Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Страусы разучились летать после гибели динозавров

Страусы и другие крупные нелетающие птицы утратили способность подниматься в небо после гибели динозавров.

К такому выводу пришли австралийские ученые, опубликовавшие результаты своей работы в журнале Systematic Biology.

До настоящего времени многие ученые полагали, что птицы, утратившие способность к полету, имеют общего предка, который также умел передвигаться только по земле.

Авторы новой работы решили проверить эту гипотезу. Они провели анализ митохондриальной ДНК, выделенный из костей моа - птицы, обитавшей в Новой Зеландии и истребленной аборигенами к началу XVI века. Оказалось, что ближайшими родственниками моа являются тинаму - небольшие летающие птицы, обитающие в Южной Америке.

Дальнейшие исследования показали, что предки моа, африканских страусов, австралийских эму и казуаров и южноамериканских нанду разучились летать независимо около 65 миллионов лет назад.

По мнению ученых, этому способствовали более спокойные условия, установившиеся после исчезновения динозавров. Теперь у птиц не было необходимости улетать при их приближении. Соответственно, они перестали это делать.

Одновременно стала расти масса птиц - полет исключает крупные габариты (птеродактили являлись исключением, хотя в некоторых работах обосновывается их принципиальная неспособность летать).

В прошлом году ученые обнаружили недалеко от Парижа позвонок птицы, которая, по всей вероятности, была предком современных страусов. По итогам изучения позвонка исследователи заключили, что внешне предковая форма не сильно отличалась от страусов, обитающих сейчас.

Однако повадки древней птицы больше напоминали повадки казуара.


Salesconx – поиск контактов на новом уровне

Поиск контактной информации о людях с помощью Интернета - задача, которая успешно решается несколькими онлайновыми сервисами. Тем более, что в современном мире найти человека в Сети действительно несложно. Другое дело, если речь идет о поиске потенциальных клиентов или сотрудников, то есть о поиске людей не по их контактным данным, а по неким заданным характеристикам. Часто менеджерам приходиться перерывать буквально сотни и тысячи электронных адресов и номеров телефонов, чтобы найти подходящих людей.

Несмотря на наличие в Интернете солидных ресурсов, обладающих значительными базами контактов, например, Jigsaw или ZoomInfo, воспользоваться ими для вышеозначенных целей довольно сложно. Нет никакой гарантии, что человек, с которым удалось связаться по электронной почте или телефону, окажется перспективным клиентом или подходящим сотрудником.

Стартап Salesconx предоставляет меньшее количество контактных данных, однако позволяет использовать их более эффективно. Стоимость доступа к информации здесь выше, чем у других аналогичных сервисов, но разработчики проекта гарантируют, что результат себя оправдает. Создатели Salesconx позиционируют свой проект как сервис для тех, кто готов платить за качество. Они сравнивают его возможности с таргетированной рекламой, ориентированной на пользователя. Такая реклама обходится рекламодателям дороже - дороже обойдутся для клиентов и услуги нового сервиса.

Salesconx представляет собой небольшую социальную сеть для тех, кто, с одной стороны, ищет контакты и согласен предоставить их для потенциальных партнеров, а с другой, не хочет, чтобы они становились общедоступными. Например, в целевую аудиторию проекта могут войти люди, планирующие открыть свой бизнес, но не желающие, чтобы об этом узнало руководство компании, в которой они работают в данный момент.

Сервис использует аукционную модель. Пользователи торгуются за право получения доступа к базе данных с контактной информацией. Первый лот обычно фиксирован и составляет около 100 долларов. А продавец, то есть владелец контактной информации, получает право просмотреть профайлы покупателей и выбрать сам, с кем из них он хочет общаться дальше. Таким образом пользователь сервиса, разместивший на нем собственные контактные данные, сам может выбирать пути дальнейшего общения с будущим работодателем или партнером. При этом будет обеспечиваться довольно высокой уровень защиты персональных данных – пользователь может решить не открывать доступ к своему профайлу, например, своим бывшим работодателям или же тем, о ком он слышал нелицеприятные отзывы.

Доступ к закрытому тестированию сервиса появился около двух месяцев назад, для этого было приглашено несколько сотен специалистов.

Разработчики проекта планируют перевести его в стадию публичного тестирования в течение ближайших нескольких недель. Они считают, что их проект станет довольно успешным и прибыльным, когда количество его активных пользователей превысит 50 тысяч.