Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Ученые хотят эксгумировать останки Леонардо да Винчи

Заявку с просьбой разрешить процедуру эксгумации останков Леонардо да Винчи подали представители Национального комитета по культурному наследию Италии.

Как пишет сегодня газета Sunday Times, ученые хотят подтвердить или опровергнуть версию о том, что на картине «Мона Лиза» художник изобразил самого себя. Впрочем, для начала им предстоит доказать при помощи анализа ДНК, что останки, хранящиеся сейчас в одном из замков Франции, действительно принадлежат Леонардо да Винчи, сообщает «Эхо Москвы».


Мужчины старше 55 активнее женщин осваивают Интернет

TNS Россия представила итоги исследования аудитории Интернета в России по итогам осени 2009 года: динамика месячной и суточной аудитории в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в целом по стране (городах с населением от 100 тыс. человек), социально-демографические характеристики и данные о числе пользователей мобильным Интернетом.

Согласно данным отчёта TNS Россия, месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009 года достигла отметки в 31 млн человек или 52% граждан РФ старше 12 лет проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч. Это почти на 2 млн человек больше, чем летом 2009-го. В Москве и Санкт-Петербурге месячная аудитория сети увеличилась на 400 тыс. и 200 тыс. интернетчиков соответственно. В процентных долях прирост составил примерно 4%. В Екатеринбурге месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009-го составила 0,7 млн. человек или 58% жителей.

Ключевые показатели аудитории Рунета по итогам осени 2009 года

- Месячная аудитория Интернета по итогам 11 месяцев 2009 года достигла отметки в 31 млн человек
- Недельная аудитория за три осенних месяца выросла примерно на 2,5 млн человек или 4%
- В составе месячной аудитории Рунета старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет (4,56 млн и 4,05 млн соответственно)
- Мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет: 14% против 7% (832 тыс. против 737 тыс.)
- Доля работающих пользователей Интернета составляет 59% (19 млн человек)
- Среди пользователей со средним доходом 50% пользуются интернетом, с доходом выше среднего - 73%
- В Интернете больше всего учащихся (6,2 млн) и рабочих (5 млн)
- Мобильным Интернетом в России ежемесячно пользуются 29% горожан (9,1 млн человек)

По сравнению с данными лета 2009 года, месячная интернет-аудитория старше 12 лет по всей стране выросла на 2%, в Москве – на 1%, а вот в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге осенняя динамика оказалась отрицательной: -1%. Таким образом, показатель месячной активности рунетчиков к концу 2009 года в Москве и по всей стране оказался наивысшим, тогда как в Петербурге и Екатеринбурге пиком оказался показатель сентября (59% жителей, что на 4% ниже, чем в Москве, но на 9% выше, чем в среднем по России), отмечает RUметрика.

В составе месячной аудитории Рунета старше 12 лет преобладают мужчины и женщины 25-34 лет (4,56 млн и 4,05 млн соответственно). При этом в процентном соотношении внутри половозрастных групп лидируют молодые люди 18-24 лет (92%) и девушки 12-17 лет (92%). Что показательно, в промежутке 35-44 лет женская аудитория Рунета активнее мужской: 62% и 3,07 млн против 61% и 2,8 млн. Та же картина наблюдается в диапазоне 45-54 лет (38% женщин (2,27 млн) и 35% мужчин (1,68 млн)). Зато мужчины старше 55 лет активнее женщин осваивают Интернет: 14% против 7% (832 тыс. против 737 тыс.).


Ученые о бескорыстности подарков

Британские ученые выяснили, какие цели преследует человек, даря другим людям подарки. Оказывается, вне зависимости от типа подарка, преследуется только одна, корыстная цель, пишет Science.YoRead.ru. В большинстве случаев подарки служат инструментом предрасположения к себе человека.

Аналогичная система работает и у животных. К примеру у птиц, самка выбирает того самца, который принес ей самую большую гусеницу. Таким образом, корыстная система подарков развита не только у людей, но и у многих видов животных.

Ученые отмечают, что получение подарка активирует участки головного мозга, отвечающие за радость. Тем самым, на подсознательном уровне меняя отношение к человеку, подарившему подарок.

Ранее группа психологов из Стенфордского университета под руководством Френсис Флинн проанализировала реакцию больше сотни людей в момент получения подарков и вывела определены правила выбора идеальных сюрпризов. Чтобы человек по-настоящему оценил подарок, нужно учитывать его подсознательные реакции, советуют специалисты.

Как оказалось, позитивная оценка подарка и удовольствие от его получения не зависят от цены. Если человек безразличен к какому-то предмету, то его высокая цена не сможет изменить его реакцию. Так, если девушке не нравятся украшения, она одинаково нейтрально воспримет и серебряную цепочку, и кольцо с бриллиантом.