Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Какие блоги нас раздражают

1. Не работает уведомление по мылу о новых комментариях…

…поступивших после вашего ответа, хотя такая опция на странице комментов присутствует. Очень хитро, мыла собираем, но не уведомляем. Нехорошо (об этом я, кстати, как-то писал отдельный подробный пост). Вдвойне хреново, если на это мыло вдруг начинает валиться спам. С чего бы это…

2. Начало постов с извинений за то, что долго не писал.

В моей ленте забито чуть больше 200 RSS. Практически каждый день в ленте попадаются посты, которые начинаются примерно так: “извините меня за то, что долго не писал”. Блоггеры! Ну реально достало уже, ну не пишите вы долго, это же не конец света, и блог ваш это не воздух/вода/еда, без которых прожить нельзя. Можно подумать, люди так прямо испереживались, а что же это он ничего не пишет так долго.

3. Нереальное количество рекламы.

В качестве наглядного примера сразу на ум приходит блог Greenwood’a. Дедушке Гринвуду, конечно, респект за статью, с которой я и еще тысячи людей в свое время узнали про умакс (кстати, у меня до сих пор на умаксе тот акк, который я зарегал по его рефке, хотя уже года два прошло), но то, что творится у него на блоге сейчас это жуть. Куча баннеров, флеш и обычные, вертикальные и горизонтальные, текстовая реклама (красным цветом), и наконец, все мыслимые блоки адсенса. За всей этой рекламой реально не видно постов. От RSS блога я уже давно отписался, потому что по нашей теме там очень редко посты стали, а кроме того, сделал настройки в своем firewall’е (Agnitum Outpost), чтобы он резал рекламу на блоге, когда я на него захожу, потому что с ней блог грузился минут 5-7.

4. Блог на платформе blogger.com.

На блоггере есть очень много хороших блогов, это факт. Но то, что процесс комментирования постов там разрабатывал какой-то садист, это тоже факт. Многие, думаю, со мной согласятся. Димок, например, согласен. А недополученные комменты это минус к рейтингу и авторитету вашего блога. Подумайте об этом.

5. Повальное подражание кому-либо.

С легкой руки Давыдова, в куче блогов, которые я читаю, появилась рубрика “постовой”. Изначально идея хорошая, автор блога как бы рекомендует самое интересное, что он прочитал на других блогах. Но не в каждом же посте! А некоторые посты фактически только из “постового” и состоят. В общем, как раз тот случай, когда лучше меньше, да лучше. Ну и монетизация идеи пошла сразу же, купить упоминание вашего линка в давыдовском “постовом” стоит $10.

Неплохой блог Коперника тоже заразился “постовым” вирусом и тоже продает упоминание вас в нем, но за $7.

Вообще, может мне кажется, но Давыдов стал значительно чаще писать, после появления у себя этого самого “постового”. Связано ли это с тем, что в “постовом” часть оплаченных линков, не знаю.

Про движение “бомжей” - кучу последователей-клонов московского первобомжа говорить не будем, и так понятно все…

6. Проплаченные рекламные посты.

Нормальные деньги на русскоязычном блоге заработать крайне трудно, и проще всего это сделать, размещая платные посты или продавая рекламные места. И, если с рекламными баннерами все понятно, то с проплаченными постами сложнее. Я, например, такие посты помечаю в правом нижнем углу, что они рекламные. Но так делают далеко не все, и по-моему, это не есть хорошо. Вдумайтесь немного, вы втюхиваете своим читателям скрытую рекламу, выдавая ее за свою собственную рекомендацию. И вариант, что вас за это осудят очень даже не исключен. Да и как-то мелочно знаете ли, за пару-тройку десятков баксов, да даже и сотню-другую, сливать в трубу свой, какой-никакой, а все же авторитет у читателей…

7. Конкретный уход блоггера в оффтоп.

“Конкретный” это когда больше половины постов идет не по теме блога. Опять же, яркий пример блог Гринвуда. Постов на тему доров, трафика, партнерок там подавляющее меньшинство (не считая рекламы). Конечно же, тяжело постоянно писать в рамках довольно узкой темы (отчасти, поэтому я пишу довольно редко), и разбавлять посты отвлеченными темами иной раз даже полезно, но когда число оффтопа зашкаливает за рамки разумного, это уже нехорошо и читатели не поймут.

Ну вот, собственно, и все главные причины, почему лично меня частенько блоги раздражают. Это, конечно же, не все причины для раздражения, мелких еще с десяток наберется, но на то они и мелкие, чтобы не обращать на них пристального внимания. Кстати, порядок следования причин не соответствуют степени раздражения от них, оно примерно одинаково.