Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

По желанию клиента бытовая техника недорого по низким ценам.

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Microsoft выпустит 3G-ноутбук за $500

Корпорация Microsoft и Ассоциация GSM намерены вывести на мировой рынок ноутбук со встроенным HSDPA-чипсетом, который позволит пользоваться интернетом через 3G-сети сотовых операторов. Компания, которая будет производить лэптопы, определится по итогам специального конкурса. Проектом уже заинтересовались крупнейшие вендоры и операторы.

В рамках содействия развитию сетей третьего поколения корпорация Microsoft и Ассоциация GSM (GSMA) планируют с помощью производителей компьютерной техники создать ноутбук, который сможет подключаться к мобильному широкополосному интернету. Скоро будет проведен конкурс, условием которого является разработка лэптопа, простого в использовании и способного к выходу в Сеть беспроводным способом, подобно мобильному телефону. Как заявляют организаторы, ноутбук будет предназначен для массовой аудитории. Стоимость устройства ожидается весьма демократичной – от $500 до $1000.

Отмечается, что сети сотовой связи предоставляют гораздо больше возможностей, чем круг других беспроводных технологий. «Можно надеяться, что к готовому ноутбуку будут прилагаться операторские тарифные планы, предусматривающие использование широкополосного мобильного интернета», - говорит Дэвид Байрн (David Byrne), старший директор проектов GSMA, передает издание InfoWorld.

По словам старшего директора по терминалам и развитию рынка GSMA Дага Чемберса (Doug Chambers), в новых ноутбуках планируется применять уже испытанную технологию HSDPA, на основе которой разрабатываются встраиваемые в смартфоны процессоры. Замысел встраивания в ноутбук чипсета, с помощью которого можно входить в интернет через сети сотовых операторов, продолжает идею компании Intel, предложившей в технологии Centrino беспроводной доступ в Сеть по Wi-Fi. Вообще, Wi-Fi – самый популярный на сегодня способ выхода в интернет со своего ноутбука без проводов, но он имеет свои недостатки: пользователь должен находиться в непосредственной близости от базовой станции.

Сотовые сети имеют гораздо больший охват, но и применение мобильных широкополосных технологий здесь пока весьма затруднено, поскольку они не встроены в ноутбук. Многие сотовые операторы предлагают для доступа в интернет карты, которые вставляются в специальный слот или модем, подключаемый к ПК. «Но люди хотят непосредственно встроенного в ноутбук решения», - отмечает Кен Полак (Ken Pawlak), директор подразделения Microsoft по развитию рынка ПК на базе сотовых операторов.


Орбиту МКС приподнимут на 6 километров

После отстыковки от Международной космической станции американского шаттла "Индевор" орбиту станции поднимут более чем на 6 километров с помощью российского грузового корабля "Прогресс М-04М", сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу глава пресс-службы Центра управления полетами Валерий Лындин.

"Включение двигателей грузового корабля запланировано на 00:15 по московскому времени 21 февраля. Двигатели проработают 1557 секунд и поднимут среднюю высоту орбиты станции на 6,2 км", - сказал В.Лындин.

По его словам, после коррекции средняя высота орбиты станции составит 349 километров. Коррекция проводится с целью поддержания орбиты станции, осуществления посадки космического корабля "Союз ТМА-16" и старта корабля "Союз ТМА-18", - пояснил собеседник.Поднятие орбиты станции произойдет на следующие сутки после отстыковки от нее шаттла "Индевор".


Пригородные пассажиры получат широкий выбор билетов

С начала года продано более 80 тыс. абонементных билетов новых видов на поезда пригородного сообщения.

Доля новых видов проездных документов, которые ОАО «РЖД» внедрило в прошлом году, превысила 20% общего числа оформляемых абонементных билетов.

Напомним, до июля 2009 года в пригородном сообщении можно было оформить только абонементный билет, действительный для проезда во все дни недели сроком действия от одного до двенадцати месяцев, и билет «выходного дня» на проезд по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам и праздничным дням в течение одного месяца.

– Данная система не учитывала особенности режима труда и отдыха отдельных категорий граждан. Например, не все готовы сразу оплатить стоимость абонементного билета на целый месяц, – говорит заместитель начальника департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Александр Ротанов. – Поэтому в целях повышения качества обслуживания пассажиров решено было предложить пассажирам более широкий выбор проездных документов. Теперь в пригородном комплексе ОАО «РЖД» действует 41 вид абонементных билетов.

Программа внедрялась поэтапно. С первого июля 2009 года в продаже появились абонементные билеты, действительные для проезда во все дни недели, сроком действия 10 и 20 дней. С первого ноября в системе «Экспресс» и с первого декабря 2009 года в системе АСОКУПЭ-Л открылась продажа абонементных билетов, действительных для проезда во все дни недели сроком действия от 5 до 25 дней и от одного до двенадцати месяцев, абонементных билетов «рабочего дня» и абонементных билетов на определённые даты. Кроме того, в декабре 2009 года стартовал пилотный проект по оформлению абонементных билетов на определённое количество поездок в скорых пригородных поездах «Спутник», курсирующих на участках Москва-Ярославская – Пушкино и Москва-Ярославская – Болшево. К настоящему моменту реализовано более 2,5 тыс. таких проездных документов.

Новые виды абонементных билетов оформляются гражданам, оплачивающим проезд за полную стоимость. В отличие от ранее действовавшей новая система предоставляет возможность приобретения абонементов для тех, у кого сменный характер работы. Для таких пассажиров предусмотрен абонементный билет на выбранные даты поездок (до 15 дат в календарный месяц).

– Использование абонементных билетов предоставляет пассажирам два основных преимущества: экономию времени, так как избавляет от необходимости ежедневного обращения в билетную кассу, и сбережение средств, поскольку при расчёте стоимости таких проездных документов в зависимости от срока их действия применяется определённая скидка, которая может доходить до 20%, – говорит Александр Ротанов. – Для перевозчика абонементные билеты предоставляют следующие преимущества: снижение нагрузки на билетные кассы за счёт уменьшения количества обращений в билетные кассы граждан, совершающих регулярные поездки, и получение денежных средств за перевозки в кредит.