Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




РБК займется изданием и продюсированием массовых многопользовательских онлайн-игр

Российский рынок онлайновых игр показывает колоссальные темпы роста. Неудивительно, что этой сферой интересуются компании, ранее далекие от игровой индустрии. Так, в конце прошлой недели "Медиа Мир", подразделение РБК, сообщила об открытии игрового направления, которое займется изданием и продюсированием массовых многопользовательских онлайн-игр, локализацией зарубежных и разработкой собственных игр.

Дебютным проектом "Медиа Мира" стала браузерная игра "Воплощение", разработанная студией Neokortex на технологии Flash. Как и прочие браузерные игры, "Воплощение" не требует установки клиента – для игры достаточно доступа в Интернет и браузера. Проект основан на популярной модели Free2Play, пришедшей из Азии. Базовая версия "Воплощения" является абсолютно бесплатной – игрок может развивать персонажа, путешествовать по разнообразным картам, участвовать в сражениях и торговать. Однако для того чтобы быстро развить своего героя или получить какие-то уникальные предметы, игрок может воспользоваться платными сервисами. Генеральный директор компании "Медиа Мир" Михаил Гуревич считает, что компания выбрала удачный момент для запуска игрового направления. "Развивая сервисы, ориентированные на массовую аудиторию пользователей, мы следим за популярными и востребованными трендами. Уже в этом году можно констатировать, что все больше и больше пользователей Рунета интересуется и пользуется разного рода игровыми сервисами, как многопользовательскими браузерными играми, так и казуальными решениями", - говорит он.

Участники рынка также положительно оценивают инициативу "Медиа Мира", считая, что появление нового крупного игрока окажет положительное влияние на развитие онлайновых игр в Рунете. "Приход игрока, желающего быть крупным, неизбежно будет расширять рынок, втягивать в него новых участников и потребителей, - говорит Максим Чурин, исполнительный директор "Веб Интерактив Ворлд". - Это значит, что рынок многопользовательских онлайн-игр уже стал интересным для выхода на него тех компаний, которые обращают внимание на новые для себя рынки, когда те достигают определенных объемов. Для нашего рынка это - $100 млн. и темпы роста в 50% в год (оценка iKS-Consulting)". "Рынок интересный и бурно развивающийся. Естественно, что есть желающие на него выйти", - добавляет Руслан Шелехов директор по развитию бизнеса GDTeam.

При этом шансы "Медиа Мира" занять свою нишу на рынке достаточно велики, даже несмотря на высокую насыщенность рынка. "При имеющихся возможностях у РБК в лице "Медиа Мира" есть все шансы занять свою долю рынка. Наиболее быстрый способ достичь запланированных показателей продаж - покупать уже действующие зарабатывающие проекты и развивать их, поэтому, возможно, мы станем свидетелями того, как ряд онлайн-игр перейдут под крыло "Медиа Мира", - уверен Максим Чурин. Его мнение разделяет и пресс-секретарь "Финам" Владислав Кочетков. "Шансы на успех велики, т.к. РБК традиционно ориентируется на агрессивный маркетинг, имеет возможность для создания пользовательского трафика на свои игровые проекты. Как результат, игры, при качественной реализации, будут пользоваться интересом у пользователей и приносить деньги, - считает он. - В целом, "Медиа Мир" имеет все шансы войти в число лидеров российского рынка многопользовательских игр. В казуальном сегменте ему будет несколько сложнее, т.к. там важен диверсифицированный портфель проектов, но и здесь шансы на успех есть". Однако Руслан Шелехов считает, что многое будет зависеть от менеджмента и того сектора, который выберет для работы "Медиа Мир". "Если они будут концентрироваться на браузерных продуктах, рынок которых уже довольно затоварен, не думаю, что они достигнут заявленных целей, - говорит он. - Ну и не стоит забывать, что издавать продукты надо еще уметь. И очень тяжело это делать, не понимая специфики производства и продаж".