Вышла публичная версия Google Chrome для Mac и Linux

Сегодня Google анонсировал первую официальную beta версию своего браузера Chrome для платформы Mac и Linux. До сих пор она была доступна только разработчикам и тестерам но не широкой публике. Пока Google просит не торопиться со скачиванием текущей версии, что бы не быть разочарованными.

Мы регулярно проверяли Chrome в течение нескольких последних недель и с каждым разом он становился более стабильным, однако есть и плохие новости. Например все еще нет поддержки Flash.

В целом, основываясь на нашем опыте, можно сказать, что, хотя текущий релиз имеет свойство иногда завершаться с ошибками, он все же вполне пригоден для установки рядовыми пользователями. Однако, поскольку это все еще девелоперская версия, Google вероятно будет выпускать обновления по крайней мере один раз в неделю, поэтому теперь и у вас есть возможность наблюдать за развитием событий в реальном времени).

Найдена самая древняя из известных галактик

С помощью отремонтированного космического телескопа Хаббл удалось обнаружить, вероятно, старейшую из всех ранее наблюдаемых галактик.

Изображения, опубликованные накануне службой NASA, были получены этим летом. Новую для ученых галактику удалось увидеть с помощью широкоформатной камеры, установленной на Хаббл.

Новая камера позволяет телескопу заглянуть глубже в космос и понять, как формировались галактики в ранней истории Вселенной.

Астрономы отмечают, что найденная ими галактика возникла через 600 миллионов лет после Большого Взрыва, который, согласно традиционной гипотезе, привел к созданию Вселенной.

Google подал в суд на сервисы, использующие его имя

Поисковик Google подал в суд на Pacific WebWorks и еще десятки компаний, которые использовали бренд Google для того, чтобы привлечь внимание интернет-пользователей и ввести их в заблуждение. Об этом пишет InformationWeek, отмечая, что дело касается тех, кто выдумал никогда не существовавшие сервисы, похожие на сервисы Google, например: Google Adwork, Google Cash, Google Fortune, Google Works и другие.

По данным Google, указанные в иске сайты от лица поисковика предлагали пользователям поработать из дома и получить за это значительные средства. Формально многие из этих предложений были "бесплатными", однако пользователям все же нужно было заплатить за вход на сайт для зарегистрированных клиентов и за DVD-диск, на котором была записана информация о том, как получать деньги. Если пользователь платил за это с помощью кредитной карты, с его счета без ведома владельца могли списываться значительные суммы, пишет The Financial Times.

В Google утверждают, что такие схемы наносят вред бренду компании. При этом в условиях финансового кризиса подобного рода схем стало еще больше, пишет портал utalkmarketing.

Бренд Google, по разным данным, считается либо самым дорогим в мире, либо одним из самых дорогих. В начале 2009 года компания Millward Brown Optimor оценила его более чем в сто миллиардов долларов, а в сентябре Interbrand подсчитало, что стоимость бренда составляет 32 миллиарда долларов. Для сравнения, капитализация Google на американских биржах составляет 186 миллиардов долларов.

Открыты новые свойства плазмонических материалов

Очень часто в науке неожиданное открытие, оказывается, самым значительным. Профессор Университета Райса (Техас,США) Джаничиро Коно и его команда не искали крупное достижение в передаче сигналов терагерца, они исследовали свойства плазмонических материалов : температуру перехода в плазмоническое состояние, уровень магнитного поля и проходимость терагерцового излучения при низких температурах.

Их отчет появится в журнале Физика Природы. Соавторы открытия : физик-теоретик Алексей Бельянин (Техасский университет А & М), физик Скотт Крукер (Национальная лаборатория Лос-Аламос) и Дэниел Миттлеман (Университет Райса).

Команда Коно изучала проводимость антимонида индия. "Это классический полупроводник, открытый в 40-ых годах," говорит он. "Это - типичный полупроводник, и если Вы легируете его, он становится проводником. Но если Вы применяете магнитное поле, он становится изолятором, и это то, что мы планировали увидеть."

Когда Уонг использовал терагерцовую спектроскопию, чтобы изучить материал, его необычные свойства стали очевидными. "Он начал менять различные параметры - магнитное поле, температуру а затем частоту - и нашел, что передача терагерцового излучения через материал изменилась кардинально," говорит Коно. "Непрозрачный материал стал прозрачным."

Они нашли, что в магнитном поле, легированный антимонид индия, передавал поляризованные волны, которые сталкивались с друг другом. Эти лучи терагерца в поляризованных темных очках почти такого же пути сталкиваются с видимым светом. К их удивлению, в специфических комбинациях параметров лучи проходили прямо через материал.

"Терагерц - удивительная область уже сейчас.Этот частотный диапазон,как полагают является последней границей электромагнитного спектра" -говорит Коно.

Коно считает, что нет полупроводникового устройства для работы в диапазоне терагерца. "Фотонные устройства работают в видимых и почти инфракрасных диапазонах,а электронные устройства в килогерцовом, мегагерцовом и гигагерцовом диапазоне излучения."

"Я не сказал бы, что область терагерца неизведана, но она менее изучена," говорит Миттлеман, который специализируется на технологии терагерца в университете Райса.

Коно говорит, что применения технологии терагерца включают изображение, спектроскопию и коммуникации, а наличие устройства, которое может служить выключателем терагерца, было бы большим шагом вперед.

Однако, есть препятствия к применению на практике этого открытия, одно из рабочая температура. Уонг работал с антимонидом индия при температуре от 2 до 240 К.

"Температура конечно вызывает беспокойство," сказал Миттлеман. "Но это не является непреодолимым препятствием для современной науки".

"Я думаю, что это хороший пример неожиданного открытия, которое, может оказаться, очень полезным."

Исследование поддержано Национальным Фондом Науки.