Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Олимпиаду в Ванкувере покажут в 3D

Корпорация Panasonic открыла в Ванкувере павильон, в котором ближайшие 17 дней желающие смогут смотреть церемонию открытия ХХI зимней Олимпиады и наиболее зрелищные соревнования Игр на экранах гигантских телевизоров с трехмерным изображением.

Два 3D-телевизора с размером экрана 103 дюйма по диагонали будут работать ежедневно с 11 часов утра до 23 часов вечера вплоть до 28 февраля, демонстрируя достижения корпорации в области разработки подобных устройств, передает ИТАР-ТАСС.


Виртуальное путешествие Москва - Владивосток

11 февраля состоялась презентация проекта ОАО "РЖД" и Google "Виртуальное путешествие Москва – Владивосток".
Суть проекта заключается в том, что каждый человек сможет не выходя из дома или офиса, имея доступ в Интернет совершить путешествие на поезде из Москвы во Владивосток, начав путь из любого города или станции на маршруте.

Для данного проекта был снят на видео весь путь следования поезда из окна купе исключительно в дневное время суток (порядка 150 часов). Пассажир сможет виртуально проехать весь путь по железной дороге из Москвы во Владивосток, а окном купе поезда станет экран его компьютера. Виртуальный пассажир, также как и пассажир настоящего поезда сообщением Москва - Владивосток, сможет проехать почти 9300 км и увидеть все многообразие пейзажей нашей страны. Начать или продолжить путешествие возможно из любой точки маршрута. Для этого достаточно лишь передвинуть указатель на соответствующий участок маршрута на карте. При этом окружающий пейзаж будет точно соответствовать местоположению поезда.

Проект "Виртуальное путешествие Москва – Владивосток" доступен по адресу http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/
Также виртуальные пассажиры смогут увидеть фотографии Антона Ланге из проекта "Россия из окна поезда".


Истребитель пятого поколения выполнил второй полет

Второй испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения состоялся в пятницу на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, сообщил в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Полет продолжался почти час - 57 минут. Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан», - сказал источник, сообщает «Интерфакс».

Он напомнил, что подъем в воздух перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), так еще называют этот истребитель, состоялся ровно две недели назад 29 января здесь же в Комсомольске-на-Амуре.

«Во второй испытательный полет истребитель отправился уже в новом облике - несколько дней назад он был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломанный камуфляж. От этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной», - сказал собеседник агентства.

По его словам, в Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний.

«Что касается испытаний ПАК ФА на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске (Астраханская область)», - сказал источник.

Разрабатываемый компанией «Сухой» перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, круговым информационным полем, всеракурсным обстрелом целей. Характерными чертами ПАК ФА будут также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; сверхзвуковой крейсерский режим полета, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.

Планируется, что серийные поставки в войска перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации начнутся с 2015 года. Первые опытные машины установочной партии должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.