Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Советы начинающим копирайтерам

Если Вы не так давно занялись написанием статей за деньги и полем деятельности избрали Интернет, то данная короткая статья будет Вам весьма полезна. Ну а если копирайтерская стезя только в планах - польза от материала будет вообще огромная! Мы Вам поможем сориентировать и организовать свое время таким образом, что бы работа проходила с максимальной отдачей и не потребляла уйму времени.

Итак, вы можете писать статьи - Вам об этом пару раз намекнули знакомые, потом незнакомые и вот - уже есть первые заказы. Но не спешите радоваться - умение излагать свои мысли это еще не все, что требуется от того, кто решил заняться копирайтерством на профессиональной основе. Конечно, бывают уникальные люди - они, что называется, от рождения без проблем выдают текст на любую тему и делают это в максимально короткие сроки. Но таких людей мало - обычный человек, перед тем как стать профессионалом, должен пройти какую-то школу. Она создаст не только стиль и прибавит практических навыков, но и научит чисто физически справляться с поставленными задачами.

Ну а таких школ (в привычном понимании этого слова) - школ, которые обучают копирайтерству - вообще-то, в рунете не замечено. Основной контингент копирайтеров появляется из среды выпускников факультетов журналистики, а также филологических отделений. Но вы же не кончали отделение журналистики и у вас нет диплома филолога! Есть только чувство, дескать - <вот оно, я бы смог!>. Не так ли? Коль так, то вот Вам сразу коронная фраза - ВЫ ВСЕ СМОЖЕТЕ. Причем по любому. Но есть условие - придется попотеть.

На этой ноте и перейдем к советам.

1. Приготовьтесь по началу выкладываться по полной программе - без этого научиться писать статьи, да в добавок еще и так научиться, что б это было оперативно и грамотно, вряд ли удастся. Приблизительно пол года придется работать на износ - забудьте о щадящем режиме. Если не хочется работать, то брутально заставляйте себя именно работать, а не отдыхать. Повторяем, пол года - это оптимальный срок, для становления стиля работы и способов генерации мыслей, которые впоследствии будут перетекать в текст. 2. Не зацикливайтесь на одной теме. Если временно в голове нет мыслей или сама тема кажется изрядно тяжелой, то на время отложите ее в сторону. Но отложить в сторону, это не значит пойти пить пиво - это просто означает взяться за другую статью. Именно так - если не получается одно, беремся за другое и работаем. Работаем над ним до победного конца. Не ведитесь на фразы, которые так часто можно встретить среди развеселых профи-копирайтеров, дескать - "Я работаю только тогда, когда есть настроение" или "У меня вольный график" и т.п. Это все пока не для Вас - еще не доросли. 3. Лучше меньше, да лучше. Помните - качество материала это самое важное в копирайтинге. Иногда бывают такие ситуации, когда заказчик запросто выкладывает деньги и платит чисто за килобайты текста, при этом никак не лимитируя объем. Такие случае не так-то и редки - не исключено, что и у Вас такая ситуация. Много килобайтов за раз, в принципе, хорошо - много денег. Но! Объем статьи, порой, очень часто сказывается на ее качестве. И не только на качестве - на времени, которое Вы затратите работая над статьей это скажется тоже. Прикиньте сами - если, например, Вы задумали написать статью размером 10 килобайт, то сколько времени на это уйдет? Ради эксперимента сделайте такую статью - право, с Вами ничего страшного не случится. А после этого, попробуйте написать две статьи на разные темы, но так, что б они были каждая по килобайт этак 5-ть. Где будет большая экономия времени? Без сомнения - во втором случае. Вы сами поймете почему это происходит (тут все просто) - поэтому, даже не экспериментируя, пишите лучше пять статей по 2 килобайта, чем одну, но гигантскую. Это очень поможет поначалу - Вы разовьет более высокую скорость работы, да и уставать будете меньше. После того, как у Вас появится опыт и будет изрядно набита рука, можно начинать работать над объемными материалами. В общем, заветы Ленина иногда бывают полезны - лучше меньше, да лучше.