Twitter увеличил популярность мобильного интернета

Исследования показали, что популярный сервис микроблогинга Twitter способствует увеличению числа пользователей мобильного интернета, сообщает PC World.

Специалистам компании Novarra, которые проводили исследование, удалось установить, что за первую половину 2009 года, количество страниц Twitter, просмотренных посредством мобильных устройств, увеличилось на 3500 процентов. "Это доказывает, что Twitter является отличным "вирусным" инструментом, который можно использовать для донесения интересного контента до потребителей", - отметил вице-президент по маркетингу Novarra Рэнди Кавайани (Randy Cavaiani).

Платформа микроблогинга позволяет размещать текстовые сообщения размером до 140 символов через веб-интерфейс или посредством мобильных устройств, имеющих доступ в интернет. В октябре этого года количество записей в Twitter превысило пять миллиардов. Число пользователей ресурса превысило отметку в пятьдесят миллиардов. Бренд компании оценили в миллиард долларов

Ученые ищут девятую планету новым телескопом

Новый космический телескоп NASA может помочь ученым выявить скрытые до сих пор от человечества звезды, а также ранее невидимые астероиды или далекие, гигантские планеты.

Ученые надеются, что телескоп позволит им обнаружить небольшие, холодные звезды, называемые коричневыми карликами, в нашей галактике. Некоторые из них, как предполагается, располагаются на более близком расстоянии от Земли, чем наш ближайший сосед на данное время, Проксима Центавра (4,2 световых года).

Эдвард Райт, главный исследователь из Университета Калифорнии, говорит: "Теперь мы обнаружим миллионы объектов, которые никогда не видели раньше".

Возбуждающим также является тот факт, что новый телескоп может, теоретически, обнаружить девятую планету нашей солнечной системе (девятую, так как Плутон больше не считается планетой, и в настоящее время планет осталось только восемь).

Ноутбук Homecentric: и книжка, и телевизор, и компьютер

Скандинавский дизайнер Карл Андерсен (Carl Andersen) недавно стал автором проекта семейного ноутбука "Homecentric". Почему семейного? Да просто этот девайс гораздо удобнее для домашнего использования, чем для работы. Ведь многие его функции предназначены именно для комфортного отдыха перед монитором, а в офисе нечего расслабляться, считает автор.

Итак, что из себя представляет хваленый семейный лэптоп? По виду похож на одного из плеяды Macintosh, но это, скорее всего, потому, что за рубежом Mac более популярен, чем у нас на родине. Внутренние характеристики автор оставляет в секрете до поры до времени, но самым вкусным "изюмом" все же делится.

"Фишка" ноутбука в том, что он очень тонкий, очень легкий и очень гибкий. Так, его можно складывать как книгу и с удобством читать электронную литературу, или же разворачивать клавиатурой вниз, так что получается подставка для монитора, и смотреть фильмы. Ну или вообще раскрыть ноутбук так, что он окажется вывернутым буквально наизнанку, но я, признаться, не знаю, для чего это нужно.

Кроме того, на клавиатуре этого компьютера будет несколько дополнительных кнопок, которые можно запрограммировать в качестве "горячих" для быстрого доступа к социальным сетям. Это ведь, как ни крути, семейный компьютер для отдыха и развлечений...

В общем, вот такую затею решил провернуть Карл Андерсен (Carl Andersen). Поглядим, кого из производителей заинтересует такая перспектива.

Ученые вырастили кожу из стволовых клеток

Группе французских ученых на основе новейших технологий удалось вырастить из стволовых клеток человеческую кожу, столь необходимую при лечении пострадавших от ожогов. Коллектив успешных ученых возглавляет Марк Песшански, директор французского Института исследования стволовых клеток /I-Stem/. Статья о крупном достижении современной медицины опубликована в британском научном журнала "Ланцет".

Кожа выращивается в специальном инкубаторе на основе стволовых клеток. Методика создания эпидермиса человека из таких клеток существует уже несколько лет для оказания помощи пациентам с ожогами большой площади тела. Однако прежние технологии выращивания кожи на основе кусочка эпидермиса, взятого у пострадавшего, были крайне медленными. Подчас для выращивания поверхностей кожи нужной площади требовалось до трех недель, в течение которых пострадавший серьезно рисковал скончаться от инфекции обожженных участков или обезвоживания.

Коллектив под руководством Марка Песшански разработал технологию на основе изначального получения из стволовых клеток кератиноцитов - клеток, состоящих на 95 проц из эпидермиса. Затем на этой основе выращивается полноценная кожа, имеющая свой роговой слой.

Как показали проведенные опыты, такая искусственно выращенная кожа человека полностью соответствует по своим характеристикам его естественной коже.

На завершающей части исследования, проведенного совместно с испанскими учеными, была отработана методика пересадки искусственной кожи. Пересаженные на лабораторных мышей участки за три месяца полностью обновились - кожа человека полностью обновляется за месяц. Это подтвердило полный успех ученых.

В настоящее время исследователи заняты адаптацией разработанных методик к операциям на человеке. По их мнению данная задача не является трудной. Такие операции в клинической практике врачи надеются начать уже в конце 2011 году.

Новые технологии получения клеток-кератиноцитов позволяют создать и хранить в медицинских холодильниках значительные запасы "основы" для быстрого выращивания кожи человека.

Кроме операций обожженным, новый метод может использоваться для помощи детям, страдающим от генетических болезней кожи, а также людям с кожными язвами диабетического происхождения.