Panasonic создала гламурные телефоны для женщин

Компания Panasonic в конце февраля выпустит на российский рынок специальную праздничную модель беспроводного телефона Panasonic DECT.

Новая женская модель создана на базе 83 серии: глянцевый корпус трубки и база будут украшены цветочным орнаментом с элементами японского стиля – цветами сакуры, олицетворением красоты и весны.

Праздничная модель выпущена в нескольких цветовых решениях. Для сторонниц классического стиля предлагается модель KX-TG8301RU1, выполненная в черном цвете с красным орнаментом. Для романтичных натур подойдет KX-TG8301RU2 — в белом цвете с розовым узором из цветов. Все модели оснащены большим цветным дисплеем, удобной клавиатурой с голубой подсветкой и 32-х тональной полифонией. Любительницы долгого общения будут приятно удивлены: телефон способен обходиться без зарядки до 15 часов в режиме разговора и 250 часов в режиме ожидания.

Если в доме есть маленькие дети, очень полезной будет функция "Ночной режим". Она дает возможность отключить звонок ночью. Однако в телефонном справочнике можно выбрать абонентов, которым разрешается звонить в любое время суток.

Модели поддерживают российский АОН и Caller ID, имеют возможность приема/отправки SMS сообщений (при условии, что такие услуги предоставляет местный оператор связи). Телефонный справочник способен сохранить до 200, а журнал входящих вызовов до 50 номеров.

Модели KX-TG8301RU1/RU2 в эксклюзивном дизайне будут доступны весной этого года.

На МКС установлен купол модуля "Спокойствие"

Астронавты установили на модуле "Спокойствие" Международной космической станции обзорный купол, сообщает ресурс Universe Today.

Сам модуль был установлен во время первого выхода в открытый космос 12 февраля 2010 года. Для удобства транспортировки на орбиту купол был закреплен на торце модуля, в то время как его "законное" место на боку "Спокойствия" со стороны Земли. Для установки купола ученые использовали канадский манипулятор МКС.

"Спокойствие" доставил на МКС шаттл "Индевор", который стартовал с мыса Канаверал 8 февраля 2010 года. Данный полет является предпоследним в "карьере" шаттла. После еще одного старта в июле 2010 года "Индевор" будет списан. Согласно планам Американского космического агентства, все шаттлы прекратят работу в 2010 году. После этого доставкой астронавтов на орбиту займутся российские "Союзы".

Дрофы используют солнце для привлечения самок

Группа ученых под руководством Педро Олеа (Pedro Olea) из Биологической школы Индоевропейского университета (IE University School of Biology) в Санта-Круз, Испания, провела исследование в области поведенческой экологии и социобиологии и выяснила, что мужские особи дрофы изобрели способ делать свои хвосты еще более привлекательными для женских особей. Для этого они задирают хвосты к солнцу, чей свет усиливает сверкание белых перьев и делает их более заметными для дам, сообщает BBC News.

Руководитель исследования Педро Олеа рассказал, что они зафиксировали расположение более чем 400 хвостов мужских особей дрофы по отношению к солнцу и к женским особям. Более 200 самцов собрались, чтобы выполнить танец ухаживания с распусканием хвостов и поворотом крыльев. Ученые обнаружили, что самцы направляют свои хвосты к солнцу, особенно поутру.

По мнению Томмазо Пиццари (Tommaso Pizzari), орнитолога из Оксфордского университета, не входившего в число исследователей, результаты крайне интересны. Они позволяют предположить, что самцы сознательно используют солнце для своей выгоды. Ученый полагает, что продолжить изучение этой проблемы было бы очень интересно. Видимо, это одно из объяснений наличия у дроф хвостов. С других точек зрения, эти части дроф весьма опасны, поскольку заметное оперение привлекает хищников.

Кстати, летом ученые разгадали другую загадку эволюции: почему у туканов такой большой клюв. По словам ученых, клюв нужен для регулировки температуры тела. Используя инфракрасные камеры, ученые проследили, как излишки тепла переходят из туловища в клюв, помогая регулировать температуру организма. Известно, что у тукана самый большой клюв по отношению к телу из всех ныне живущих птиц – он составляет треть общей длины тукана.