Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Комфорт вместо точности: Будильник нового поколения


Вместо того чтобы вытаскивать вас из сна в случайный момент времени (и обеспечивать тем самым слабость и дрожь в ногах в первые минуты по пробуждении), браслет WakeMate использует актиграфию для определения момента, когда владелец и так наполовину проснулся.

Как результат, пробуждение происходит в той точке быстрого сна, пробуждение в которой позволяет чувствовать себя бодрым и отдохнувшим. Браслет оснащен датчиком движения, который регистрирует активность на протяжении ночи, связанную фазами медленного и быстрого сна. Собранная информация передается приложению, установленному на мобильном телефоне.

Теперь, прежде чем отправиться в кровать, нужно задавать не точное время пробуждения, а 20-минутное «окно», в течение которого вы хотели бы проснуться. Сигнал будильника раздастся в оптимальное время внутри этого «окна».

В продаже WakeMate появится уже в январе 2010 и стоить будет 49,99$.


Чем больше Интернета, тем меньше интерес к работе

Всемирная паутина. Неважно, любите ли вы ее или ненавидите, она здесь и никуда отсюда не денется. Правда, мы можем, пока еще, сбежать от нее на какое-то время, скажем, на недельку, ну, то есть провести какой-то промежуток времени оффлайн. Однако вернувшись, с удивлением обнаружим, что пока мы вынужденно или же по доброй воле коротали время, то бишь, спешили жить оффлайн, онлайн прошла уже целая вечность.

Последний Интернет-опрос Harris Interactive Poll показал, что взрослое население США проводит в Паутине больше времени, чем когда бы то ни было. Среднестатистический взрослый висит в Интернете порядка 13 часов в неделю (электронная почта не в счет). Более 50% совершали покупки онлайн в прошлом месяце. Больше всего времени проводят в Паутине люди в возрасте от 30 до 39 лет (18 часов). Недалеко от них ушли и те, кому 25-29 лет (17 часов) и 40-49-летние (17 часов). Примерно столько же часов в неделю отнимает работа на полставки! Вопрос в том, использовали ли опрошенные Интернет еще и для работы. Лично я отношусь именно к этой категории. Да, и как следует расценивать блоггинг, как работу или игру? Или же как то и другое?

Случилось так, что Интернет дал нам возможность обратить наши хобби и увлечения в деятельность, схожую с работой, и, следовательно, можно ожидать, что работа теперь будет доставлять нам больше удовольствия, чем прежде. Как бы не так. Согласно отчету об опросе 5 000 американских семей, проведенному TNS для исследовательской группы The Conference Board и опубликованному в начале этой недели, 45% опрошенных не удовлетворены своей работой. И дело тут не только в растущей безработице.

"Понятно, что 1 из 10 американцев сегодня без работы, но ведь и их работающие соотечественники, независимо от возраста и зарплаты, чувствуют себя все более несчастными," - говорит Линн Франко (Lynn Franco), директор центра Conference Board Consumer Research Center, занимающегося изучением настроений потребителей. "Последние двадцать лет, отмеченные экономическим бумом и крахом, неудовлетворенность американцев работой продолжала неуклонно расти."

Для сравнения, в 1987, год, когда, собственно, и началось исследование, общая удовлетворенность работой составляла 61,1%. У тех, кому еще нет 25, она теперь едва дотягивает до 35,7%.

В 1987 Интернет был в эмбрионном состоянии.Сегодня, когда 80% взрослого населения США вовлечено в Паутину, помыслить жизнь без Интернета довольно сложно. Растущая глобализация и быстрая связь вкупе образуют обоюдоострый меч. Интернет – это ящик Пандоры, который открывает новые границы потребностей и скоростей. Конечно, было бы неправильно сваливать всю вину за уменьшение интереса к работе исключительно на Интернет, и все же он вносит определенную нестабильность на рабочее место. А связано это со скоростными требованиями, предъявляемыми к работникам. Далеко не каждый обладает энергией биржевого маклера с Wall Street.Наша жизнь уже не та, что прежде. Телевидение через Интернет, Интернет через экран телевизора. Судя по всему, очень скоро, мультимедиа станет спорным вопросом, потому как практически все аспекты нашей жизни будут втянуты во Всемирную паутину.