Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Как Twitter может помочь организовать свои дела

«Учимся работать» - колонка не только про сложные специальные инструменты для тайм-менеджмента. В этом выпуске речь идет о том, как приспособить любимый многими Twitter, чтобы и при его помощи не понижать, а повышать свою эффективность.

Чтобы организовать свою работу, можно использовать инструменты сложные, гибкие или очень технологичные. А можно не использовать вообще ничего, кроме блокнота и ручки - кто как умеет. Однако важно, чтобы эти инструменты входили в число комфортных для человека, чтобы с ними ему было привычно жить. В условиях, когда аддикция к Twitter становится явлением все более сильным и массовым, появление инструментов для тайм-менеджмента, интегрированных в Twitter - дело само собой разумеющееся. Twitter можно использовать не только чтобы терять время, но и чтобы организовать его.

Чтобы пользоваться Twitdone, даже не нужно регистрироваться - аутентифицироваться можно при помощи Twitter-аккаунта. Интерфейс добавления новой задачи напоминает веб-интерфейс Twitter. При создании задачи также необходимо уместиться в 140 символов.

Никаких специальных «тегов» или «списков» тут не предусмотрено, но можно пользоваться стандартными для Twitter хештегами - тегами, предваренными символом «#». Позже при помощи поиска можно будет просматривать список задач, содержащих тег. Кроме того, есть функциональность «сохраненных поисков» - то есть можно сохранять ссылки на поиск в правой навигационной колонке - и таким образом, формировать своеобразные списки. Также есть возможность раскрашивать задачи в разные цвета - это тоже своего рода списки.

Изначально любое задание попадает во «входящие», однако позже его можно заархивировать - когда станет понятно, как именно и когда его нужно выполнить. Из возможностей оповещения о том, что задачу нужно выполнить - только электронная почта.

В принципе, использовать Twitdone как GTD-сервис самостоятельно абсолютно невозможно - но его можно применять в качестве удобной корзины «входящих», позже распределяя их уже в другой таск-менеджер. Удобство использования Twitdone в этой роли определятся тем, что заносить задачу в список не обязательно через интерфейс Twitdone. Можно просто сделать твит с тегом #todo или написать частное сообщение (direct message) пользователю @twitdone. Во-первых, это позволяет сразу же записывать задачи, не покидая любимый (в том числе мобильный) twitter-клиент. А во-вторых, писать в Twitter можно посредством SMS - такую возможность имеют и российские пользователи.


Любители халявного Photoshop под угрозой

Adobe увеличит впятеро штат юристов, занимающихся охраной авторских прав компании. Пока основной мишенью станут юридические лица, пользующиеся пиратской продукцией Adobe, однако серьезность намерений производителя ПО говорит о том, что эре бесплатного Photoshop настает конец.

В 2010 году число юристов российского Adobe, борющихся с нарушителями авторских прав, вырастет впятеро, сообщает CNews. Свои юридические представители появятся у компании почти во всех крупных городах России. Таким образом, Adobe хотя и не догонит, но приблизится по количеству юристов к Microsoft. Не секрет, что именно продукция Adobe и Microsoft - наиболее частая мишень компьютерных пиратов. Компания производит такие продукты, как Dreamweaver, Acrobat, InDesign и, конечно, хит среди пользователей контрафакта - Photoshop.

Конечно, главные потери Adobe несет на корпоративном рынке и едва ли физическим лицам следует опасаться усиления борьбы с пиратством. Впрочем, те, кто продает или незаконно устанавливает пиратские программы, могут пострадать - прецеденты в России есть. Однако первыми, скорее всего, под удар попадут компании, незаконно использующие программное обеспечение. «У юристов Adobe будет действительно много работы - это и установщики, и распространители нелегальной продукции. Но также большим полем для деятельности станут компании малого и среднего бизнеса, использующие контрафакт в своих коммерческих целях. Если пару лет назад угроза проверок правоохранительных органов заставляла их легализовываться, то теперь руководство таких организаций пытается сгладить последствия кризиса и сокращать расходы, при этом затраты на ИТ урезаются зачастую в первую очередь», - уверен генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey Феликс Мучник.

«Нарушения в корпоративном сегменте приносят в финансовом выражении производителям больше вреда, чем «черные установщики», которые, как правило, являются небольшими компаниями, использующими в работе не более 20 программ. Поэтому, вероятнее всего, учитывая дороговизну продуктов вендора (к примеру, средний чек стандартной закупки на 80 рабочих мест - порядка $80-90 тыс.), Adobe в борьбе с контрафактом серьезно сконцентрирует свое внимание именно на корпорациях. Думаю, что в настоящий момент данная инициатива вряд ли затронет частных пользователей», - описал ситуацию директор по правовому обеспечению компании Softline Владимир Разуваев. Компании вынуждены привлекать своих юристов, потому что у правоохранительных органов просто «не доходят руки» до нарушений авторского права, которые не представляют прямой общественной опасности. Несколько месяцев работы подразделений для борьбы с пиратством в разы окупают все произведенные на них затраты», - пояснил г-н Разуваев.

Впрочем, известно, что Adobe внимательно следит за нелегальным распространением своего контента, блокируя соответствующие раздачи на Torrents.ru, работая с владельцами крупных файлообменных сервисов. Эта стратегия, безусловно, дешевле и финансово более обусловлена, чем борьба с пользователями, участвующими в раздачах. Тем не менее, усиление юридического присутствия компании должно заставить тех, кто все еще предпочитает использовать пиратский Photoshop, либо раскошелиться, либо потихоньку начинать искать более дешевые альтернативы.