Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




В Москве создадут экологически чистый гольфмобиль

Власти Москвы инициировали разработку экологически безопасного гольфмобиля, работающего на электричестве, а в последующем планируют запустить в городе и подобные рейсовые автобусы. Об этом на заседании профильной комиссии Мосгордумы в четверг сообщил замруководителя департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Балашов, сообщает auto.ru.

"По программе прикладных научных исследований и проектов в интересах города уже до конца года или в начале следующего года планируется представить общественности гольфмобиль на основе технологии "мотор-колесо", где электродвигатель располагается внутри колеса", – цитирует Балашова РИА "Новости".

По его словам, следующим этапом, намеченным на конец 2010 года, станет создание микроавтобуса, а к середине-концу 2011 года в Москве будет создан рейсовый автобус городского транспорта по этой технологии.

Он отметил, что в Москве разработана лучшая в мире технология "мотор-колесо". В частности, по его словам, полученные в Москве характеристики этой технологии выше по производительности, чем последние показанные на автосалонах разработки, на 30%.

Разработки велись на базе НПО "Энергия" в Королеве, но полностью на средства Москвы, добавил Балашов.


"Лежачие полицейские" стали умнее

Искусственное дорожное препятствие или, как его окрестили в народе, "лежачий полицейский" не пользуется особой любовью среди автомобилистов тем, что у него нет любимчиков. Этот "блюститель порядка", в лежачем положении стоящий на пути поклонников высокоскоростной езды в местах для этого не предназначенных, одинаково угрожает сохранности машин как законопослушных водителей, так и тех, кто нарушает скоростной режим автомобиля. Да и топлива на участках, где установлены ИДП, уходит значительно больше.

Это учли разработчики нового поколения "лежачих копов", которые, как и положено, будут более "продвинутыми", нежели их старшие родственники.

Мексиканская компания Decano Industries разработала новый тип искусственного дорожного препятствия, предназначенного для снижения скорости автомобиля. Концепция довольно проста: если автомобиль едет достаточно медленно, не превышая допустимого лимита скорости, удар о "лежачего полицейского" будет практически незаметен. Как только машина разгоняется выше нормы – препятствие станет жёстче и последует ощутимый толчок.

Система основана на использовании металлических пластин, способных "чувствовать" силу удара, к ним приложенную. Автомобиль, следующий с низкой скоростью, нанесёт по пластинам слабый удар, в этом случае они "спрячутся", то есть сравняются с уровнем асфальта, пишет 3DNews со ссылкой на Autoblog. Более высокая скорость машины приведёт к более жёсткому удару колёс о препятствие, в этом случае уровень подъёма "полицейского" останется прежним, вынуждая водителя снизить скорость.

По подсчётам компании Decano, установка одного такого "полицейского" обойдётся $1500. Впрочем, компания утверждает, что применение их ноу-хау в какой-то мере поможет сэкономить, снизив расход топлива.


Yota обвинила оппозиционные сайты в блокировке адресов

Компания "Скартел", работающая под брендом Yota, обвинила оппозиционные сайты в блокировке диапазона IP-адресов, которые она предоставляет своим клиентам. Использующие IP-адреса из этих блоков абоненты Yota не могут посетить сайты Каспаров.Ru, движения "Солидарность" и ряда других. Об этом говорится в открытом письме генерального директора Yota Дениса Свердлова, которое поступило в редакцию Каспарова.Ru 7 декабря.

По его словам речь идет о свыше чем 65 тысячах адресов из диапазона 109.188.0.0/16.

По словам администратора Каспарова.Ru, сайт не блокирует на постоянной основе ни одного IP-адреса; блокировка осуществляется только в случае DDoS-атаки.

Техподдержка считает, что у компании Yota проблемы с маршрутизацией, о чем свидетельствует то, что некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом, а некоторые - нет.

Информация о том, что компания Yota блокирует некоторые оппозиционные сайты появилась в блогах в начале декабря. 3 декабря "Новому региону" в компании заявили, что у нее недавно обновился список "запрещенных сайтов". Денис Свердлов заявлял "Ведомостям", что 5 ноября его компания получила от прокуратуры Центрального округа Петербурга рекомендацию закрыть доступ к сайтам экстремистской направленности.

В федеральный список экстремистских материалов из сайтов, к которым был невозможен доступ, входит только kavkazcenter.ru.