конструктивно аппарат не отличался от своего предшественника - "Лунохода-1" (макет которого, находящийся на Земле, недавно приняли за настоящий луноход). За время своей работы "Луноход-2" преодолел 37 километров. Это рекорд для роботов, работающих вне Земли.


Деньги за новости в интернете — это утопия?

Среднестатистический пользователь Интернета обожает читать новости онлайн, но лишь один из пяти активных пользователей Сети готов за это платить. А если любимый портал внезапно перейдет на платную подписку на новостной контент, 4 из пяти любителей новостей просто перестанут его посещать.

Эта неутешительная статистика, несомненно, является плохой новостью для издателей газет и журналов, намеревающихся зарабатывать на читателях онлайн-контента. Данные получены в ходе исследования Pew Internet Project, в ходе которого изучалось отношение потребителей к онлайн-сми, пишет издание PC World.

Отчет по результатам исследования подтвердил то, чего средства массовой информации боялись годами, даже если и не признавались в собственном страхе: заставить онлайн-читателей платить будет очень сложно, и никто не имеет ни малейшего понятия, как это сделать.

Данные, полученные в ходе исследования, не сулят ничего хорошего наполеоновским планам крупных изданий. К примеру, руководство Times уже объявило о том, что с января 2011 года читателям Интернет-версии газеты будет предоставлен бесплатный доступ к определенному количеству статей в месяц. За полный доступ к контенту сайта придется заплатить.

Интернет давно стал основным источником информации населения многих стран. К примеру, по данным того же исследования, 6 из 10 американцев ежедневно читают новости в Сети. Проблема лишь в том, что большинство новостных изданий никак не зарабатывают на этом новом средстве массовой информации, несмотря на 15 лет попыток. И даже если Интернет-издания каким-то образом становятся доходными, прибыль от них не может покрыть издержки, связанные со сбором и обработкой информации, как это было возможно во времена господства ныне практически отмершей бизнес-модели "реклама в печатном издании".

Есть, разумеется, и исключение из этого правила: к примеру, Wall Street Journal, принадлежащий компании News Corporation, сумел убедить читателей "делать взносы" за пользование онлайн-контентом. Подписчики платят 79т долларов в год за доступ на сайт журнала, а владелец News Corporation, медиамагнат Руперт Мердок, объявил о планах внедрить схожую бизнес-модель и на других сайтах корпорации.

Существуют и другие примеры успешного применения модели подписки на онлайн-контент, однако в этих случаях речь идет о сайтах или базах данных, которые предлагают некую эксклюзивную или узкоспециализированную информацию, которую нельзя найти в другом месте. Этот контент коренным образом отличается от той информации, которую предлагают газеты (новости, научно-популярные статьи и т.д.) и которую можно получить с разных онлайн-ресурсов.

За что же готовы платить читатели? В отчете по результатам исследования есть ответ: "за уникальный контент, поиск которого потребует существенных инвестиций и умений со стороны новостных изданий". Другими словами, онлайн-сми следует немедленно стать более креативными.