Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Открытие МКЖД через 5 лет?

Начало пассажирского движения по Московской кольцевой железной дороге намечено на 2015 год. В ближайшее время в Правительстве Москвы начнётся рассмотрение технико-экономического обоснования создания ОАО «Московская кольцевая железная дорога».

Об этом стало известно в ходе общественных слушаний по проекту реконструкции Малого кольца Московской железной дороги, организованных Институтом управления на транспорте и логистики Государственного университета управления (ГУУ).

«В первом квартале 2010 г планируется внести на рассмотрение технико-экономическое обоснование создания ОАО «МКЖД», – заявил на обсуждении заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Правительства Москвы Александр Кисько. – Правительство города и ОАО «РЖД» буду участвовать в проекте на паритетных началах. А уже к 2013 году планируется открыть 12 станций и пустить 48 пар поездов с интервалом 12-15 минут».

По словам участников обсуждения – а в большинстве своем это были преподаватели и студенты ГУУ – «проект, безусловно, важен для города», однако вопросы вызывают установленные сроки. «Проект обсуждался уже не раз, но результата не было. Не будет ли он отложен и сейчас?» – спросил чиновника профессор университета Лев Федоров.

Напомним, что впервые документально идея строительства кольцевой железной дороги вокруг столицы была оформлена в 1997 году – тогда Министерство транспорта и городское правительство подписали совместный протокол по вопросу реконструкции Малого кольца для организации пассажирского движения с сохранением грузовых перевозок. К проекту вернулись в январе 2009 года – московское правительство приняло решение, по которому в течение года должен быть приведён в порядок и электрифицирован первый участок МК МЖД Пресня – Канатчиково. Но в связи с кризисом проект снова затормозился.

Теперь к работам по организации движения планируется приступить в 2012 году. «Эти сроки установлены с учетом сложившейся ситуации, – заверил Александр Кисько, – и отступать от них мы не планируем». По его словам, до 2011 года будут разработаны проекты реконструкции: проект строительства мотор-вагонного депо, дополнительного главного пути и план электрификации. Начало пассажирского движения по Малому кольцу перенесено на 2015 год. К этому времени планируется построить 30 станций. Время движения поезда по всему кольцу составит не более 75 минут, поезда будут курсировать с 6:00 утра до 1:00 ночи. При этом интервал движения в часы-пик будет составлять 5 минут, а в дневное время 10-12 минут.

На вопрос студентов о том, насколько интегрированным будет МК МЖД в транспортную систему города, и не придется ли переплачивать за билеты, представитель департамент отметил, что «на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с возможностью пересадки на другие виды городского транспорта». «Также планируется введение сквозного тарифа на проезд, чтобы при пересадке с радиальных линий на кольцевую пассажиру не приходилось платить еще раз», – подчеркнул чиновник.


Создана туристическая сеть будущего www.otdihali.ru

Сегодня открылась новая туристическая социальная сеть – www.otdihali.ru. Сразу хочется отметить, что эта социальная сеть выгодно отличается от аналогичных своими сервисами. Так, помимо традиционных карт, где можно оставлять маркеры реализован потрясающий механизм, который позволяет создавать из записей виртуальные прогулки по трехмерному глобусу. Что для рунета – впервые.

Сам глобус – это хорошо знакомая Google Earth, а все записи с сайта попадают прямо на него. Получается полное ощущение присутствия. Организаторы сайта указывают, что это единая среда, где можно располагать свои фотографии, рассказы и видеозаписи, посвященные вашему отдыху.

Благодаря механизму интеграции с мировой картой и трехмерным каждый пользователь может создать свое виртуальное путешествие по странам, посмотреть информацию о странах и городах мира, отелях, самолетах, ресторанах, местах отдыха и все это, как в форме записей и таблиц, так и в форме карт, а так же все это можно посмотреть трехмерном глобусе, что супер удобно и выгодно отличает проект от других сайтов, посвященных туризму. Помимо сервисов ресурс отличается своим приятным дизайном.