Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Sony Ericsson представила Symbian-смартфон Vivaz pro

Компания Sony Ericsson анонсировала мультимедийный смартфон Vivaz pro, являющийся модификацией модели Vivaz, получившей выдвижную QWERTY-клавиатуру.

Впрочем, упомянутое выше средство ввода текстовой информации –– не единственное различие между аппаратами: если Vivaz оснащен 8-мегапиксельной камерой, то Vivaz pro –– 5,1-мегапиксельной. Правда, функция записи видео в HD-качестве (1280х720 точек, 720p) никуда не исчезла.

Аппарат оборудован 3,2-дюймовым сенсорным TFT-экраном с разрешением 360×640 точек, GPS-приемником с A-GPS, 3,5-миллиметровым разъемом для подключения наушников, Bluetooth-модулем, контроллером Wi-Fi с поддержкой технологии DLNA, портом microUSB, FM-тюнером, ТВ-выходом, 75 Мб интегрированной памяти, а также слотом для флешек формата microSD емкостью до 16 Гб (в комплект поставки войдет 8-гигабайтная карта памяти).

Поддерживается работа в сетях GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, а также UMTS/HSDPA 850/1900/2100 или 900/2100 МГц (в зависимости от региона распространения).

В основе Vivaz pro лежит 720-мегагерцевый процессор, а функционирует смартфон под управлением ОС Symbian (платформа S60 5th Edition).

Размеры модели –– 109x52x15 мм, вес –– 117 г.

Демонстрация Sony Ericsson Vivaz pro состоится в рамках выставки Mobile World Congress 2010 в испанской Барселоне, которая открывается уже сегодня.


Samsung E2550 и C3200: новые телефоны серии Monte

Компания Samsung опубликовала спецификации мобильных телефонов C3200 Monte Bar и E2550 Monte Slider, которые будут демонстрироваться на выставке Mobile World Congress 2010 в Барселоне (Испания).

С помощью этих аппаратов корейский производитель намерен расширить «коллекцию» Monte, которая ранее включала всего одну модель –– S5620 Monte.

Samsung E2550 Monte Slider представляет собой «слайдер» начального уровня, снабженный 2-дюймовым TFT-экраном с разрешением 176х220 точек, 1,3-мегапиксельной камерой, музыкальным проигрывателем, FM-тюнером с функцией записи эфира, модулем Bluetooth 2.1, 12 Мб встроенной памяти и слотом для microSD-карт емкостью до 8 Гб. Телефон предназначен для сетей GSM/GPRS 900/1800 МГц.

Модель C3200 Monte Bar, выполненная в формфакторе «моноблок», чуть функциональнее: она оборудована 2-мегапиксельной камерой, QVGA-дисплеем, 40 Мб памяти и 3,5-миллиметровым аудиоразъемом. Поддерживаются сети GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц.


В Подомосковье появится своя Силиконовая долина

В России и, скорее всего, в Подмосковье уже в этом году начнется строительство аналога американской Силиконовой долины. Об этом сообщил куратор проекта, первый замруководителя администрации президента РФ Владислав Сурков.

Издание отмечает, что в Томске Медведев объявил, что инновационный центр — это прообраз города будущего, испытательный полигон новой экономической политики.

В рабочую группу, которую возглавил Сурков, вошли президентские помощники Аркадий Дворкович и Лариса Брычева, представители Минфина, Минэкономразвития, Минпромторга и Минобрнауки на уровне замминистров, а также губернатор Московской области Борис Громов. Основной подрядчик проекта — «Роснано», в группу вошел ее гендиректор Анатолий Чубайс.

По словам Суркова, с весны свои инновационные продукты, предварительно отобранные комиссией, будут «выращивать» в кластерах крупнейшие частные компании. Потом наиболее перспективные продукты отберут и перенесут в долину, которая начнет обустраиваться с конца года.

Также Сурков сообщил, что на поддержку проектов и проектировку долины пойдет около 4 млрд из 10 млрд рублей, зарезервированных в бюджете-2010 для модернизиционной комиссии. Проекты принимаются только по пяти направлениям модернизации: энергоэффективность и энергосбережение; ядерные технологии; космические технологии; медицинские технологии; стратегические информационные технологии.

Предполагается, что инфраструктура нового комплекса будет рассчитана на 30 000-40 000 человек и будет включать в себя все, что необходимо для разработки научных идей и превращения их в бизнесы: от жилья и комфортной среды до бизнес-инкубаторов и сервисов, готовых взять на себя маркетинговые стратегии новых продуктов и технологий.