Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Ask запустил новую версию поисковика для детей

Ask.com открыл новую версию поисковика для детей Ask Kids. Построенный на собственной технологии с нуля, этот поисковик собирает результаты с детских сайтов, применяя очень жесткий фильтр по отношению к недопустимого в детском поисковике контенту.

Новый поисковик имеет полностью настраиваемый дизайн; пользователь может выбрать не только фон страницы, но и украсить ее стикерами и иконками.

Ask Kids также внедрил весьма популярную функцию родительского Ask - Ask3D. Визуальное оформление результатов поможет детям структурировать информацию и получить лучшие результаты от поиска, сообщает официальный блог Ask.


Онлайновый сервис Digg откроет локализованные версии

Популярный онлайновый сервис Digg.com в ходе очередного раунда финансирования привлек инвестиции в размере 28,7 миллиона долларов. Средства на развитие предоставила компания Highland Capital Partners.

Новостной ресурс Digg.com был основан в 2004 году. Добавлять материалы на сайт Digg.com может любой пользователь Интернета. Впоследствии другие посетители ресурса оценивают публикации по своему усмотрению, и новости, получившие высокий рейтинг, выводятся на главную страницу. В течение последнего года аудитория Digg.com выросла в два раза и теперь доходит до 30 миллионов уникальных посетителей в месяц.

Привлеченные в ходе очередного этапа финансирования средства будут пущены на дальнейшее развитие сервиса Digg.com и его вывод на международные рынки. Предполагается, в частности, что к декабрю следующего года штат Digg.com будет увеличен вдвое - с 75 до 150 сотрудников. Владельцы сервиса планируют улучшить инфраструктуру службы и расширить ее возможности. Кроме того, будут запущены локализованные версии сервиса.

Нужно добавить, что ранее финансовую поддержку ресурсу Digg.com оказывали Greylock Partners, Omidyar Network и SVB Capital. В общей сложности на сегодняшний день новостной сайт привлек средства в размере 40 миллионов долларов.

Vodafone открывает «мобильную библиотеку»

Мобильный оператор Vodafone совместно с порталом GoSpoken.com запустил сервис, при помощи которого пользователи смогут искать себе литературу, покупать и читать ее на своем сотовом телефоне.

Правда, в настоящий момент доступны только аудиоверсии книг. Электронные тексты появятся чуть позже.

По сути, сервис представляет собой обычный интернет-сайт, адаптированный для просмотра при помощи мобильных устройств. Вся литература, имеющаяся на сервере, каталогизирована.

Стоимость книг будет варьироваться от 5 до 15 фунтов, а сумма покупки будет прибавлена к счету за пользование сотовым телефоном.

Александр Стельмах


Second Life обсуждает кризис

Виртуальный мир Second Life, задуманный как игровая вселенная, все чаще используется не только для развлечения. Постепенно Second Life превращается в виртуальное отражение реального мира и реальных проблем. Экономический кризис пока еще не проявился в мирах Second Life, однако обсуждать его на островах виртуальной вселенной уже начали.

Представитель Всемирного банка Далия Калифа (Dahlia Khalifa) 30 октября провел двухчасовое мероприятие на специальном острове в виртуальном мире Second Life. Мероприятие было посвящено экономическому кризису, особенностям ведения бизнеса в эту эпоху, обсуждению возможных рисков и минимизации его последствий.

Авторы идеи проекта считают, что это мероприятие положит начало использованию Second Life как места, в котором бизнесмены и инвесторы смогут обсуждать разные вопросы. В первую очередь – те, которые касаются проблем ведения бизнеса в условиях мирового финансового и экономического кризиса. Планируется, что люди из разных стран, в том числе Африки, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока смогут задавать вопросы, обсуждать и таким образом вносить свой вклад в глобальный бизнес-диалог, направленный на стимулирование реформ и, в конечном итоге, создание бизнес-стартапов и новых рабочих мест.

Second Life представляет собой виртуальный мир, изначально созданный для развлечений. Со временем он превратился в некую виртуальную вселенную, в которой появились, в том числе, и возможности зарабатывать деньги. Виртуальные представительства компаний пытались вести бизнес внутри игры и использовать «Вторую жизнь» для рекламы. И только недавно было обнаружено, что Second Life – это сервис с огромными коммуникативными возможностями, причем, во многом недооцененными.

Исследователи из Университета Пенсильвании выяснили, что виртуальный мир Second Life может быть благоприятной почвой для совместной работы и решения различных вопросов по сравнению с работой «вживую» или посредством телеконференции. Более того, пользователи таких виртуальных миров гораздо лучше способны решать сложные задачи лучше, чем люди, которые не имеют своего виртуального аналога.

Авторы мероприятия совместно с представителями Мирового Банка планируют продолжить такую практику и провести еще несколько обсуждений и телеконференций. Таким образом, они пытаются открыть новые неизведанные сферы применения виртуальных миров Second Life и показать, что эта игровая вселенная может стать вполне реальным механизмом достижения многих целей.

Надежда Баловсяк