Google закрыла музыкальные блоги

Из Сети исчезли некоторые популярные блоги с MP3-записями. Они размещались на сервисе The Blogger, владельцем которого является Google.

На момент публикации закрытыми оказались Pop Tarts Suck Toasted, I Rock Cleveland, LivingEars, It's a Rap и ряд аналогичных ресурсов. При попытке зайти на любой из сайтов отображается уведомление о том, что блог не найден.

Хозяин блога LivingEars опубликовал письмо, полученное им от администрации The Blogger. В письме говорится, что блог закрыт из-за того, что его владелец регулярно нарушал Пользовательское соглашение, размещая на сервисе пиратские треки.

Многие пострадавшие блогеры заявили, что их сайты были заблокированы без каких-либо предварительных уведомлений, сообщает Pitchfork. Они также отметили, что вся пиратская музыка удалялась с ресурсов по первому требованию администрации.

CMU News сообщает, что The Blogger, возможно, ужесточил требования к размещаемым материалам в соответствии с законами о защите авторских прав.

Ученые смоделировали вид неба из черной дыры

Немецкие ученые создали программу, которая на основе реальных данных о звездах моделирует то, что увидел бы наблюдатель, облетая черную дыру или падая в нее. Работу исследователей публикует журнал American Journal of Physics.

Томас Мюллер и Даниэль Вайскопф из университета Штутгарта написали программу, которая, учитывая все свойства черной дыры, например, искривление электромагнитного излучения, генерирует изображение звездного неба, которое видит наблюдатель, движущийся вокруг дыры на заданном расстоянии или летящий прямо на нее.

Сама дыра представляется абсолютно черным кругом, свет не может выйти за пределы ее горизонта событий. Когда наблюдатель движется вокруг дыры даже на достаточно большом расстоянии, он видит, как свет звезд на фоне искривляется, а сами они, из-за очень сильного притяжения, кажутся более красными: гравитация черной дыры сдвигает частоты света в более длинный красный диапазон.

"Созвездие подходит к черной дыре, затем вы видите, как звезды вроде Бетельгейзе - левого "плеча" созвездия Орион - появляются дважды, справа и слева от дыры. Она словно работает как зеркало", - сказал Мюллер, чьи слова приводит New Scientist.

Когда же наблюдатель движется к дыре со скоростью, приближающейся к световой, все звезды, которые он видит, постепенно сжимаются в одно яркое кольцо вокруг нее.

Черная дыра - космический объект, притяжение которого настолько велико, что его пределы не могут покинуть даже свет и объекты, движущиеся с его скоростью. По современным представлениям, черные дыры могут возникать, например, после гравитационного коллапса - катастрофического сжатия звезды достаточно большой массы, или в центрах галактик.

Необычная природа черных дыр, как считают астрономы, сильно влияет на свойства пространства вблизи них и то, как видел бы дыру гипотетический наблюдатель. Американские астрономы из университета Колорадо в 2009 году представили видеоролик, показывающий, что увидел бы космонавт, падающий в черную дыру.

Напомним, недавно физики доказали, что черные дыры действительно могут образовываться при столкновении частиц, чего опасаются противники работы Большого адронного коллайдера, однако энергия ускорителя слишком мала для этого.

Блоггерам предлагают улучшить имидж милиции

Российских блогеров просят помочь укрепить «положительный имидж» сотрудников милиции. Незатейливые коммерческие предложения получили популярные пользователи plushev и unab0mber. Авторы посланий готовы обсудить стоимость, сроки размещения а также порядок оплаты за хороший пост.

«Здравствуйте, plushev, хочу Вам предложить разместить в блоге http://plushev.com представленный ниже текст с целью укрепления положительного имиджа генерал-майора (далее - структура и имя), - говорится в письме. - Текст представляет собой шаблон, который Вы можете изменять. Главное, чтобы в предложенном Вами варианте было конкретное указание на то, в чём его обвиняют (2-3 абзац шаблона), так как именно это позволит более явно подчеркнуть ложь. С уважением, Максим».

Оба пользователя разместили тексты писем в своих Живых Журналах. Однако они вызвали у блогеров неоднозначную реакцию.

Так, plushev выражает крайнее возмущение и публично отвергает коммерческое предложение.

ЖЖ-ст unab0mber оказался менее бескорыстным и называет автору послания свои расценки.

В комментариях другие блогеры выступают против «отмывания» милиции и призывают обнародовать имена и название структуры, выступающей «заказчиком». По их словам, аналогичные письма получили и другие пользователи Живых Журналов.

«Думаю, скоро мы увидим в своих лентах посты тех, кого всё-таки Максим уговорил рекламировать», - резюмируют ЖЖ-сты.