Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




США разместят военную базу в интернете

Представители сухопутных войск армии США объявили о намерении создать военную базу в виртуальном пространстве популярной игры Second Life, сообщает The Escapist. Таким образом американские военные планируют привлечь внимание потенциальных новобранцев, которые в перспективе могут выразить желание переместиться из виртуальной армии в реальную.

Воинская часть, по словам одного из генералов, будет представлять собой два отдельных острова. На одном из них разместится информационный центр для призывников, где можно будет узнать реальную информацию о службе в армии и контакты вербовочных пунктов, а на втором - виртуальный учебный центр. Там можно будет, к примеру, освоить азы обращения с оружием и научиться прыгать с парашютом. Выполняя задания, участники игры будут зарабатывать очки, на которые смогут приобретать виртуальные предметы одежды. Кроме этого, каждый новобранец бесплатно получит базовую экипировку.

Представитель сухопутных войск армии США, сделавший это заявление на научной конференции в одной из воинских частей, отметил, что планы по вербовке новобранцев за 2008 год выполняются в полном объеме, а от стандартных методов войска также отказываться не намерены. Тем не менее, в виртуальном мире Second Life военные также видят большой потенциал, поскольку число активных участников этого проекта составляет около 4 миллионов человек. Причем, значительная часть из них подходит по возрасту для службы в армии.

Виртуальный мир Second Life открылся для пользователей в 2003 году. Это не обычная игра, поскольку в ней нет необходимости зарабатывать очки и "прокачивать" персонаж, а также нет предусмотренных сюжетом заданий. Число зарегистрированных пользователей по состоянию на октябрь 2008 года достигло 15 миллионов и продолжает расти. Одновременно в мире Second Life находятся около 47 тысяч резидентов.


RuTube адаптировал свой контент для обычных мобильников

Партнером видеохостинга стал оператор сотовой связи МТС, пишет "Коммерсант".

Это первый в России независимый видеосервис, адаптированный под мобильные сети. "Владелец продвинутого смартфона и так может смотреть видео в сети. Мы же сделали ресурс, который позволит смотреть видео владельцам обычных сотовых телефонов. Доступ на новый ресурс будет только у абонентов МТС",- рассказал "Коммерсанту" директор департамента по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг.

В разработку мобильной версии ресурса компания МТС не инвестировала, этим занималась команда разработчиков RuTube. "Тем не менее мы ежегодно вкладываем более 5 миллионов долларов в продвижение нашего WAP-портала. Часть этих средств пойдет на раскрутку нового видеопортала",- говорит газете пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По ее словам, МТС будет зарабатывать только на интернет-трафике, генерируемом мобильной версией RuTube.

"Сейчас на новый видеосервис заходит около 9 тысяч посетителей в день, портал генерирует около 2,2 Гб трафика в день",- отмечает Ройтберг. 1 Мб интернет-трафика в сети МТС стоит в среднем около 6 рублей.
Аналитики считают, что в следующем году мобильная версия RuTube может принести МТС от 15 до 25 миллионов долларов.

RuTube откроет свою видеостудию и будет продвигать талантливых авторов

Крупнейший российский видеохостинг RuTube распространил заявление, что в ближайшее время намерен поддержать креативных авторов, которые самостоятельно снимают интересное видео и размещают его на площадке. Для этого будет открыта оборудованная профессиональной техникой студия, в которой все желающие смогут проводить съемки, предварительно согласовав их время и дату с редакцией RuTube.

Как сообщается в пресс-релизе хостинга, в распоряжении авторов будет студийный свет, хромакей (цветовая рирпроекция, фон для кино или видеосъёмок), комната для озвучивания и само помещение для съемки.

RuTube собирается помогать авторам не только в съемке видео, но и в его раскрутке на своем сайте. Ролики талантливых авторов будут вводиться в списки рекомендуемого видео на главной странице RuTube, появится специальный промо-блок для их рекламы.

Главным редактором RuTube является Юрий Дегтярев, сценарист юмористических скетчей и провокационных роликов.

Не известно, будет ли портал поддерживать авторов материально, во всяком случае RuTube об этом задумался.