Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Создана библиотека, адаптированная для чтения компьютерозависимым людям

Многие люди в наше время тратят перед монитором до 70 процентов своего времени, и на другие занятия, тем более на такой анахронизм, как чтение, у них (нас) просто не остается времени. New Zealand Book Council, организация, всерьез озабоченная проблемой постепенного спада интереса к литературе, поставила перед агентством Colenso BBDO Auckland практически невыполнимую задачу: заставить плебс снова поверить в магию.

Проект вылился в интерактивную библиотеку, однако естественно главное ее преимущество – не в доступности. Дабы не вводить несчастный социум в стресс, дизайнеры BBDO «замаскировали» литературные произведения под интерфейс Windows. Теперь можно читать, не отрываясь от компьютера, и не меняя привычной картинки. Пусть и утрированно, зато остроумно, наглядно и (!) полезно – не всякое развлечение так здорово замаскировано под активную трудовую деятельность.


10 составляющих успеха блога

Автор как реальное лицо

Важный аспект успеха - то, что вас знает ваша аудитория. И вы, как любая реальная личность, должны быть целостным. Те блоги, авторы которых были зациклены на охвате более широкого объема различной информации, быстро выдыхались. Не стоит писать о том, и о другом, и о пятом, и о десятом. Выберите себе тему, найдите свое лицо - только так можно приобрести свою, индивидуальную аудиторию.

Увлеченность

Азарт порождает азарт. Если вы не увлечены тем, о чем пишете, вам трудно заразить кого-то своим энтузиазмом. Только искренние и сильные эмоции могут привлечь читателей.

Частота публикаций

Это - обязательное требование успеха. Частые обновления работают на ваше продвижение в поисковых системах и на интерес читателей: все любят читать что-то новое. Поисковики также “любят” обновления и индексируют ваш сайт тем чаще, чем чаще вы его обновляете. Так вы приобретаете статус надежного ресурса.

Ссылки

Ссылки - “валюта блогосферы”. Причины получения ссылок две: либо вы заинтересовали блоггера своим содержанием, либо вызвали уважение непосредственно к своей личности. Ссылки продвигают вас, ссылки делают вас популярными, ссылки характеризуют вас: чем больше уважаемых сайтов ссылается на вас, тем больше к вам доверия. Ссылки - это способ показать себя, заявить о своем существовании.

Комментарии

Возникновение сообщества - хороший признак. Сообщество - это новые связи, источники информации, обмен опыт, новые партнеры и клиенты, и многое другое.

Комментируя блоги вашего сообщества, вы заявляете о своем существовании, вы показываете себя как специалиста. Толковые комментарии - это один из основных источников, из которых люди узнают о новых интересных блогах. Будучи вовлечены в сообщество, вы привлекаете потоки трафика и устанавливаете связи со всеми известными блоггерами своей ниши. Оставляйте комментарии.

Удовольствие

Несмотря на то, что блоггинг - это серьезный бизнес, все же это и наслаждение. Пока ваш блог будет для вас обязанностью, работой, он врядли будет успешным. Блоггинг - это еще и личностный рост, интересные связи, обширный поток новой информации.

Раздвигайте границы

Блоггинг - совершенно новая и стремительно развивающаяся отрасль отношений. Задавайте тенденции, будьте примером. Делайте что-то “из ряда вон”; то, что не принято. Это привлекает внимание, позитивное или негативное. Все проходит и забывается, не бойтесь рисковать и ошибаться.

Пинги

Пингование - это способность вашего движка сайта сообщать об обновлениях любым сервисам, которые принимают пинги. Это позволяет Technorati, PubSub и подобных находить новый контент и вообще “видеть” блог. Например, такие функции выполняет Ping-O-Matic (в   WordPress это делается автоматически после создания поста).

RSS Фиды

Это могут быть полнотекстовые фиды или фиды с анонсами статей. Фиды делают ваше содержание более доступным для других людей.

Название

Название блога - существенный фактор успеха: максимально информативные скупые названия привлекают трафик, громкие и необычные - читателей и ссылки.   Название каждого поста должно быть поводом его прочесть.