Динозавры и история жизни на Земле

Рекомендуем

возврат водительского удостоверения: высокая вероятность

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Email приравняют к паспорту и водительскому удостоверению

Адрес электронной почты может стать еще одним идентификационным признаком граждан России. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. В чем суть этого предложения, разбирался корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Гололобов.

Паспорт, водительское удостоверение, место регистрации, почтовый адрес - к этим стандартным атрибутам идентификации гражданина логично, по мнению министра, было бы прибавить и адрес его электронной почты. Какой конкретно адрес, если у человека их несколько, он может решить сам, полагает президент компании "Интернет и право" Антон Серго.

"Скорее всего, лица, имеющие почтовый ящик, будут сами ориентироваться, какой они считают для себя главным или официальным, а остальные использовать как дополнительные", - говорит Серго.

Зная email гражданина в качестве официального, госорганы получают эффективный канал взаимодействия. Прежде всего, для того, чтобы обмениваться полезной информацией, считает директор Центра ИТ-исследований и экспертизы Академии народного хозяйства при правительстве России Михаил Брауде-Золотарев.

Правда, электронная почта везде в мире весьма уязвима для злоумышленников. Взломать ее - для специалистов дело не столь сложное. Поэтому какие-то важные документы, имеющие серьезные юридические последствия, доверять "мылу", конечно, не стоит, говорит Михаил Брауде-Золотарев.

Опрошенные эксперты напоминают, что в России так до сих пор массово и не внедрена электронная подпись. Без нее же пересылать какие-либо важные документы на email опасно. Поэтому, считают интернет-специалисты, прежде всего, нужно довести до конца идею с законодательным закреплением статуса электронной подписи. И это, в свою очередь, позволит уже подумать о следующем шаге.


Boeing передал Южной Корее первый летающий радар

Американский авиастроительный концерн Boeing передал военно-воздушным силам Южной Кореи первый из четырех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) B737 AEW&C, сообщает Defense News. Корейские ВВС в свою очередь передали самолет компании Korea Aerospace Industries, которая займется установкой на B737 радара с антенной решёткой с электронным сканированием производства Northrop Grumman.

Контракт на поставку Южной Корее четырех B737 AEW&C, которые получили название Peace Eye, был подписан в ноябре 2006 года. Сумма сделки составила 1,6 миллиарда долларов. По условиям контракта, Boeing должна поставить ВВС Южной Кореи все самолеты до конца 2012 года. Из них будет сформировано тактическое разведывательное авиационное крыло.

Кроме того, в тактическое крыло планируется включить беспилотные летательные аппараты, легкие разведывательные самолеты RF-4C, а также военные модификации Hawker 800.

В конце ноября 2009 года самолеты ДРЛОиУ B737 AEW&C получили ВВС Австралии. Им были переданы первые два из четырех таких самолетов. Оставшиеся два B737 для ВВС Австралии будут собраны на одном из предприятий страны. Помимо Австралии и Южной Кореи заказчиком B737 AEW&C является Турция. Переговоры о покупке самолетов также ведет Италия.

B737 AEW&C способен развивать скорость до 910 километров в час и вести патрулирование на скорости до 310 километров в час. Самолет оснащается системами радиолокации и раннего обнаружения, а также системами противодействия угрозе.

Boeing передал Южной Корее первый летающий радар

Американский авиастроительный концерн Boeing передал военно-воздушным силам Южной Кореи первый из четырех самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) B737 AEW&C, сообщает Defense News. Корейские ВВС в свою очередь передали самолет компании Korea Aerospace Industries, которая займется установкой на B737 радара с антенной решёткой с электронным сканированием производства Northrop Grumman.

Контракт на поставку Южной Корее четырех B737 AEW&C, которые получили название Peace Eye, был подписан в ноябре 2006 года. Сумма сделки составила 1,6 миллиарда долларов. По условиям контракта, Boeing должна поставить ВВС Южной Кореи все самолеты до конца 2012 года. Из них будет сформировано тактическое разведывательное авиационное крыло.

Кроме того, в тактическое крыло планируется включить беспилотные летательные аппараты, легкие разведывательные самолеты RF-4C, а также военные модификации Hawker 800.

В конце ноября 2009 года самолеты ДРЛОиУ B737 AEW&C получили ВВС Австралии. Им были переданы первые два из четырех таких самолетов. Оставшиеся два B737 для ВВС Австралии будут собраны на одном из предприятий страны. Помимо Австралии и Южной Кореи заказчиком B737 AEW&C является Турция. Переговоры о покупке самолетов также ведет Италия.

B737 AEW&C способен развивать скорость до 910 километров в час и вести патрулирование на скорости до 310 километров в час. Самолет оснащается системами радиолокации и раннего обнаружения, а также системами противодействия угрозе.