Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Википедия просит помощи у пользователей

Основатель Википедии Джимми Уэйлс обратился к пользователям ресурса с просьбой о помощи.

«Сегодня я прошу вас сделать пожертвование и поддержать Википедию. Я начал её создавать в 2001 году, и для меня большая честь все эти восемь лет видеть, как сотни тысяч добровольцев присоединяются к нам, чтобы создать самую большую энциклопедию в истории человечества», - говорится в обращении.

Напомним, что Википедия (англ. Wikipedia) — свободная общедоступная многоязычная универсальная онлайн-энциклопедия.

Более 13 миллионов статей Википедии (на русском — 468 403) написаны совместно добровольцами со всего мира, и все эти статьи могут быть изменены кем угодно, кому доступен сайт Википедии.

Википедия — некоммерческий сайт. Более 340 миллионов человек используют Википедию каждый месяц — это почти треть пользователей Интернета в мире.

«Я верю в нас. Я верю, что Википедия постоянно улучшается. В этом вся суть. Один человек пишет статью, другой её немного улучшает, и с течением времени она становится всё лучше и лучше. Если сегодня Википедия вам полезна, представьте, насколько многого мы можем вместе достичь через 5, 10, 20 лет», - добавляет Уэйлс.

В 2003 году для управления, развития, обеспечения поддержки и защиты Википедии была создана некоммерческая организация Фонд Викимедиа. На десять миллионов долларов США в год фонд, в котором работает менее 35 человек, управляет пятым в мире по количеству читателей сайтом.

«Мы должны оберегать Википедию. Мы хотим, чтобы она оставалась бесплатной и свободной от рекламы. Мы хотим, чтобы она оставалась открытой — вы можете использовать информацию из Википедии так, как хотите. Мы хотим, чтобы она продолжала расти, распространяя знание повсюду и призывая к участию каждого. Я прошу вашей помощи, чтобы мы смогли продолжить работу», - говорится в обращении.


Уникальный самолет создан в Южной Корее

Специалисты в Южной Корее разработали самолет, который приводится в движение мышечной силой человека, сообщил официальный представитель военно-воздушных сил страны.

Аппарат весом всего в 40 кг имеет размах крыльев в 30 метров. В ходе двух состоявшихся на прошлой неделе испытаний он пролетел расстояние в 100 и 150 метров.

«Хотя первые результаты невелики, однако дальность полета можно увеличить за счет систематической подготовки пилотов», - заявил представитель академии ВВС подполковник Чой Сон Ок.

Во время взлета и самого полета пропеллер такого летательного аппарата приводится в действие летчиком с помощью педалей. ВВС РК, которые сейчас добиваются выделения дополнительных ассигнований на продолжение технологических разработок самолета, передает ИТАР-ТАСС.


У Артемия Лебедева обнаружили влиятельную "крышу"

Борьба с хамским лицом российской блогосферы зашла в тупик. Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», нецензурные высказывания Артемия Лебедва на страницах «Живого Журнала» даже в адрес руководства страны Дмитрия Медведева и Владимира Путина остаются безнаказанными, несмотря на многочисленные заявления в прокуратуру.

Война поборников нравственности против мата и оскорблений в блоге известного дизайнера Артемия Лебедева продолжается уже почти четыре месяца. В августе наступление на сетевого матерщинника начал автор благотворительного проекта «Машина счастья» Михаил Ковалев. В сентябре блог Лебедева возмутил одного из лидеров «Справедливой России» Игоря Зотова, который, как и Ковалев, направил заявление в прокуратуру с требованием наказать популярного блогера за нецензурщину.

В декабре ряды борцов выросли за счет движения «Волгоградский прорыв», объявивших «Марафон нравственности» против мата Лебедева. На данный момент известно, что к этой акции присоединились молодые люди из Липецка, Хабаровска, Курска, Томска, Воронежа, также направив аналогичные заявления в прокуратуры своих городов.

Между тем в каждом случае Артемий Лебедев парировал наступление противников мата шквалом нецензурных выражений. Особенно досталось Игорю Зотову и «Справедливой России», которых он послал на те же три буквы, что и других противников мата, заявив при этом: «Не родилась еще та партия, которая смеет указывать, что я пишу в своем блоге».

Комментируя эту ситуацию, Михаил Ковалев в своем блоге заявил, что почувствовал бесперспективность борьбы с Лебедевым, поскольку, скорее всего, за ним стоят влиятельные высокопоставленные фигуры. «Иначе как объяснить тот факт, что Тема получает заказы от государственных и полугосударственных структур, при этом понося и стебая власть, традиции и духовность нации? Это уму непостижимо! Как это возможно после бесконечного мата и оскорблений в адрес: президента и премьера, священного для нации Дня Победы, российского флага, российского гимна, понятия патриотизм, православной веры и РПЦ. Как это возможно?», – пишет Михаил Ковалев.

При этом он отметил, Игорь Зотов подтвердил эти опасения: «Игорь Зотов назвал мне возможную причину неуязвимости скандального матерщинника: «Я как опытный политик могу предположить: ему покровительствуют влиятельные люди. Возможно, даже очень влиятельные. Зачем им нужна такая некрасивая публичная история остается только догадываться».

Вместе с тем Михаил Ковалев объявил, что приостанавливает активную борьбу против Артемия Лебедева в надежде на «Марафон нравственности» и переключается на другие «проекты добра».

В частности, политтехнолог имеет в виду проект «Машина счастья», который состоит в том, чтобы обычный автомобиль (в данном случае SEAT Ibiza), предварительно широко разрекламировав, продать за один миллион долларов, а вырученные деньги направить на благотворительность – исполнение мечт обычных людей. Покупателю «Машины счастья» достанется слава мецената, а деньги пойдут на добрые дела. Предполагается, что автомобиль будет продаваться из одних богатых рук в другие, и каждый раз вырученные деньги сделают счастливыми десятки и сотни человек.

Михаил Ковалев сообщил, что «Машина счастья» уже нашла своего первого покупателя, о чем будет объявлено в СМИ на следующей неделе.