Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Успех клинических испытаний вакцины от малярии

Вакцину от малярии успешно испытали на африканских детях

Международная группа исследователей сообщила об успешном завершении первой фазы клинических испытаний вакцины против малярии, проводившихся в Мали. В двойном, слепом, плацебо-контролируемом исследовании приняли участие 100 африканских детей в возрасте от 1 до 6 лет.

Экспериментальная вакцина, разработанная при поддержке компании GlaxoSmithKline и Американского агентства международного развития и других организаций, включала мембранный антиген одного из возбудителей малярии P. Falciparum.

Участвовавшие в испытаниях дети были разделены на две группы. Первой из них вводился экспериментальный препарат в трех различных дозировках, остальные дети, составившие группу сравнения, получали давно одобренную к применению вакцину против бешенства.

Как отмечают авторы исследования, все три дозы экспериментальной вакцины хорошо переносились испытуемыми. Наиболее частой побочной реакцией был отек и воспаление в месте инъекции.

При этом все три дозировки экспериментального препарата способствовали как минимум стократному увеличению уровня антител к возбудителю малярии. По данным ученых, количество антител в крови привитых детей соответствовало уровням взрослых людей, многократно контактировавших с возбудителем малярии в течение жизни.

Как отмечается в отчете о клинических испытаниях, опубликованном в журнале PLoS One, полученные результаты свидетельствуют о хорошей переносимости и безопасности вакцины. Сейчас исследователи ведут подготовку ко второй фазе клинических испытаний, в которой будет задействовано 400 африканских детей.


Камбодже не понравились ее границы на Google Maps

Власти Камбоджы обвинили популярный поисковик Google в непрофессионализме из-за того, что в приложении Google Maps часть камбоджийского храма Кхмер (Khmer Preah Vihear) оказалась на территории Таиланда, сообщает AFP.

В обращении госсекретаря Совета министров Камбоджы Свая Ситхи (Svay Sitha) говорится, что на карте почти половина храма расположена на территории Таиланда, что является абсолютной неправдой и вводит пользователей в заблуждение. "В связи с этим мы требуем заменить уже распространенную, крайне неправильную и международно непризнанную карту на реальную", - сказано в письме. Заявление было сделано во время первого визита премьер-министра Камбоджы Хун Сена (Hun Sen) в древний храм 11-го века.

Таиланд и Камбоджа в течение многих лет оспаривают свои границы. В июле 2008 года, когда храм стал частью мирового наследия ЮНЕСКО, произошли массовые волнения националистов. В результате столкновений с полицией были убиты четверо солдат. Граница между соседними государствами никогда не проходила демаркацию, частично из-за сухопутных мин, которые там остались со времен гражданской войны в Камбодже.

Отношения между Таиландом и Камбоджей ухудшились после того, как в ноябре 2009 года глава правительства Камбоджы назначил обвиненного тайскими властями в коррупции бывшего премьер-министра Таксина Шинаватру (Thaksin Shinawatra) советником по экономике. В 1962 году международный суд постановил, что храм принадлежит Камбодже, несмотря на то, что его главный вход находится у подножия горы, расположенной на территории Таиланда.


Компании будут пользоваться соцсетями для коммуникации

Платформа Twitter будет использоваться компаниями для совместной работы, обсуждения идей и сбора информации, считают аналитики Gartner, сообщает CNews.

Согласно новому исследованию Gartner, компании по всему миру начинают отказываться от устаревающих средств интернет-коммуникаций и переходить к более современным - а именно, к социальным сетям и сервису микроблогов Twitter.

Аналитики Gartner предсказывают, что в течение следующих двух лет около половины всех компаний начнут использовать Twitter. А примерно каждая пятая компания заменит электронную почту социальными сетями в качестве основного средства межличностной коммуникации.

Благодаря огромной популярности микроблоггерского сервиса Twitter, многие организации стремятся создать «корпоративный Twitter-аккаунт», который будет более защищенным и предназначенным для использования между работниками.

«Однако, микроблоггингу в качестве отдельной функции будет очень сложно достичь широкого внедрения в компаниях, - считает Джеффри Манн, вице-президент Gartner. - Широта распространения Twitter является одной из причин его популярности. Будучи ограниченным одним предприятием, количество пользователей, для которых Twitter будет ценным инструментом, резко уменьшается. Поэтому крупные предприятия вряд ли будут применять микроблоги в качестве отдельного инструмента для коммуникаций».

Также авторы отчета считают, что для некоторых целей социальные сети будут более эффективными в корпоративном использовании, чем электронная почта.

«Жесткие различия между электронной почтой и социальными сетями скоро исчезнут, - говорит Мэтт Кейн, вице-президент Gartner по исследованиям. - Электронная почта получит множество социальных атрибутов, таких как список друзей, тогда как соцсети будут дополнены разными e-mail-возможностями. Хотя сейчас электронная почта уже почти полностью проникла в корпоративное пространство, мы ожидаем в скором времени увидеть быстрый рост продаж корпоративных облачных решений с социальным функционалом».