Китайцы встроили проектор в мобильный телефон

На китайском сайте it163.com появилась информация о первом в мире телефоне со встроенным проектором. Изобрела его местная компания ChinaKing. Девайс представляет собой обычный бюджетный телефон на стандартной китайской платформе. Габаритное устройство оборудовано огромной батареей, а модуль проектора занимает почти треть корпуса.

Устройство в режиме проектора работает 2 часа. Оно способно отображать видео в разрешении 640х480 на поверхности с диагональю до 30”.

Наследование двух генетических мутаций - спасение от эпилепсии

Согласно результатам нового исследования, наследование двух генетических мутаций, которые по отдельности могут привести к развитию эпилепсии, может стать спасением от приступов. Данные гены должны, теоретически, ликвидировать один другого.

ОБ этом сообщают исследователи из Бэйлорского медицинского колледжа (Baylor College of Medicine researchers). Отчет о проведенном исследовании был опубликован в журнале Nature Neuroscience.

"Это звучит парадоксально, однако в генетике мозга две неточности могут привести к правильному результату", - говорит доктор Джэффри Нобелз (Jeffrey L. Noebels). Исследователи верят в то, что полученные результаты помогут спасти жизни многим пациентам, страдающим от эпилепсии, а также других заболеваний, двигаясь в сторону генной диагностике возможного протекания того или иного осложнения, отмечают специалисты.

Чтобы объяснить основную идею исследования, доктор Нобелз приводит следующую аналогию: "Если человек страдает от нарушений поставок калия в организме, то прием препаратов, блокирующих определенные каналы кальция может принести ему пользу".

Ученые обнаружили, что существуют некоторые мутации определенных наследственных генов, которые приводят к развитию эпилепсии. Один из таких генов - Kcna1 - играет важную роль в функционировании каналов, которые позволяют осуществлять доставку калия клеткам. Мутация этого гена приводит к серьезным приступам, поражающим часть мозга. Опыты над лабораторными мышами также показали возможность скорой смерти у молодых особей по причине мутации данного гена.

Второй ген носит название Cacna1a. Мутации этого гена зачастую приводит к особому типу абсансной эпилепсии (absence epilepsy).

Таким образом, исследователи обнаружили, что присутствие в организме двух данных мутаций приводит к значительному улучшению общего состояния, а число и сила приступов заметно снижаются, отмечают специалисты.

Technorati выжил, получив $7,5 млн. венчурных инвестиций

На сегодняшний день, общий объем финансирования составляет $29.1 млн. Инвесторами выступили: Draper Fisher Jurvetson, Mobius Venture Capital и FG Incubatio.

Technorati имеет красивую историю, так как будучи первым поисковиком по блогам, все это время пытаясь найти бизнес-модель монетизации. Но сервис по-прежнему испытывает проблемы со своевременным обновлением информацией, подглючивает статистика рейтинга, и более того трафик постепенно снижается.

То, что сервис пытается переориентировать стратегию бизнеса налицо. Ранее, в этом году Technorati сменил дизайн, а также объявил о запуске рекламной сети, но единственным партнером являетсяBlog Catalog, и с тех пор ничего о рекламной сети так и не было слышно. Возможно, запуск рекламной сети откладывался в связи переговорами о новом раунде финансирования.

Думается, получение финансирования поможет Technorati остаться на рынке, так как на данный момент венчурные капиталисты подходят к вопросу инвестиций с особой щепетильностью. А раз дали средства, то предложенная схема развития была оптимистичной.